Зинюк, О.
    Методика маркетингового прогнозирования рынка обуви [Текст] / О. Зинюк // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 2, Ч. 1. - С. 288-290. : рис.; табл. - Библиогр.: с. 290 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
методика маркетингового прогнозирования -- маркетинговое прогнозирование -- рынок обуви -- прогнозирование рынка -- объем рынка обуви -- объем импорта -- зоны стабилизации -- аппроксимация -- экстраполяция -- развитие рынка обуви
Аннотация: В статье рассмотрена методика прогнозирования российского рынка обуви с учетом зон стабилизации факторов его развития способами аппроксимации и экстраполяции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сапожникова, Е. Ю.
    О кластеризации и классификации инструментов разработки планов [Текст] / Сапожникова Е. Ю. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 67-71 : рис. - Библиогр.: с. 71 (11 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.054.1
Рубрики: Экономика
   Планирование

Кл.слова (ненормированные):
инструменты планирования -- классификация инструментов планирования -- классификация инструментария -- формирование планов -- базовые процессы формирования планов -- оценка состояния системы -- оценка изменений обстоятельств -- эффективность экономического планирования -- маркетинговое прогнозирование -- группы инструментов планирования -- маркетинговый анализ -- инструменты маркетингового прогнозирования -- инструменты маркетингового проектирования
Аннотация: О логическом упорядочивании всей совокупности инструментов планирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Прозоровский, Станислав Анатольевич.
    Международные маркетинговые исследования [Текст] / С. А. Прозоровский // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 62-78. - Библиогр.: с. 77-78 (40 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- международный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- управление маркетингом -- стратегический маркетинг -- внутрифирменный маркетинг -- маркетинговый анализ -- маркетинговое прогнозирование -- маркетинговые решения
Аннотация: Рассмотрены особенности управления международным маркетингом. Воздействие органов управления фирмы на выработку своей стратегии и формы организации для достижения поставленных целей тесно связано с процессом принятия маркетинговых решений внутри фирмы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)