Гуммессон, Иверт. Качественные исследования в маркетинге. Путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости [Текст] / Гуммессон Иверт ; пер. с англ. И. Судаковой> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 5. - С. . 374-394. - Библиогр.: с. 374-394 ( 41 назв. ). - 0; Путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости. - рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- качественные исследования -- анализ информации -- интерпретация информации -- маркетинговая теория -- интерактивное исследование -- индуктивное исследование -- маркетинговая антропология Аннотация: Анализируются три аспекта проведения качественных исследований в маркетинге, которые нередко являются предметами разочарования и путаницы: анализ и интерпретация, построение теории и подход отдельного исследователя. В качестве примера предлагается авторская практическая методология, интерактивное исследование. Доп.точки доступа: Судакова, И. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Достижения и методологические проблемы маркетинга территорий [Текст] / Д. П. Фролов и [и др. ]> // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 35 (218). - С. 38-41. . - Библиогр.: с. 41 (17 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): территории -- маркетинг территорий -- маркетинговая теория -- системная парадигма -- маркетинг отношений -- институционализм -- брендинг территорий -- регионы -- стратегический маркетинг -- территориальный маркетинг Аннотация: Обобщены концептуальные разработки и противоречия в области территориального маркетинга. Обоснована методология маркетинга территорий - комбинация системного, эволюционного и институционального подходов. Определена ключевая роль маркетинга отношений в продвижении территориальных брендов. Сделан вывод о том, что роль потребителя возрастает не только для сфер сбыта и производства, но и для государственного и муниципального управления. Доп.точки доступа: Фролов, Д. П. (доктор экономических наук); Матыцин, Д. Е. (аспирант кафедры маркетинга и рекламы); Шамин, Ю. В. (аспирант кафедры маркетинга и рекламы); Шишков, В. А. (аспирант кафедры маркетинга и рекламы) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент). Генезис концепций маркетинга [Текст] / С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева> // Маркетинг. - 2014. - № 2 (135). - С. 104-124 : табл. - Библиогр.: с. 123-124 (34 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): комплекс маркетинга -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговая концепция -- маркетинговая теория -- менеджмент -- экономическая наука Аннотация: Рассматривается проблема необходимости осмысления эволюции, которая происходит в настоящее время с одним из ключевых понятий современной экономики - маркетингом. Доп.точки доступа: Чепайкина, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Кокорева, Наталья Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |