Гуммессон, Иверт.
    Качественные исследования в маркетинге. Путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости [Текст] / Гуммессон Иверт ; пер. с англ. И. Судаковой // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 5. - С. . 374-394. - Библиогр.: с. 374-394 ( 41 назв. ). - 0; Путеводитель по пустыне сложности и непредсказуемости. - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- качественные исследования -- анализ информации -- интерпретация информации -- маркетинговая теория -- интерактивное исследование -- индуктивное исследование -- маркетинговая антропология
Аннотация: Анализируются три аспекта проведения качественных исследований в маркетинге, которые нередко являются предметами разочарования и путаницы: анализ и интерпретация, построение теории и подход отдельного исследователя. В качестве примера предлагается авторская практическая методология, интерактивное исследование.


Доп.точки доступа:
Судакова, И. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Достижения и методологические проблемы маркетинга территорий [Текст] / Д. П. Фролов и [и др. ] // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 35 (218). - С. 38-41. . - Библиогр.: с. 41 (17 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
территории -- маркетинг территорий -- маркетинговая теория -- системная парадигма -- маркетинг отношений -- институционализм -- брендинг территорий -- регионы -- стратегический маркетинг -- территориальный маркетинг
Аннотация: Обобщены концептуальные разработки и противоречия в области территориального маркетинга. Обоснована методология маркетинга территорий - комбинация системного, эволюционного и институционального подходов. Определена ключевая роль маркетинга отношений в продвижении территориальных брендов. Сделан вывод о том, что роль потребителя возрастает не только для сфер сбыта и производства, но и для государственного и муниципального управления.


Доп.точки доступа:
Фролов, Д. П. (доктор экономических наук); Матыцин, Д. Е. (аспирант кафедры маркетинга и рекламы); Шамин, Ю. В. (аспирант кафедры маркетинга и рекламы); Шишков, В. А. (аспирант кафедры маркетинга и рекламы)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Генезис концепций маркетинга [Текст] / С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева // Маркетинг. - 2014. - № 2 (135). - С. 104-124 : табл. - Библиогр.: с. 123-124 (34 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговая концепция -- маркетинговая теория -- менеджмент -- экономическая наука
Аннотация: Рассматривается проблема необходимости осмысления эволюции, которая происходит в настоящее время с одним из ключевых понятий современной экономики - маркетингом.


Доп.точки доступа:
Чепайкина, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Кокорева, Наталья Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)