Егорова, Ирина.
    Пролетая над гнездом авиапассажира [Текст] / И. Егорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. 64-69
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
рынок авиаперевозок -- конкуренция на российском рынке -- маркетинговая активность -- авиаперевозки
Аннотация: Интересный исследовательский метод из разряда "проекционных" использовала компания "Маркетинг-бюро" для "Уральских авиалиний".


Доп.точки доступа:
Маркетинг-бюро \компания\; Уральские авиалинии \компания\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Дураков, Анатолий.
    Карты, деньги - все достало! ! ! [Текст] / А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 94-97
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая активность -- потребители -- психология потребителя -- психология рекламы -- эффективная реклама
Аннотация: Рассказывается как сделать рекламу продукта заметной в общей массе рекламных сообщений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Курсова, Юлия.
    Маркетинговые инструменты в условиях кризиса: переоценка ценностей [Текст] / Ю. Курсова ; Юлия Курсова // Рекламные технологии. - 2009. - N 3. - С. 4-7. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- инструменты маркетинга -- маркетинговая активность -- бизнес-аудитория
Аннотация: Какие инструменты маркетинга стали более, а какие менее эффективны, как изменились предпочтения клиентов, а также что нового происходит на рынке PR.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Овечкин, Артем.
    7 самых популярных и сомнительных способов оценки эффективности сайта [Текст] / Артем Овечкин // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 24-25.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экспомаркетинг -- маркетинговая активность -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- рекламный маркетинг
Аннотация: Возможности антикризисного экспомаркетинга, которые позволяют минимизировать рекламные бюджеты. Описанные тренды основываются на многолетнем опыте работы авторов и экспертном анализе современного состояния рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук ; профессор ; зам. зав. кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии госслужбы при Президенте РФ).
    Маркетинговые исследования: вчера, сегодня, завтра [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2009. - N 11. - С. 3-15 : рис. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. ) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- МИ -- виды маркетинговых исследований -- количественные маркетинговые исследования -- качественные маркетинговые исследования -- первичные маркетинговые исследования -- вторичные маркетинговые исследования -- кабинетные маркетинговые исследования -- история маркетинговых исследований -- SWOT-анализ -- тестирование продукта -- продуктовый тест -- тестирование концепции -- концепт-тест -- исследование удовлетворенности потребителей -- метод анонимного покупателя -- маркетинговая активность
Аннотация: Очередная глава обновляемого учебника А. П. Панкрухина "Маркетинг". Представлена история становления и современные мировые тенденции развития маркетинговых исследований. Особенно ценны приводимые в главе аналитическая информация, отечественные примеры и размышления о динамике, проблемах и перспективах исследовательской маркетинговой активности в современной России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Аналитики "Старт Маркетинг" определили влияние маркетинговой активности на устойчивость бизнеса [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 90-92. : табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинговая активность -- бизнес -- исследование маркетинговой активности -- устойчивость бизнеса -- активность бизнес-субъектов -- бизнес-субъекты -- экономическая устойчивость бизнес-субъектов -- маркетинговые планы -- электронное анкетирование -- методология исследований -- всероссийские исследования -- развитие маркетинга -- итоговые отчеты
Аннотация: Вышел итоговый отчет о результатах Всероссийского исследования маркетинговой активности. Впервые в отечественной практике была сделана попытка составить полную картину развития маркетинга в России и научно доказать связь между маркетинговой активностью бизнес-субъектов и показателями их экономической устойчивости. Инициатором проекта выступила компания "Старт Маркетинг".


Доп.точки доступа:
Старт Маркетинг, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




    Дудакова, Ирина Анатольевна (кандидат экономических наук, доцент).
    Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли [Текст] / И. А. Дудакова // Маркетинг. - 2010. - N 6 (115). - С. 76-91. : 2 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 91 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- маркетинговая активность -- поликреодичность -- коэффициент поликреодичности -- стратегия поликреодичности -- аспект размещения (маркетинг) -- региональные инфраструктуры -- сервисная экономика -- сетевые компании
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы функционирования и развития розничных торговых сетей в регионах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попова, Евгения Александровна (аспирантка).
    Маркетинговый инструментарий создания узнаваемого на рынке бренда мясной продукции "ТАВР" [Текст] / Е. А. Попова // Практический маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 26-32. : 3 табл., 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- инструментарий маркетинга -- маркетинговый инструмент -- маркетинговые стратегии -- рынки товаров -- мясная продукция -- бренды -- брендинг -- торговые марки -- позиционирование товаров -- стратегии позиционирования -- продвижение товаров -- концепции продвижения -- портфель марок -- целевая аудитория -- маркетинговая активность -- SWOT-анализ
Аннотация: Рассматриваются стратегии позиционирования брендов Группы компаний "ТАВР" на рынках Юга России, исследуется процесс повышения степени узнаваемости бренда "ТАВР" среди потенциальных потребителей, возможность выхода на межрегиональные рынки путем использования современного набора маркетингового инструментария, который рассматривается с учетом последних экономических трендов.


Доп.точки доступа:
Группа компаний "ТАВР"; ТАВР, группа компаний

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Голубков, Е. П.
    Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов (по материалам интернет-публикаций) [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2008 г.; 2009 г.; 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
экономический кризис -- маркетинговая активность -- проблемы развития маркетинга -- PR-агентства -- рейтинг доверия -- рейтинг креативности -- рейтинг медиаактивности -- рекламные агентства -- интернет-публикации
Аннотация: Представлены результаты исследования маркетинговой активности российских компаний в период экономического кризиса 2008-2010 гг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Какие вы, жители регионов? [Текст] // Индустрия моды. - 2011. - № 3 (42). - С. 74-77 . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая активность -- рынок -- сегментирование рынка -- потребительская аудитория -- сегментирование аудитории -- потребители -- группы потребителей -- характеристики групп -- ценностные ориентации -- стиль жизни -- психография -- психографические критерии -- психографические типы
Аннотация: При планировании маркетинговой активности основываются не только на демографических характеристиках аудитории, таких, как пол, возраст, образование и семейное положение. Большое значение уделяется психографическим критериям, ценностным ориентациям, которые определяют характер, поведение и образ жизни. Психография применяется для сегментирования аудитории в зависимости от стиля жизни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Варнина, Е.
    Торговые центры: борьба за покупателей [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2015. - № 2 (57). - С. 50-59 : 14 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индекс потребительских ожиданий -- маркетинговая активность -- маркетинговые исследования -- поведение покупателей -- покупатели -- потребительские ожидания -- привлечение покупателей -- торговля -- торгово-развлекательные центры -- торговые комплексы -- торговые центры
Аннотация: Описаны исследования поведения современного покупателя, посещаемости торговых комплексов, а также меры по привлечению покупателей в торгово-развлекательные центры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Корнеева, И. Е.
    Маркетинговая деятельность российских НКО: взаимосвязь с организационными характеристиками и особенностями управления [Текст] / И. Е. Корнеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 86-97. - Библиогр.: с. 96-97 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
НКО -- маркетинговая активность -- негосударственные некоммерческие организации -- некоммерческий сектор
Аннотация: Приводятся данные всероссийского обследования НКО. Проведен анализ степени применения маркетинга в деятельности некоммерческих организаций России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)