Юревич, А. В.
    Макропсихология как новая область психологических исследований [Текст] / А. В. Юревич, Д. В. Ушаков // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 15 (31 назв. ). - N 4. - С. 3-15
УДК
ББК 88.3 + 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
методологическая рефлексия -- социальное и когнитивное -- психологическая наука -- общество -- российское общество -- современное российское общество -- психологическое сообщество -- индексы -- динамика -- макропсихология
Аннотация: В связи с недостаточной социальной релевантностью психологической науки, в качестве одного из главных направлений повышения ее социального статуса, авторы предлагают количественную макропсихологию, ориентированную на количественную оценку психологического состояния общества, выявления динамики этого состояния и его связи с различными социальными и экономическими процессами. Приводятся данные о состоянии российского общества.


Доп.точки доступа:
Ушаков, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Демин, А. Н.
    Соотношение притязаний школьников с социально-экономическими показателями региона [Текст] / А. Н. Демин // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С. 35-45. . - Библиогр.: с. 45 (21 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
макропсихология -- школьники -- образовательные притязания -- должностные притязания -- региональные социальные показатели -- региональные экономические показатели
Аннотация: В статье соотносятся образовательные и должностные притязания краснодарских школьников с ключевыми показателями сферы образования и рынка труда Краснодарского края в постсоветский период. Установлены типы взаимодействия идеальных целей притязаний и социально-экономических показателей (конвергенция, синхронность). Обсуждаются изменения в целевой структуре притязаний постсоветских школьников по сравнению с советскими школьниками, макропсихологические эффекты этих изменений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Донцов, А. И.
    Корпоративная безопасность в условиях глобализации [Текст] / А. И. Донцов, Ю. П. Зинченко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С. 12-16 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психология безопасности -- безопасность -- проблемы безопасности -- корпоративная безопасность -- глобализация -- макропсихология
Аннотация: Рассматриваются проблемы безопасности в условиях глобализации современного мира. Показано, что глобализация является мультипликатором риска для всех сфер жизнедеятельности человека. Анализируются перспективы корпоративной безопасности с позиции макропсихологии.


Доп.точки доступа:
Зинченко, Ю. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Соснин, В. А.
    Феномен коррупции в России как социополитическая, социокультурная и социально-психологическая проблема [Текст] / В. А. Соснин // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 3. - С. 78-90. - Библиогр.: с. 88-90 (44 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коррупция -- макропсихология -- проблемы коррупции -- социально-психологический аспект -- социокультурный аспект -- социополитический аспект -- феномен коррупции -- экономический аспект
Аннотация: Рассмотрен феномен коррупции в современной России как проблема макропсихологии, ее социально-экономические основания и многообразные последствия в связи с некоторыми глобальными тенденциями развития общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Панушкин, В. Г.
    Макропсихология рынков [Текст] / В. Г. Панушкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 5. - С. 28-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
валютный рынок -- макропсихология -- психологический климат рынка
Аннотация: Статья описывает влияние психологического климата различных рынков на успешность их работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)