Горячев, О. В. (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Система математических моделей вентильного двигателя, основанная на численном расчете магнитостатического поля [Текст] / О. В. Горячев, С. В. Минчук // Мехатроника, автоматизация, управление. - 2011. - N 10 (127). - С. 16-20. : ил. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. )
УДК
ББК 31.291
Рубрики: Энергетика
   Электрический привод

Кл.слова (ненормированные):
математические модели -- вентильные двигатели -- магнитостатическое поле -- форсированные режимы -- нелинейные модели -- исполнительные двигатели -- приводы
Аннотация: Рассмотрена методика формирования системы математических моделей вентильного двигателя, предназначенной для анализа и синтеза электропривода, работающего в неноминальных - форсированных - режимах. В качестве базовой используется нелинейная модель, основанная на численном расчете магнитостатического поля методом конечных элементов. Приводится методика идентификации параметров моделей низшего иерархического уровня.


Доп.точки доступа:
Минчук, С. В. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Расчет параметров математической модели электрического шагового двигателя гибридного типа на основе анализа картины магнитостатического поля [Текст] / С. В. Волков [и др.] // Мехатроника, автоматизация, управление. - 2019. - Т. 20, № 8. - С. 482-489 : ил. - Библиогр.: с. 489 (7 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 1684-6427
УДК
ББК 31.291
Рубрики: Энергетика
   Электрический привод

Кл.слова (ненормированные):
гибридные шаговые двигатели -- замещение магнитной цепи -- замещение электрической цепи -- магнитостатическое поле -- математические модели -- шаговые двигатели -- электрические шаговые двигатели
Аннотация: Представлен вариант решения задачи расчета параметров математической модели электрического шагового двигателя гибридного типа на основе анализа картины его магнитостатического поля. Показан один из основных недостатков такого двигателя - среднечастотный резонанс, возникающий из-за совпадения частоты собственных колебаний ротора с частотой подачи импульсов напряжения питания. Обоснована необходимость учета данного фактора при проектировании системы дискретного электропривода на основе исполнительного двигателя данного типа путем расчета значений резонансных частот и использования их при разработке алгоритма управления приводом.


Доп.точки доступа:
Волков, С. В. (кандидат технических наук); Горячев, О. В. (доктор технических наук; профессор); Ефромеев, А. Г. (кандидат технических наук; доцент); Степочкин, А. О. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)