Гребнев, Л. Модернизация структуры и содержания инженерного образования [Текст] : научное издание / Л. Гребнев, В. Кружилин, Е. Попова> // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. 46-56 Рубрики: Инженерное образование Кл.слова (ненормированные): кадровый потенциал -- гос впо, выпускники, первое поколение, второе поколение, требования -- бакалавры, магистры, подготовка, образовательные программы -- учебный процесс, обеспечение учебно-методическое, материально-техническое, система -- образование, структура, содержание, финансирование,совершенствование -- узкопрофильность, преодоление Доп.точки доступа: Кружилин, В.; Попова, Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
> Шифр: odvo/2004/14 Журнал 2004г. N 14 Минобразования, РФ. Указатель соответствия между Перечнем направлений подготовки и специальностей высшего профессионального образования и Общеросийским классификатором специальностей по образованию ОК 009-2003: Приложение к приказу от 24.12.2004 №4482 / РФ Минобразования. - С.94-102 Кл.слова: ОКСО ОК009-2003, соответствие, Указатель, профессиональное высшее, подготовка, направления, Перечень, бакалавры, магистры, подготовка, код, наименование Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
65.58 К68 Коробкина, И. А. Магистратура по истории: из опыта работы Ставропольского государственного университета [Текст] / И. А. Коробкина> // Новая и новейшая история. - 2004. - N 3. - С. 160-164 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): магистры, подготовка, российские университеты -- магистратура, программа, учебный план -- магистратура, госстандарт второго поколения -- университетское образование Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Захаров, В. А. Мальтийский орден и его место в системе европейских государств [Текст] / В.А. Захаров> // Вопросы истории. - 2006. - N 8. - С. 22-37 Рубрики: История отдельных зарубежных стран--Мальтийский орден--Мальта Кл.слова (ненормированные): мальтийский орден, история возникновения, великие магистры -- мальтийский орден, государствоподобное образование -- мальтийский орден, сфера деятельности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Чучалин, А. Требования к компетенциям выпускников инженерных программ [Текст] / А. Чучалин, О. Боев> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 25-29. - Библиогр.: с. 29 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- инженерные вузы -- технические вузы -- инженерные программы -- программы -- компетенции выпускников -- выпускники -- бакалавры -- магистры -- общественно-профессиональная аккредитация -- аккредитация -- техника -- технологии Аннотация: Излагаются требования к компетенциям выпускников при проектировании образовательных программ в области техники и технологий. Доп.точки доступа: Боев, О.; Ассоциация инженерного образования России \аккредитационный центр\Аккредитационный центр АИОР; Аккредитационный совет АИОР Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Петров, В. Диверсификация российских программ подготовки магистров [Текст] / В. Петров, Т. Кузнецова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Россия Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка кадров высшей квалификации -- подготовка научных кадров -- подготовка научно-педагогических кадров -- подготовка магистров -- выпускники магистратуры -- магистры -- диверсификация образовательных программ -- образовательные программы -- диверсификационные программы -- магистерские программы -- программы -- непрерывное образование Аннотация: Рассматривается одно из направлений совершенствования подготовки научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации - реализация диверсификационных программ подготовки магистров. Доп.точки доступа: Кузнецова, Т. (доц.) |
Ищенко, Е. Новые подходы к формированию университетской образовательной среды [Текст] / Е. Ищенко> // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 66-70
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Воронеж, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- модули системы образования -- довузовская подготовка -- образовательные программы -- дополнительные образовательные программы -- подготовка бакалавров -- бакалавры -- подготовка магистров -- магистры -- аспирантура -- докторантура -- международная деятельность Аннотация: Рассматриваются основные модули системы образования Воронежского государственного университета. Доп.точки доступа: Воронежский государственный университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Дьяконов, С. (проф.). Концепция перехода к двухуровневой подготовке кадров [Текст] / С. Дьяконов, Р. Зинурова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 64-69
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): системы образования -- двухуровневая система образования -- высшее инженерное образования -- инженерное образования -- бакалавры -- магистры-инженеры -- магистры-исследователи -- химические технологии -- технологии образования Аннотация: Предлагается концепция перехода к двухуровневой подготовке кадров по направлению "Химическая технология". Доп.точки доступа: Зинурова, Р. (проф.); Казанский государственный технологический университетКГТУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Нуриев, Н. (проф.). Двухуровневая образовательная система [Текст] : благо или вред? / Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 83-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): системы образования -- двухуровневая система образования -- высшее инженерное образования -- инженерное образования -- бакалавры -- магистры -- учебные материалы -- традиционный учебный формат -- метрический компетентностный формат -- компетентностный образовательный формат -- проектно-конструктивная деятельность -- компетенции -- инженеры-бакалавры -- инженеры-магистры Аннотация: С дидактической точки зрения предлагается методика переформатирования учебного материала из традиционного учебного формата в метрический компетентностный формат для инженера (бакалавра, магистра). Доп.точки доступа: Журбенко, Л. (проф.); Старыгина, С. (зав. лаб.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Кирилловых, Андрей Александрович. Структурные преобразования в системе высшего образования: изменения правового регулирования [Текст] / А. А. Кирилловых> // Право и экономика. - 2008. - N 2. - С. 10-14
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- реформы в сфере образования -- уровни высшего образования -- высшие учебные заведения -- бакалавриат -- магистратура -- бакалавры -- магистры -- специалисты -- двухуровневая система высшего образования -- правовое регулирование -- законы -- новеллы (право) Аннотация: Рассматриваются реформы в сфере высшего образования, касающиеся введения двухуровневой системы образовательных программ (бакалавр и магистр). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Вести христианского мира [Текст]> // Наука и религия. - 2008. - N 3. - С. 33. - 1; Мальтийский Орден осиротел. - 1; Храмы для заключенных. - 1; Свадьба без костела
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие--Европа--Мальта--Польша; Россия Христианство в целом Кл.слова (ненормированные): христианские ордены -- мальтийские рыцари -- великие магистры -- рыцарские ордены -- православные храмы -- места лишения свободы -- католическое венчание -- венчание -- светский брак Аннотация: О смерти Великого Магистра Суверенного Мальтийского Ордена, о строительстве храмов для заключенных, о нежелании польских молодоженов венчаться в костеле. Доп.точки доступа: Берти, Эндрю (Великий Магистр Суверенного Мальтийского Ордена) \э.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Яцук, Т. Ф. (канд. ист. наук; доц.). Традиции и новации в российском юридическом образовании [Текст] / Т. Ф. Яцук> // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 56-64
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--СССР--Европа; США Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- законы -- декларации -- концепции -- образовательные модели -- системы образования -- модернизация образования -- высшая школа -- подготовка юристов -- реформы образования -- юридические факультеты -- университеты -- формы обучения -- качество образования -- бакалавры -- магистры Аннотация: Влияние европейской модели высшего образования на юридическое образование в России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Хуршудян, С. (ректор). Инженерно-технологическое образование для пищевой индустрии [Текст] : состояние и перспективы / С. Хуршудян, С. Траубенберг, А. Кочеткова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 5. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 12-13 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- инженерно-технологическое образование -- пищевая индустрия -- подготовка инженеров-технологов -- инженеры-технологи -- пищевые продукты -- двухступенчатая структура образования -- моноуровневая структура образования -- бакалавры -- магистры Аннотация: Анализируются структура и содержание инженерно-технологического образования для пищевой индустрии, рассматриваются проблемы и перспективы подготовки инженеров-технологов по специальностям пищевого профиля. Доп.точки доступа: Траубенберг, С. (проректор); Кочеткова, А. (проректор по науч. работе); Московский государственный университет пищевых производств; МГУПП Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Тузиков, А. (проф.). Особенности социального заказа на двухуровневую профессиональную подготовку [Текст] / А. Тузиков, Р. Зинурова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 5. - С. 113-121
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Россия--Республика Татарстан, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- профессиональное образование -- выпускники вузов -- социальный заказ -- двухуровневая подготовка -- многоуровневая подготовка -- бакалавры -- магистры -- работодатели -- социологические исследования -- исследования Аннотация: Приведены результаты социологического исследования, посвященного особенностям социального заказа работодателей на многоуровневую подготовку выпускников высшей квалификации. Доп.точки доступа: Зинурова, Р. (проф.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Лазарев, Г. (проф.; ректор). Куда ведут ступени профессионального образования? [Текст] / Г. Лазарев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- уровневая подготовка -- многоуровневая подготовка -- бакалавры -- магистры -- подготовка специалистов -- непрерывная профессиональная подготовка -- профессиональная подготовка -- образовательные программы -- качество образования -- доступность образования -- высшее профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- начальное профессиональное образование Аннотация: Представлен опыт работы Владивостокского государственного университета экономики и сервиса по реализации идей, связанных с непрерывностью профобразования, совершенствованию его качества, повышению доступности образования. Доп.точки доступа: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Р 76 Российская Федерация. Президент. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования) [Текст] : федеральный закон от 24 октября 2007 г., N 232-ФЗ, принят Госдумой 11 октября 2007 г., одобрен Советом Федерации 17 октября 2007 г. / Российская Федерация, Президент> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2008. - N 1. - С. 2-12. Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2007 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- федеральные законы -- изменения в законах -- изменения в законодательных актах -- высшее образование -- высшая школа -- уровни высшего образования -- бакалавры -- бакалавриат -- магистры -- магистратура -- подготовка специалистов Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Жилин, Б. В. К вопросу о техническом (технологическом) образовании в регионах [Текст] / Б. В. Жилин> // Электрика. - 2008. - N 10. - С. 31-34.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее техническое образование -- техническое образование -- технологическое образование -- образование -- регионы -- технические университеты -- университеты -- вузы -- технические специальности -- специальности -- региональные вузы -- подготовка специалистов -- специалисты -- инженеры -- бакалавры -- магистры -- двухуровневая подготовка специалистов -- качество образования Аннотация: О тенденциях и противоречиях подготовки специалистов российских технико-технологических вузов. Доп.точки доступа: Новомосковский институт РХТУ им. Д. И. Менделеева; НИ РХТУ им. Д. И. Менделеева Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1) Свободны: эн.ф. (1) |
Анохин, Павел. Перепроизводство "пластмассы" и журналистский дефицит [Текст] / Павел Анохин> // Журналист. - 2007. - N 8. - С. 56-58. : Ил.: 7 фот.
Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом--Россия Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деканы -- журналистские кадры -- журналистское образование -- журналисты -- качество образования -- начинающие журналисты -- обзоры -- подготовка журналистов -- подготовка кадров -- профессиональное образование Аннотация: Комиссия Общественной палаты РФ по коммуникациям, информационной политике и свободе слова провела слушания о проблемах подготовки журналистских кадров и улучшения качества образования современного журналиста. Представлен обзор основных выступлений. Доп.точки доступа: Гусев, П.; Засурский, Я.; Шишкина, М.; Сванидзе, Н.; Лошак, В.; Тулупов, В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Желтов, В. Болонская декларация и российское образование [Текст] / В. Желтов> // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 107-113.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, 2007 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): научные чтения -- высшее образование -- Болонский процесс -- план мероприятий -- реформы образования -- система подготовки -- многоуровневая система подготовки -- бакалавры -- специалисты -- магистры -- профессиональная подготовка -- глобализация образования -- образовательное пространство -- ученые -- духовное наследие Аннотация: О проблемах глобализации образования и участии России в Болонском процессе. Доп.точки доступа: Давыдов, Ю. С. (д-р экон. наук, проф.); Фейгин, Г. (канд. экон. наук); Глаголев, В. (проф.); Лихачев, Д. С. (1906-1999); Международные Лихачевские научные чтения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Девясилов, В. А. Компетенции в области безопасности в структуре новых образовательных стандартов высшего образования [Текст] / В. А. Девясилов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 37-41. . - Библиогр.: с. 41 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- высшая школа -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- стандартизация -- бакалавры -- магистры -- подготовка специалистов -- дисциплинарные компетенции -- безопасность -- компетенции -- профессиональные компетенции Аннотация: Компетенции выпускников высшей школы в области безопасности должны являться базовыми для всех направлений подготовки. Сформулировано их основное содержание. Предлагается ввести профильные профессиональные и дисциплинарные компетенции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |