Шириков, Денис (рук. направления по работе с рознич. сетями "NielsenРоссия").
    Шоколад спасает от кризиса [Текст] / Д. Шириков ; беседовала И. Борисова // Российская торговля. - 2009. - N 5/6. - С. 6-7. : 1 фото цв.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва, 2008-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
финансово-экономический кризис -- потребительский спрос -- статистические данные -- супермаркеты -- магазины у дома -- дискаунтеры -- торговые сети -- интервью
Аннотация: Автор знакомит с положением дел в розничной торговле в формате сети и магазина "у дома", дает прогнозы влияния кризиса на покупательскую активность и безработицу.


Доп.точки доступа:
Борисова, Ирина \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Радаев, Вадим Валерьевич (доктор экономических наук, профессор ; первый проректор и заведующий кафедрой экономической социологии ГУ - ВШЭ ; 1961-).
    Как завоевывается рынок: распространение новых организационных форм в российской розничной торговле [Текст] / В. В. Радаев // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2007. - Т. 10, N 3 (40). - С. 22-37. : 2 схемы. - Библиогр.: с. 37 (19 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология, 1990-2000 гг.; 21 в. 1-е десятилетие
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
социология торговли -- российская торговля -- розничная торговля -- продовольственный сегмент -- популяционная экология -- экологический подход -- новые организационные формы -- торговые форматы -- сетевые компании -- супермаркеты -- дискаунтеры -- универсамы экономкласса -- транснациональные сети -- гипермаркеты -- мелкооптовые магазины -- кэш энд керри -- социальные магазины -- гастрономические бутики -- этнические магазины -- магазины у дома -- рыночные ниши -- территориальное расположение -- конкуренция -- сегменты потребительского рынка -- целевые потребительские группы
Аннотация: Анализ развития новых организационных форм на современном российском рынке на примере продовольственного сектора розничной торговли с точки зрения экологического подхода в теории организаций. Распространение современных торговых форматов происходит волнообразно, двигаясь от премиальных к массовым сегментам потребительского рынка. По мере завершения первой волны рынок вновь осваивается "сверху вниз", но при этом возрастает степень специализации и четкости позиционирования этих форматов в отношении целевых потребительских групп.


Доп.точки доступа:
Магнит, торговая сеть дискаунтеров; Дикси, торговая сеть дискаунтеров; Копейка, торговая сеть дискаунтеров; Пятерочка, торговая сеть дискаунтеров; Перекресток, торговая сеть супермаркетов; Х 5 Ритейл Групп, сетевая компания; Kalinka-Stockmann, финская сетевая компания; Metro. Cash & Carry, транснациональная торговая сеть; Грюнвальд, экологический супермаркет; Мясновъ, нижегородская сеть магазинов вкусной и здоровой пищи; Бахетле, казанская сеть магазинов; Квартал, торговая сеть; АБК, торговая сеть
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук).
    Оценка факторов лояльности потребителей к предприятиям розничной торговли разных форматов [Текст] = Evaluation of Customers` Loyalty Factors to Retailers Different Formats / Носкова Елена Викторовна, Романова Ирина Матвеевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 10 (224). - С. 18-25 : портр., табл. - Библиогр.: с. 25 (6 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика торговли
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- лояльность потребителей -- магазины у дома -- маркетинговые исследования -- оценка лояльности потребителей -- поведение потребителей -- предприятия розничной торговли -- розничная торговля -- супермаркеты -- факторы лояльности потребителей -- формирование лояльности потребителей
Аннотация: Исследуется влияние различных факторов на формирование лояльности потребителей к предприятиям розничной торговли разных форматов (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома). Разработан методический подход к лояльности потребителей и факторов, ее формирующих. Выделены основные факторы лояльности потребителей в соответствии с комплексом маркетинга 7Р. Дана количественная оценка факторов лояльности потребителей на основе расчета индекса удовлетворенности по всем форматам предприятий розничной торговли.


Доп.точки доступа:
Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)