Гаврилина, Ольга Павловна (кандидат экономических наук; доцент).
    Пространство как элемент бренда магазинов среднеценового сегмента [Текст] / О. П. Гаврилина, А. Б. Цветкова // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 2. - С. 96-101 : 2 табл. - Библиогр.: с. 101 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды магазинов -- магазины среднеценового сегмента -- потребительское восприятие -- пространство магазина -- элементы бренда
Аннотация: В новом исследовании модных магазинов среднеценового сегмента рассматривается последний элемент бренда ретейлера — пространство. Оформление пространства магазинов среднеценового сегмента несопоставимо по уровню с оформлением брендовых магазинов класса люкс.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)