Тимофеев, Михаил (эксперт по рекламе ; проф. ГАСИС).
    Что вдохновляет дизайнера? [Текст] / М. Тимофеев // Российская торговля. - 2007. - N 12. - С. 28-30. : 5 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Москва

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- реклама -- оформление витрин -- дизайнеры -- стиль -- магазины модной одежды
Аннотация: Размышления автора по поводу оформления новогодних витрин магазинов модной одежды в Москве.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Очаровательная хозяйка большого бизнеса [Текст] // Российская торговля. - 2008. - N 10. - С. 46-47. : 3 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Тверь

Кл.слова (ненормированные):
магазины модной одежды -- торговля -- автомобильные салоны -- бутики -- бизнес-персоны -- предприниматели
Аннотация: Об опыте работы известной бизнес-леди из г. Твери Н. Юклянюк.


Доп.точки доступа:
Юклянюк, Н. С.; ООО "Важная персона-авто"Важная персона-авто, ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сатармина, Светлана.
    Европа: 9 потрясающих мест для шопинга [Текст] / Светлана Сатармина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 42-43. : 2 цв. фото
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Лондон--Париж--Мадрид; Барселона; Милан; Брюссель; Франкфурт; Мюнхен; Дублин

Кл.слова (ненормированные):
шопинг-туризм -- chic outlet shopping -- распродажи -- скидки -- торговые комплексы -- магазины модной одежды -- сети магазинов
Аннотация: О сети Chic Outlet Shopping, объединяющей девять европейских городков распродаж товаров люксовых марок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Варнина, Е.
    Супер-витрина [Текст] / Елена Варвина // Индустрия моды. - 2009. - N 3 (34). - С. 52-59. : 19 цв. фот. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые предприятия -- магазины модной одежды -- витрины -- оформление витрин -- дизайн витрин -- задачи витрин -- восприятие витрин
Аннотация: Советы специалистов к оформлению витрин магазинов модной одежды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Изысканность и сексуальность [Текст] // Индустрия моды. - 2010. - N 4 (39). - С. 30-31. : 6 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые предприятия -- магазины модной одежды -- дизайн магазинов -- оформление магазинов -- приемы оформления магазинов -- специализированные приемы -- покупатели -- поведение покупателей -- управление поведением покупателей -- воздействия на покупателей
Аннотация: Специализированные приемы в оформлении магазина одежды - один из важнейших факторов успеха розничной торговли. Благодаря им мы можем управлять поведением покупателя, влиять на его предпочтения и выбор.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)