Тимофеев, Михаил (эксперт по рекламе ; проф. ГАСИС). Что вдохновляет дизайнера? [Текст] / М. Тимофеев> // Российская торговля. - 2007. - N 12. - С. 28-30. : 5 цв. фото
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Москва Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- реклама -- оформление витрин -- дизайнеры -- стиль -- магазины модной одежды Аннотация: Размышления автора по поводу оформления новогодних витрин магазинов модной одежды в Москве. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Очаровательная хозяйка большого бизнеса [Текст]> // Российская торговля. - 2008. - N 10. - С. 46-47. : 3 цв. фото
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Тверь Кл.слова (ненормированные): магазины модной одежды -- торговля -- автомобильные салоны -- бутики -- бизнес-персоны -- предприниматели Аннотация: Об опыте работы известной бизнес-леди из г. Твери Н. Юклянюк. Доп.точки доступа: Юклянюк, Н. С.; ООО "Важная персона-авто"Важная персона-авто, ООО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сатармина, Светлана. Европа: 9 потрясающих мест для шопинга [Текст] / Светлана Сатармина> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - N 3. - С. 42-43. : 2 цв. фото
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Лондон--Париж--Мадрид; Барселона; Милан; Брюссель; Франкфурт; Мюнхен; Дублин Кл.слова (ненормированные): шопинг-туризм -- chic outlet shopping -- распродажи -- скидки -- торговые комплексы -- магазины модной одежды -- сети магазинов Аннотация: О сети Chic Outlet Shopping, объединяющей девять европейских городков распродаж товаров люксовых марок. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Варнина, Е. Супер-витрина [Текст] / Елена Варвина> // Индустрия моды. - 2009. - N 3 (34). - С. 52-59. : 19 цв. фот. - Продолж. следует
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговые предприятия -- магазины модной одежды -- витрины -- оформление витрин -- дизайн витрин -- задачи витрин -- восприятие витрин Аннотация: Советы специалистов к оформлению витрин магазинов модной одежды. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Изысканность и сексуальность [Текст]> // Индустрия моды. - 2010. - N 4 (39). - С. 30-31. : 6 цв. фот.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговые предприятия -- магазины модной одежды -- дизайн магазинов -- оформление магазинов -- приемы оформления магазинов -- специализированные приемы -- покупатели -- поведение покупателей -- управление поведением покупателей -- воздействия на покупателей Аннотация: Специализированные приемы в оформлении магазина одежды - один из важнейших факторов успеха розничной торговли. Благодаря им мы можем управлять поведением покупателя, влиять на его предпочтения и выбор. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |