Андреева, Алена Николаевна (доцент кафедры маркетинга). Product Placement для люксовых брендов : контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе [Текст] : (1995-2005 гг. ) / А. Н. Андреева, А. Ю. Овчинникова> // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 4. - С. . 210-227. - Библиогр.: с. 225-226 (32 назв. ). - 0; Контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе (1995-2005 гг. ). - Ил.: 5 рис., 11 табл.; Прил.: Кодировочная страница для контент-анализа
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент, 1995-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): Product Placement -- контент-анализ -- бренды -- люксовые бренды -- предметы роскоши -- кинематограф -- кино -- реклама -- фильмы -- исследования Аннотация: Анализ эффективности использования Product Placement в мировом кинематографе для брендов, принадлежащих к категории роскоши в пяти товарных группах (за период с 1995 г. по 2005 г. ). Предложена оригинальная классификация Product Placement, учитывающая современные тенденции развития этого инструмента маркетинговых коммуникаций. Доп.точки доступа: Овчинникова, Анна Юрьевна (менеджер по рекламе) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Очковская, М. Особенность маркетинг-микса в индустрии роскоши [Текст] / М. Очковская, М. Рыбалко, М. Айрапетян> // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - № 4. - С. 103-112. - Библиогр.: с. 112 (14 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): бренды -- вип-клиенты -- индустрия роскоши -- люксовые бренды -- маркетинг-микс -- продвижение бренда -- роскошь -- целевая аудитория Аннотация: Благодаря правильному развитию маркетинг-микса, направленного на свой целевой сегмент потребителей, люксовый бренд сможет очень долгое время занимать ведущие позиции в индустрии роскоши. Доп.точки доступа: Рыбалко, М.; Айрапетян, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гришина, Виктория Борисовна (магистр). Специфика визуальных идентификаторов люксовых брендов [Текст] / В. Г. Гришина, М. С. Очковская, М. А. Рыбалко ; рец. В. В. Герасименко> // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 2. - С. 297-301 : 2 рис. - Библиогр.: с. 301 (8 назв.). - Рец. Герасименко В. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- веб-сайты -- вебмосфера -- визуальные идентификаторы -- логотип -- логотипы люксовых брендов -- люксовые бренды -- товары роскоши -- фирменный стиль -- элементы вебмосферы Аннотация: В данной статье представлены особенности люксовых брендов и товаров роскоши. Рассмотрена структура и специфика визуальных идентификаторов для люксовых брендов. Введено понятие вебмосферы и показана ее роль среди визуальных идентификаторов бренда. Доп.точки доступа: Очковская, Марина Станиславовна (кандидат экономических наук; доцент); Рыбалко, Мария Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Герасименко, В. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Очковская, М. С. (кандидат экономических наук; доцент). Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов [Текст] / М. С. Очковская, М. Р. Айрапетян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 3-17. - Библиогр.: с. 16-17 (27 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): люксовые бренды -- маркетинговые исследования -- методология исследований -- подделки -- поддельные товары Аннотация: Подделки товаров звездных люксовых брендов являются неизбежным явлением в обществе. В данной статье акцент сделан на исследовании влияния подделок на конечного потребителя. Помимо негативного воздействия авторы делают попытку выявить положительное влияние подделок на личность потребителя. Доп.точки доступа: Айрапетян, М. Р. (аспирант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Подарок для инфлюенсера. Может ли "маркетинг влияния" испортить имидж премиального бренда (и как этого избежать) [Текст]> // Маркетолог. - 2016. - № 5. - С. 2-3
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): имидж эксклюзивных брендов -- инфлюенсеры -- люксовые бренды -- маркетинг влияния -- премиальные бренды -- социальные сети -- эксклюзивные бренды Аннотация: Основная задача люксовых брендов при взаимодействии с соцсетями - найти баланс между информационным присутствием и сохранением имиджа эксклюзивного бренда. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Герасименко, В. В. Влияние кросс - культурного аспекта на потребление люксовых брендов на международном и российском рынках [Текст] / В. В. Герасименко, М. Р. Айрапетян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 2. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 50-51 (22 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- капитал бренда -- кросс-культурные аспекты -- люксовые бренды -- мусульмане -- потребители -- потребители-мусульмане Аннотация: Влияние кросс-культурной адаптации люксовых брендов к ценностям целевой аудитории, которая ориентируется на традиции ислама. Доп.точки доступа: Айрапетян, М. Р. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |