> Шифр: uprp/2006/14 Журнал 2006г. N 14 "Для того чтобы человек был лидером, он должен стремиться что-то делать" : интервью с Ильясом Алиевым. - С.9-12 Кл.слова: кадры, привлечение, компания Росгосстрах, опыт работы, мотивация персонала, мнение руководителя, лидерство руководителей, качества Володин, Д. Вся правда о тренингах, которую вы не хотели узнать / Д. Володин. - С.14-17 Кл.слова: тренинги, организационно-практические советы "В Америке основной мотиватор - деньги, в Европе - карьерный рост, в России - творческая самореализация" : Интервью с О. Акимовой. - С.18-21 Кл.слова: кадровый рынок, Россия, перспективы, рекрутмент, российская специфика, кадровые услуги, зарубежный опыт Беленко, П. Рынок подбора топ - и ключевого персонала. "Каша" в умах / П. Беленко. - С.22-24 Кл.слова: персонал, качество подбора, составляющие, персонал, ключевой, топ, подбор, структура рынка, заказы и рекрутеры Данилкина, С. Национальный союз кадровиков6 интеграция в мировое HR-сообщество / С. Данилкина. - С.26-30 Кл.слова: кадровые специалисты, национальный союз, европейская ассоциация, вступление России, персонал, подбор, отбор, современные тенденции, рынок труда, ВТО, вступление России, влияние Основные ошибки при работе над корпоративным сайтом - отсутствие грамотно составленного технического задания : Интервью К. Преображенским. - С.31- Кл.слова: сайты корпоративные, практические советы Майорова, Е. Полюбите коучинг / Е. Майорова. - С.32-37 Кл.слова: коучинг, деловое пространство, коуч, задачи, коуч, искусство вопросов, мотивация персонала Есть компании, которые почему-то полагают, что от работника, которого они "кушают", можно ждать лояльности : Интервью с В. Дворцевой. - С.38-39 Кл.слова: лояльность, истоки, принципы, лояльность сотрудников Хлопаева, Н. Молодой специалист, или путешествие туда и обратно / Н. Хлопаева. - С.40-43 Кл.слова: молодые специалисты, отъезд за границу, мотивы, молодые специалисты, возвращение из-за рубежа, причины Панасенко, С. В. Проблемы мотивации в некоммерческих организациях / С.В. Панасенко. - С.44-45 Кл.слова: некоммерческие организации, особенности труда, некоммерческие организации, мотивация персонала Полозов, А. Сколько лидеров должно быть в коллективе? / А. Полозов. - С.46-50 Кл.слова: лидерство, роли , характер человека, типы, тип работника, вид деятельности, соответствие Моргунов, Е. Факторы развития профессионализма / Е. Моргунов. - С.52-55 Кл.слова: профессионализм, факторы, этапы развития, профессионализм работников, детерминация развития, направления, профессионализм работников, развитие, комплексная карта Пашутин, С. Концепция ажиотажного спроса / С. Пашутин. - С.56-60 Кл.слова: потребительский бум, эмоциональное заражение, толпа, исследование феномена Юрасов, И. Мониторинг адаптивности промышленных рабочих / И. Юрасов. - С.62-65 Кл.слова: адаптация, промышленный персонал, результаты исследования, анкета, адаптация, процесс, адаптивные качества Ищенко, С. Д. Определение стратегического направления в работе с персоналом на основе анализа служебного поведения / С.Д. Ищенко. - С.66-73 Кл.слова: персонал, диагностика поведения, стратегические подходы, поведение служебное, взаимодействие в компании, работники, типы поведения Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
60.823.3 С 30 Семикова, Н. С. Управление карьерным ростом сотрудников как средство формирования их лояльности к компании [Текст] / Н. С. Семикова> // Управление персоналом. - 2007. - N 9. - С. 74-75. - Библиогр.: с. 75 Рубрики: Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): карьерные потребности мужчин -- карьерные потребности женщин -- лояльность сотрудников -- карьерный рост, уровни стремления Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ивашкова, Наталья Ивановна. От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями [Текст] / Ивашкова Н. И., Гончарова И. А.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 5. - С. . 364-372. - Библиогр.: с. 372 (5 назв. ). - рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность потребителей -- программы лояльности -- контактные аудитории -- маркетинг взаимоотношений -- контент - программы лояльности -- лояльность сотрудников Аннотация: В статье предлагается подход к комплексному управлению взаимоотношениями с контактными аудиториями с помощью построения программ лояльности. Доп.точки доступа: Гончарова, Ирина Александровна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук, доцент). Лояльность персонала в образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова> // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 115-126. : 1 табл. - Библиогр.: с. 126 (16 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): лояльность персонала -- образовательные организации -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- ППС -- человеческий капитал -- лояльность сотрудников -- ключевые компетенции (образование) -- корпоративная культура -- внутренний маркетинг -- управленческие теории -- управление лояльностью -- персонал вузов Аннотация: В статье рассмотрены методы управления лояльностью персонала вузов, в частности, профессорско-преподавательского состава. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ньюмэн, Ли (профессор). Колено-молоток-вскидывание ноги... вот примерно так мы реагируем и на входящую информацию... [Текст] / Л. Ньюмэн ; беседовал А. Гончаров> // Управление персоналом. - 2012. - № 12 (286). - С. 66-70 : фот.
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Бизнес. Предпринимательство Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): интервью -- инновации -- лидеры -- несвязанные корреляции -- лояльность сотрудников -- интеллектуальное обеспечение -- психологическое воздействие Аннотация: О проблемах "интеллектуального обеспечения". Доп.точки доступа: Гончаров, Александр \.\; Ньюмэн, Л. (профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Музаев, Султан Лемиевич (эккаунт-менеджер). Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии [Текст] / С. Л. Музаев> // Маркетинг. - 2015. - № 2 (141). - С. 80-92 : рис. - Библиогр.: с. 91-92 (33 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): внутренние коммуникации организаций -- внутрирыночная ориентация организаций -- внутрифирменные отношения управления -- внутрифирменный маркетинг -- клиенты -- концепции внутреннего маркетинга -- корпоративная культура -- лояльность клиентов -- лояльность персонала -- лояльность сотрудников -- маркетинговые концепции -- маркетинговые технологии -- персонал организаций -- потребители -- сотрудники компаний -- технологии внутрифирменного маркетинга -- удовлетворенность персонала -- удовлетворенность потребителей -- управление персоналом Аннотация: Рассмотрены концепция и технологический комплекс внутрифирменного маркетинга организации. Дана схема системы внутрифирменного маркетинга. Представлена модель внутрирыночной ориентации организации. Прослежена взаимосвязь ориентации на внешних клиентов и сотрудников организации через совокупность факторов, влияющих на их удовлетворение. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Музаев, Султан Лемиевич (эккаунт-менеджер). Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии [Текст] / С. Л. Музаев> // Маркетинг. - 2015. - № 3 (142). - С. 39-50 : рис. - Библиогр.: с. 49-50 (34 назв.). - Продолж. Начало: № 2 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- внутренние коммуникации организаций -- внутренние коммуникации организаций -- внутрифирменные отношения управления -- внутрифирменный маркетинг -- клиенты -- концепции внутреннего маркетинга -- корпоративная культура -- лояльность клиентов -- лояльность персонала -- лояльность сотрудников -- маркетинговые концепции -- маркетинговые технологии -- персонал организаций -- потребители -- сотрудники компаний -- технологии внутрифирменного маркетинга -- удовлетворенность персонала -- удовлетворенность потребителей -- управление персоналом Аннотация: Рассмотрены концепция и технологический комплекс внутрифирменного маркетинга. Охарактеризованы различные классификации и отдельные типы лояльности. Приведены методики исследования внутрифирменного маркетинга, с помощью которых можно всесторонне обследовать настроения в коллективе, отношение персонала к своим коллегам и руководству, отношение к организации в целом. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Корчагина, Е. В. (профессор). Организационная культура семейных фирм: ключевые особенности [Текст] / Корчагина Е. В., Шило П. Г.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 115-122. - Библиогр.: с. 119-122 (68 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): авторитарное управление -- конкурентные преимущества -- лояльность сотрудников -- организационная культура -- семейные традиции -- семейные фирмы -- семейный бизнес -- этические ценности Аннотация: Исследование специфики организационной культуры семейной фирмы, вытекающей из влияния культуры семьи. Рассматриваются различные подходы к выделению характеристик организационной культуры, являющихся значимыми для анализа семейных компаний. Доп.точки доступа: Шило, П. Г. (доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Татаров, Кантемир (генеральный директор). Молодое поколение, зная толк в электронике, может таких переводов вам наделать... [Текст] / К. Татаров ; беседовала Светлана Федюкова> // Управление персоналом. - 2016. - № 27 (391). - С. 31-34
Рубрики: Экономика, 21 в. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): бизнес -- главные бухгалтера -- интервью -- лояльность сотрудников -- молодое поколение -- подбор кадров -- преступления -- электроника Аннотация: О подборе кадров на должность главного бухгалтера компании. Доп.точки доступа: Федюкова, Светлана \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лифшиц, Наталья (директор финансовой компании). Не провоцируйте главбухов передачей им всех "ключей" [Текст] / Н. Лифшиц ; беседовала Оксана Паничкина> // Управление персоналом. - 2016. - № 27 (391). - С. 35-39
Рубрики: Экономика, 21 в. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): бизнес -- главные бухгалтера -- интервью -- лояльность сотрудников -- молодое поколение -- подбор кадров -- преступления -- электроника Аннотация: О подборе кадров на должность главного бухгалтера компании. Доп.точки доступа: Паничкина, Оксана \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Потапенко, Дмитрий. Это такой самообман, что идеей партнерства и процентом от прибыли можно мотивировать топа [Текст] / Д. Потапенко ; беседовала Светлана Федюкова> // Управление персоналом. - 2016. - № 29 (393). - С. 5-17
Рубрики: Экономика, 21 в. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): бизнес -- интервью -- лояльность сотрудников -- мотивации -- партнерство -- подбор кадров -- прибыль -- топы Аннотация: О партнерстве с топ-менеджером. Доп.точки доступа: Федюкова, Светлана \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Мансуров, Руслан (НR-эксперт). Стать партнером - отличный стимул для топ-менеджера [Текст] / Р. Мансуров> // Управление персоналом. - 2016. - № 29 (393). - С. 19-21
Рубрики: Экономика, 21 в. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бизнес-системы -- лояльность сотрудников -- мотивации -- партнерство -- подбор кадров -- прибыль -- топы Аннотация: О партнерстве с топ-менеджером. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |