Противоречивые ноутбуки [Текст] : лидеры продаж, имиджа и лояльности - это разные бренды // Маркетолог. - 2011. - N 1. - С. 2-3. : 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- торговый маркетинг -- маркетинг продаж -- маркетинговые исследования рынка -- лидеры продаж -- маркетинговые инструменты -- имидж товара -- лояльность к бренду -- ноутбуки
Аннотация: Представлено маркетинговое исследование рынка продаж ноутбуков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Шварова, Елена Михайловна.
    Бренд и потребитель. Путь от незнания к преданности [Текст] / Е. М. Шварова // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 3. - С. 162-169 : 1 рис. - Библиогр.: с. 169 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- взаимодействие с брендами -- карты потребительского опыта -- лояльность к бренду -- лояльность потребителей -- потребительский опыт -- приверженность к бренду
Аннотация: Использование опыта потребителей, их взглядов на продукт/услугу, его моделирование и составление карт потребительского опыта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)