Противоречивые ноутбуки [Текст] : лидеры продаж, имиджа и лояльности - это разные бренды> // Маркетолог. - 2011. - N 1. - С. 2-3. : 4 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- торговый маркетинг -- маркетинг продаж -- маркетинговые исследования рынка -- лидеры продаж -- маркетинговые инструменты -- имидж товара -- лояльность к бренду -- ноутбуки Аннотация: Представлено маркетинговое исследование рынка продаж ноутбуков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Шварова, Елена Михайловна. Бренд и потребитель. Путь от незнания к преданности [Текст] / Е. М. Шварова> // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 3. - С. 162-169 : 1 рис. - Библиогр.: с. 169 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- взаимодействие с брендами -- карты потребительского опыта -- лояльность к бренду -- лояльность потребителей -- потребительский опыт -- приверженность к бренду Аннотация: Использование опыта потребителей, их взглядов на продукт/услугу, его моделирование и составление карт потребительского опыта. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |