Орлова, Елена Алексеевна.
    Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения торговых точек. [Текст] / Е. А. Орлова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 156-161. - Библиогр.: с. 161 (8 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- комплексные маркетинговые исследования -- ситуационный анализ -- локальный рынок -- региональный рынок -- торговые сети -- оценка привлекательности площадки
Аннотация: Выбор места размещения торговых точек обусловлен различными факторами внешней среды и характеристиками локального рынка. Изучение локальных региональных рынков имеет большое значение для торговых сетей, так как в условиях острой конкуренции от выбора места зависит их рентабельность. Так, инвестируя в расширение торговой сети, необходимо оценить возможные риски и привлекательные характеристики каждой площадки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ореховский, П. (д-р экон. наук).
    Фактор пространства в трансакционном анализе [Текст] / П. Ореховский // Общество и экономика. - 2008. - N 6. - С. 12-27 : табл., рис. - Библиогр. в сносках. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 65.012.1 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
трансакционный анализ -- фактор пространства -- пространственный фактор -- локальный рынок -- модель Леонтьева -- Леонтьева модель -- модель Вальраса -- Вальраса модель -- национальный рынок -- кривая спроса -- кривая предложения -- крест Маршала (микроэкономика) -- Маршала крест -- социальное пространство -- физическое пространство -- межрегиональные различия -- социальная иерархия населенных пунктов -- населенные пункты -- ценообразование -- ресурсно-ориентированные фирмы -- рыночно-ориентированные фирмы -- модераторы -- роль модераторов -- социальные коммуникации -- экономика города -- города
Аннотация: Целью работы является теоретическое объяснение того эмпирически наблюдаемого феномена, что цены не стремятся к издержкам даже в условиях конкурентных рынков. основной причиной этого является влияние фактора пространства, при этом пространство рассматривается одновременно как "физическое" и как "социальное". Следствиями предлагаемой теоретической схемы является пересмотр и дополнение части аналитических приемов микроэкономики и экономики городов.


Доп.точки доступа:
Яременко \ю. В.\; Глазьев \с.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Макареня, Т. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Государственно-частное партнерство как механизм межфирменного взаимодействия на локальном рынке жилищно-коммунальных услуг [Текст] / Т. А. Макареня, Т. Т. Синельников // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 19. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 42 (22 назв. )
УДК
ББК 65.441
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЖКХ -- жилищно-коммунальное хозяйство -- жилищно-коммунальные услуги -- государственно-частное партнерство -- бизнес-структуры -- локальный рынок -- муниципальная власть -- государственная власть -- нормативно-правовая база -- предприятия бизнеса -- законодательная база -- бизнес-сообщество -- инновации
Аннотация: Исследование взаимодействия государственно-частного партнерства на локальном рынке жилищно-коммунальных услуг.


Доп.точки доступа:
Синельников, Т. Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Карбовский, И. Н.
    О стимулировании сдерживания цен на локальном рынке [Текст] / И. Н. Карбовский, Д. В. Шапот // Автоматика и телемеханика. - 2010. - N 8. - С. 111-120. : ил. - Библиогр.: с. 120 (10 назв. )
УДК
ББК 32.96 + 65.25
Рубрики: Радиоэлектроника
   Автоматика и телемеханика

   Экономика

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
локальный рынок -- ценовая политика -- политика сбыта -- рентабельные предприятия -- финансовые ресурсы -- цены продаж -- цены закупок -- агенты локального рынка -- внешний рынок -- внутренний рынок -- сдерживание цен -- адаптеры
Аннотация: В статье рассматривается возможная организация свободного многоагентного многопродуктового локального рынка, стимулирующая сдерживание цен.


Доп.точки доступа:
Шапот, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Дубровин, Игорь.
    Оценка ресурсного потенциала локального рынка [Текст] : (на примере мясопродуктов) / Игорь Дубровин, Евгений Белов // Логистика. - 2011. - № 6. - С. 48-49. - Библиогр.: с. 49 . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
локальный рынок -- маркетинг -- мясная промышленность -- мясопродукты -- предприятия -- промышленные предприятия -- ресурсный потенциал -- рынок мясопродуктов -- рынок продовольственных товаров -- экономическая эффективность -- эффективность производства
Аннотация: О повышении эффективности производства на предприятиях мясной промышленности.


Доп.точки доступа:
Белов, Евгений

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Савченко, Олег Владимирович.
    Продвижение бренда такси на локальном рынке на основе комбинации маркетинговых коммуникаций продуктовой и имиджевой направленности [Текст] / О. В. Савченко // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 198-209 : ил. - Библиогр.: с. 209
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Омск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренд-лидерство -- бренд-менеджмент -- брендинг -- имидж компаний -- компании -- локальный рынок -- маркетинговые коммуникации -- продвижение брендов -- регионы -- рекламные кампании -- рынок транспортных услуг -- рынок услуг такси -- такси
Аннотация: О переходе от бренд-менеджмента к бренд-лидерству на примере рынка транспортных услуг в г. Омске.


Доп.точки доступа:
Юнис-Лада, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)