Концепция TQM: как личностный подход к маркетингу увеличивает показатели продаж [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 2. - С. 14
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Total Quality Managment -- TQM -- концепции -- личностные подходы -- показатели продаж -- показатели продаж -- маркетинговые стратегии -- объемы продаж -- увеличение продаж -- привлечение покупателей -- покупатели -- типология покупателей -- типология клиентов -- коммуникации с потребителями
Аннотация: Считаете, что знаете своих клиентов? Попробуйте разделить их на четыре группы в соответствии с типологией, предлагаемой в этой статье, и посмотрите, как этот подход может помочь в налаживание более эффективных коммуникаций с потребителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Иванова, Е. А.
    Применение идей педагогики сотрудничества в современных условиях [Текст] / Е. А. Иванова, О. С. Самоловских // Психолого-педагогические аспекты профессионального образования : материалы регион. науч.-практ. заоч. конф., 20 мая 2016 г. / редкол.: Н. К. Щепкина, А. Г. Закаблук, С. Р. Зенина. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2016. - С. 16-20. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-93493-282-5
Кл.слова (ненормированные):
педагогика сотрудничества -- гуманизации -- личностные подходы


Доп.точки доступа:
Щепкина, Н.К. \редкол.\; Закаблук, А.Г. \редкол.\; Зенина, С.Р. \редкол.\; Самоловских, О. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), ч.з. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1)