Тапилина, В. С.
    Экономический потенциал населения России начала XXI века [Текст] / В. С. Тапилина // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - N 2. - С. 130-147. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
потребности -- индивидуальные потребности -- интеллектуальные запросы -- личное потребление -- материальные запросы -- экономические возможности
Аннотация: В статье изложены результаты исследования по выявлению наиболее важных количественных и качественных характеристик экономического потенциала населения России начала 2000-х годов. При этом термин "экономический потенциал населения" используется как совокупная способность населения удовлетворять широкий круг индивидуальных и семейных потребностей и запросов в сфере личного потребления - материальных, культурных, физических, интеллектуальных и других.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Арно, Андрей Владимирович (руководитель).
    Тенденции индивидуализации личного потребления [Текст] / А. В. Арно // Маркетинг. - 2015. - № 3 (142). - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (22 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация потребления -- исследования потребления -- личное потребление -- маркетинговые концепции -- поведение потребителей -- поведенческая экономика -- поведенческая экономическая теория -- потребители -- потребление -- потребности потребителей -- процесс потребления -- сервисология -- тенденции индивидуализации потребностей -- тенденции потребления
Аннотация: В статье анализируются концептуальные представления о феномене личного потребления в различных научных направлениях. Концептуально подтверждается тезис зависимости процесса потребления от совокупностей потребностей. Отмечается, что формирование концепции сервисологии связано с определением тенденции индивидуализации потребностей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Арно, Андрей Владимирович (руководитель).
    Тенденции индивидуализации личного потребления [Текст] / А. В. Арно // Маркетинг. - 2015. - № 4 (143). - С. 3-22 : рис. - Библиогр.: с. 21-22 (42 назв.). - Продолж. Начало: № 3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
базовые потребности -- индивидуализация потребления -- личное потребление -- пассивное потребление -- поведение потребителей -- поведенческая экономика -- поведенческая экономическая теория -- потребители -- потребности потребителей -- статусное потребление -- тенденции индивидуализации потребностей -- тенденции потребления
Аннотация: Анализируются концептуальные представления о феномене личного потребления в различных научных направлениях. Понятие "личное потребление" имеет ключевое значение в современной экономике. Рассматриваемая в данном исследовании тенденция к его индивидуализации является основной причиной постоянно расширяющегося круга общественного воспроизводства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Арно, Андрей Владимирович (руководитель).
    Факторы трансформации личного потребления [Текст] / А. В. Арно // Маркетинг. - 2015. - № 5 (144). - С. 19-40 : рис. - Библиогр.: с. 40 (10 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
личное потребление -- осознание потребностей -- платежеспособный спрос -- поведение потребителей -- поведенческая экономика -- потребители -- потребительское кредитование -- потребности потребителей -- статусное потребление -- тенденции потребления -- товарные предложения -- товары -- трансформация потребления -- услуги
Аннотация: Представлены различные теоретические разработки, связанные с изучением вопросов личного потребления. Исследуются причины трансформации личного потребления, связанные с факторами осознанной потребности, обеспечения платежеспособного спроса, избирательности потребителя и дифференциации предложения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Арно, Андрей Владимирович (руководитель).
    Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления [Текст] / А. В. Арно // Маркетинг. - 2015. - № 6 (145). - С. 65-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.). - Продолж. Начало: №№ 3-5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дистрибутивные каналы -- индивидуализация личного потребления -- личное потребление -- маркетинговые исследования -- осознание потребностей -- потребители -- потребности потребителей -- производители товаров -- товары -- трансформация потребления
Аннотация: В рамках движения товара от производителя к потребителю исследуются различные дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Арно, Андрей Владимирович (руководитель).
    Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления [Текст] / А. В. Арно // Маркетинг. - 2016. - № 1 (146). - С. 53-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 68 (14 назв.). - Продолж. Начало: №№ 3-6, 2015 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
агенты -- дистрибутивные каналы -- дистрибуторы -- дистрибуция -- дистрибьютеры -- дистрибьюция -- индивидуализация личного потребления -- информационная составляющая -- личное потребление -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребности потребителей -- производители товаров -- сервисная составляющая -- товары -- участники дистрибутивных каналов
Аннотация: В рамках движения товара от производителя к потребителю исследуются различные дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления. Обмен информацией между участниками дистрибутивного канала является важнейшей составляющей его эффективности в аспекте индивидуализации личного потребления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Арно, Андрей Владимирович (руководитель).
    Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления [Текст] / А. В. Арно // Маркетинг. - 2016. - № 2 (147). - С. 53-64 : табл., рис. - Библиогр.: с. 63-64 (16 назв.). - Продолж. Начало: №№ 3-6, 2015; № 1, 2016 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дистрибутивные каналы -- дистрибуторы -- дистрибьютеры -- дистрибьюция -- индивидуализация личного потребления -- личное потребление -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребности потребителей -- производители товаров -- сегментация рынков -- товары
Аннотация: В рамках движения товара от производителя к потребителю исследуются различные дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления. Представлена схема иерархического анализа сегмента потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Арно, Андрей Владимирович (руководитель).
    Маркетинговые исследования личного потребления [Текст] / А. В. Арно // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 24-42 : табл., рис. - Библиогр.: с. 41-42 (39 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.02 + 65.291.3 + 65.010
Рубрики: Экономика
   История экономической мысли

   Маркетинг

   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
дистрибутивные каналы -- дистрибуторы -- дистрибьютеры -- дистрибьюция -- индивидуализация личного потребления -- личное потребление -- маркетинговые исследования -- модели личного потребления -- потребители -- потребности потребителей -- производители товаров -- сегментация рынков -- сервисная составляющая -- товары -- трансформация личного потребления
Аннотация: В статье исследуются современные тенденции к индивидуализации личного потребления. В рамках эволюционного подхода анализируются модели личного потребления в различных научных направлениях. Процесс трансформации и индивидуализации личного потребления рассматривается в исторической ретроспективе на разных этапах человеческого развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Григорьев, Леонид Маркович.
    Падение в мировую рецессию 2020… [Текст] / Л. М. Григорьев, В. А. Павлюшина, Е. Э. Музыченко // Вопросы экономики. - 2020. - № 5. - С. 5-24. - Библиогр.: с. 23-24 (21 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
деловые циклы -- коронавирус -- личное потребление -- накопления -- пандемия -- социальное неравенство -- финансы
Аннотация: Все мировые подъемы и циклы имеют много схожего, но кризисы резко отличаются. В данном случае мировая рецессия началась не вследствие шока из финансового сектора, а из-за запретов на общение и личное потребление услуг, которые ранее обычно не были подвержены колебаниям. Нефтяной шок усилил негативные тенденции в мировой энергетике, особенно на нефтяных рынках. Сокращение личного потребления и занятости наиболее сильно ударило по бедным слоям населения, но по объему сокращения спроса в значительной мере относится к состоятельным слоям общества (кейтеринг, туризм и пр. ). Раз стартовав, рецессия развивается по своим законам - сокращение мировой торговли и накопления основного капитала, рост бюджетных дефицитов и тяжелый удар по развивающимся странам, особенно связанным с туризмом или зависящим от финансовой поддержки.


Доп.точки доступа:
Павлюшина, Виктория Александровна; Музыченко, Евгения Эдуардовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    "Идеальный шторм" личного потребления [Текст] / Л. М. Григорьев, З. С. Елкина, П. А. Медникова [и др.] // Вопросы экономики. - 2021. - № 10. - С. 27-50. - Библиогр.: с. 48-49 (23 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения, 2018-2021 гг.

Кл.слова (ненормированные):
деловые циклы -- личное потребление -- пандемия коронавируса -- рецессия -- социальное неравенство -- финансы
Аннотация: Пандемия COVID-19 вынудила правительства практически всех стран ввести в 2020 г. локдауны, что резко сократило предложение в ряде крупных секторов услуг: транспорт, рекреация, общественное питание, туризм. Рецессия началась без кризиса, а уникальное по масштабам предложение дешевых денег и фискальных стимулов предотвратило развитие "сжатия ликвидности". Напротив, оно привело к росту курсов акций, цен на недвижимость, сокращению числа банкротств. Не снизилось личное богатство семей, вложенное в пенсионные и инвестиционные фонды. Работники столкнулись с сокращением занятости в трудоемких отраслях услуг, нарушением традиционных моделей образа жизни. В этих условиях рецессия способствовала перестройке структуры личного потребления в развитых странах при его тяжелой адаптации в средне- и менее развитых. Пандемия и рецессия вызвали неравномерное по социальным стратам сжатие активности и потребления, что обусловит рост социального неравенства, особенно по богатству, при выходе из рецессии. К драйверам оживления со стороны спроса в развитых странах относится рост вложений в жилье и товары длительного пользования, в то время как в развивающихся постепенно восстанавливаются потребление товаров краткосрочного пользования и экспорт.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Леонид Маркович; Елкина, Зоя Сергеевна; Медникова, Полина Алексеевна; Серова, Дарья Александровна; Стародубцева, Марина Федоровна; Филиппова, Екатерина Сергеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)