Синетар, Оксана Геннадьевна. Особенности продвижения продукции рынков b-2-b в интернете [Текст] / О. Г. Синетар, С. О. Смирнов> // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 4. - С. 244-248
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): b-2-b-рынок -- b-2-c-рынок -- бизнес для бизнеса -- бизнес для потребителей -- контекстная реклама -- лендинг -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые технологии -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- сайты компаний -- стратегии развития Аннотация: Особенности продукции b-2-b-рынков в Интернете, которые необходимо учитывать при разработке стратегии продвижения товара. Описаны основные способы и предложена технология продвижения продукции b-2-b-рынков в Интернете. Доп.точки доступа: Смирнов, Сергей Олегович Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет Экз.1 (эк.) занят |
Берсерк, Антон Михайлович. 12 способов увеличения продаж через корпоративный сайт [Текст] / А. М. Берсерк> // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 72-81
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): b-2-b рынок -- b-2-c рынок -- баннеры -- бизнес-блоги -- видеомаркетинг -- всплывающие окна -- клиентские форумы -- лендинг -- маркетинговые исследования -- онлайн-библиотеки -- онлайн-чаты -- продвижение -- сайты компаний -- социальные сети -- стратегия развития продаж -- трансляция вебинаров -- электронная рассылка -- электронные публикации Аннотация: Описаны технические приемы, которые позволяют увеличить эффективность использования корпоративного сайта компании с целью привлечения новых клиентов. Описанные автором приемы одинаково эффективны как для b-2-b-, так и b-2-c-продаж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Володин, Р. С. (кандидат экономических наук; директор агентства интернет-маркетинга). Использование комплексного интернет-маркетинга для повышения конкурентоспособности компании [Текст] / Р. С. Володин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 3. - С. 85-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): воронки продаж -- интернет-маркетинг -- конкурентноспособность -- контекстная реклама -- лендинг -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- посадочные страницы -- продажи -- продвижение товаров -- реклама -- товары Аннотация: Проанализирован рост заинтересованности компаний в использовании инструментов комплексного интернет-маркетинга как основного источника повышения продаж организаций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |