Синетар, Оксана Геннадьевна.
    Особенности продвижения продукции рынков b-2-b в интернете [Текст] / О. Г. Синетар, С. О. Смирнов // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 4. - С. 244-248
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
b-2-b-рынок -- b-2-c-рынок -- бизнес для бизнеса -- бизнес для потребителей -- контекстная реклама -- лендинг -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые технологии -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- сайты компаний -- стратегии развития
Аннотация: Особенности продукции b-2-b-рынков в Интернете, которые необходимо учитывать при разработке стратегии продвижения товара. Описаны основные способы и предложена технология продвижения продукции b-2-b-рынков в Интернете.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Сергей Олегович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят




    Берсерк, Антон Михайлович.
    12 способов увеличения продаж через корпоративный сайт [Текст] / А. М. Берсерк // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 72-81
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
b-2-b рынок -- b-2-c рынок -- баннеры -- бизнес-блоги -- видеомаркетинг -- всплывающие окна -- клиентские форумы -- лендинг -- маркетинговые исследования -- онлайн-библиотеки -- онлайн-чаты -- продвижение -- сайты компаний -- социальные сети -- стратегия развития продаж -- трансляция вебинаров -- электронная рассылка -- электронные публикации
Аннотация: Описаны технические приемы, которые позволяют увеличить эффективность использования корпоративного сайта компании с целью привлечения новых клиентов. Описанные автором приемы одинаково эффективны как для b-2-b-, так и b-2-c-продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Володин, Р. С. (кандидат экономических наук; директор агентства интернет-маркетинга).
    Использование комплексного интернет-маркетинга для повышения конкурентоспособности компании [Текст] / Р. С. Володин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 3. - С. 85-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
воронки продаж -- интернет-маркетинг -- конкурентноспособность -- контекстная реклама -- лендинг -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- посадочные страницы -- продажи -- продвижение товаров -- реклама -- товары
Аннотация: Проанализирован рост заинтересованности компаний в использовании инструментов комплексного интернет-маркетинга как основного источника повышения продаж организаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)