Савелова, Е. В. Сад расходящихся тропок: современное образование в координатах мифа [Текст] / Е. В. Савелова> // Философские науки. - 2007. - N 5. - С. 100-114. - 1; Современное образование в координатах мифа
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): философия образования -- культура -- культурные универсалии -- мифы -- мифотворчество -- мифологическая картина мира -- образование -- современное образование -- смысловое пространство культуры -- человеческая культура -- культура человека -- социокультурная реальность -- коммуникативное пространство -- цели образования -- образовательное пространство -- удивление -- творческое мышление -- смыслотворчество Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Шклярук, В. Я. Историко-философские представления о здоровье и продолжительности жизни человека [Текст] / В. Я. Шклярук> // Философия и общество. - 2007. - N 4. - С. 155-164. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Философия Социальная философия Кл.слова (ненормированные): здоровье человека -- продолжительность жизни -- социальный инфантилизм -- культура человека -- гармоничное развитие человека -- образ жизни -- философские направления Аннотация: Изучение прошлого показывает, какое влияние на развитие представлений о здоровье и здоровом образе жизни оказывали различные философские направления. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Новиков, А. М. (доктор педагогических наук ; профессор). Культура как основание содержания образования [Текст] / А. М. Новиков> // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 3-14. . - Библиогр.: с. 14 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компоненты человеческой культуры -- культура человека -- культурологический подход -- мировоззрение личности -- направленность личности -- опыт личности -- психические процессы -- развитие психических процессов -- содержание воспитания -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание развития -- структура культуры человека -- структура опыта личности -- субъективные компоненты культуры -- формы направленности личности -- формы общественного сознания -- ценности -- ценностные ориентации Аннотация: С позиций культурологического подхода культура рассматривается как основа содержания современного образования. Основные формы общественного сознания раскрываются в их взаимосвязи с обучением и воспитанием. Предпринимается попытка осмыслить содержание образования в антропологическом ключе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |