Герасименко, В. В.
    Влияние кросс - культурного аспекта на потребление люксовых брендов на международном и российском рынках [Текст] / В. В. Герасименко, М. Р. Айрапетян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 2. - С. 43-51. - Библиогр.: с. 50-51 (22 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- капитал бренда -- кросс-культурные аспекты -- люксовые бренды -- мусульмане -- потребители -- потребители-мусульмане
Аннотация: Влияние кросс-культурной адаптации люксовых брендов к ценностям целевой аудитории, которая ориентируется на традиции ислама.


Доп.точки доступа:
Айрапетян, М. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)