Николаева, Е. И. (доктор биологических наук; профессор). Критические [сенситивные] периоды развития и обучение в школе [Текст] / Е. И. Николаева> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 22-34
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): критические периоды -- дети -- психофизиологические особенности -- головной мозг -- развитие мозга -- физиологическое развитие мозга -- принципы развития мозга -- дошкольники -- интерференция -- мышление -- детское мышление -- развитие мышления -- ассимиляция -- аккомодация -- раннее развитие -- методики раннего развития -- привязанность -- формирование привязанности -- типы привязанности -- метакогнитивное осознание -- развитие метакогнитивного сознания -- начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники Аннотация: Современной наукой доказано, что сенситивный и критический периоды имеют в своей основе процессы созревания мозга, а потому многими эти термины используются как синонимы. Критический период - это ограниченный период времени, когда у ребенка формируется то или иное свойство или функция при обязательном воздействии специфических внешних факторов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
74.5 О-23 Смирнова, С. В. Реализаия адаптационного потенциала личности в критические периоды развития общества [Текст] / С. В. Смирнова> // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы междунар. науч.-метод. конф. 3 - 4 февр. 2010 г. / Федер. агентство по обр. Амур. гос. ун-т (ГОУВПО "АмГУ"). - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - С. 185-186. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова (ненормированные): адаптационные потенциалы -- личности -- критические периоды Доп.точки доступа: Проказин, В.В. \пред. редкол.\; Федеральное агентство по образованию. Амурский государственный университет Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), кх. (1) Свободны: н.з. (1), кх. (1) |