Перцовский, Наум Ильич (кандидат экономических наук; профессор кафедры экономической теории).
    Оценка эффективности проведения маркетинговых исследований в социальных сетях [Текст] / Н. И. Перцовский, Р. Р. Галимов // Практический маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 3-9 : 2 рис., 5 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
критерии оценки информации -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- оценка маркетинговой информации -- социальные сети
Аннотация: Авторами рассматривается эффективность маркетинговых исследований в социальных сетях. Определяются основные критерии качественной и количественной оценки маркетинговой информации, получаемой в социальных сетях при проведении исследований, а также рассматривается практический пример маркетингового исследования в социальных сетях и оценка его эффективности.


Доп.точки доступа:
Галимов, Руслан Ринатович (аспирант; преподаватель кафедры экономической теории)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Василенко, А. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Аудиторские доказательства и предпосылки составления бухгалтерской отчетности в контексте стандартов аудиторской деятельности [Текст] / А. А. Василенко // Международный бухгалтерский учет. - 2014. - № 10 (март). - С. 28-37 : табл., рис. - Библиогр.: с. 36 (8 назв.) . - ISSN 2073-5081
УДК
ББК 65.052.8
Рубрики: Экономика
   Аудит

Кл.слова (ненормированные):
аудиторская деятельность -- аудиторские доказательства -- бухгалтерская отчетность -- критерии оценки информации -- предпосылки составления бухгалтерской отчетности -- стандарты аудиторской деятельности
Аннотация: В статье приведены результаты контекстного анализа использования в стандартах аудиторской деятельности термина "предпосылки составления бухгалтерской отчетности" во взаимосвязи с термином "аудиторские доказательства". Установлено, что разработка концепции предпосылок составления бухгалтерской отчетности является отдельной крупной методологической проблемой аудита наряду с исследованием концепции аудиторских доказательств и других известных в теории аудита концепций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)