Балацкий, Е. (д-р экон. наук). Экономика брэндов [Текст] / Е. Балацкий> // Общество и экономика. - 2009. - N 3. - С. 27-52.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брэнды -- бренды -- репутация -- конкурентоспособность товара -- модели рынка -- ребрэндинг -- доходы от брэндинга -- кривая Лоренца -- Лоренца кривая -- кризисы (экономика) -- брендинг Аннотация: Рассматривая экономику брэндов, автор концентрирует внимание на вопросах, которые, с одной стороны, имеют наибольшее значение, а, с другой стороны, не нашли системного отражения в научных публикациях. Это вопросы: брэнды и репутация; сила брэнда и аберрация рынка; размывание брэндов; глобальность брэндов и рынок капитала; капитализация брэндов; самодостаточность брэндов и рэбрэндинг; политэкономия брэндов и др. вопросы. Доп.точки доступа: Сорос, Дж.; Долгин, А.; Левада, Ю.; Федоров, В. (ген. директор ВЦИОМ); Лоренц, М.; ВЦИОМ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Никольская, Вера Николаевна. Эффективный маркетинг в условиях кризиса [Текст] / В. Н. Никольская> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 3. - С. 170-178. . - Библиогр.: с. 178 (6 назв. ). - рис., табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- экономический цикл -- проектирование -- производство -- сбыт -- организационные структуры -- кризисы (экономика) Аннотация: В поисках эффективных методов продвижения компании на рынке как в обычных условиях, так и в условиях кризиса не стоит возлагать надежды на особый список "работающих", "креативных", "безотказных" маркетинговых ходов. Необходимо оценить всю концепцию экономической деятельности; инструменты интенсивного маркетинга следует использовать еще на стадии появления идеи о создании бизнеса, а не в ситуации, когда нужно срочно решать проблемы сбыта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стигер, Ульрих (профессор). Хотите получать прибыль во время кризиса? Учитесь и не сдавайте лидирующие позиции [Текст] / У. Стигер, К. Недопил ; авториз. пер. с англ. И. В. Самошкиной> // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110). - С. 84-88. : рис.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): кризисы (экономика) -- экономические кризисы -- управление кризисами -- кризисные ситуации -- прибыль Аннотация: Статья продолжает серию публикаций, посвященных новейшим идеям IMD. Рассматриваются стратегии управления кризисными ситуациями в промышленных компаниях. Доп.точки доступа: Недопил, Кристоф (исследователь IMD); Самошкина, Ирина Вадимовна (ст. преподаватель) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Белоусов, В. Д. (кандидат экономических наук, доцент). Проблема циклических кризисов в современной макроэкономической теории [Текст] / В. Д. Белоусов, В. А. Бирюков> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2011. - N 1. - С. 15-39. . - Библиогр.: с. 38-39
Рубрики: Экономика Макроэкономика Кл.слова (ненормированные): кризисы (экономика) -- циклические кризисы -- макроэкономическая теория -- перепроизводство капитала -- периодичность кризисов (экономика) -- циклическое развитие -- промышленный капитал -- капитал Аннотация: В статье дается обзор теорий кризисов перепроизводства промышленного капитала, созданных представителями классической политической экономии и ряда школ неоклассического направления. Этот обзор призван дополнить представления, получаемые студентами университетов при изучении стандартного курса макроэкономики. Дается дополнительный фактический материал по проблеме кризисов. Рассматриваются факторы формирования промышленного цикла в современной российской экономике. Доп.точки доступа: Бирюков, В. А. (кандидат экономических наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенов, Игорь Владиславович (кандидат экономических наук, доцент). Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ [Текст] / И. В. Семенов> // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 20-39. : 5 рис. - Библиогр.: с. 38-39 (22 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика промышленности в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): конкуренция (экономика) -- конкурентоспособность -- конкурентные преимущества -- промышленные компании -- стратегический маркетинг -- экономические кризисы -- кризисы (экономика) -- реконструкция рынка Аннотация: Представлены результаты исследования стратегической конкурентоспособности российских компаний в связи с мировым экономическим кризисом. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |