Кулюкина, Юлиана (выпускница кафедры маркетинга Национального горного университета Украины, Днепропетровск).
    Особенности украинского парфюмерно-космического рынка [Текст] : [главы из дипломной работы] / Юлиана Кулюкина // Практический маркетинг. - 2007. - N 7. - С. . 14-16. - 0; Национальные участники рынка
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 21 в.
   Украина
Кл.слова (ненормированные):
рынки продукции -- рынки косметики -- косметический рынок -- сегменты рынка -- производители косметики -- парфюмерно-косметический рынок
Аннотация: Украинский парфюмерно-косметический рынок по темпам ежегодного прироста значительно опережает мировой и европейский. Однако, почти во всех сегментах рынка преобладают иностранные производители.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шиманов, Дмитрий.
    Роль маркетинговых исследований в создании бренда. Опыт косметического рынка [Текст] / Д. Шиманов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 66-68
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- косметический рынок -- маркетинговые исследования -- создание брендов
Аннотация: Косметический рынок отличается тем, что все его основные ниши заняты производителями с мировыми именами. Для вывода нового бренда необходимо изначально ориентироваться на острую конкурентную обстановку, где решающим фактором является информация о потенциальных потребителях. Такую информацию можно получить по данным маркетинговых исследований.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Счастьева, К. М.
    Исследование косметического рынка [Текст] / К. М. Счастьева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 41-45.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
косметический рынок -- сегменты косметического рынка -- агентства маркетинговых коммуникаций -- Pro-Vision Communications -- российские глянцевые СМИ -- категория Make-Up -- публикации о косметике -- целевая аудитория глянцевых СМИ -- реклама косметики в СМИ -- маркетинговые исследования
Аннотация: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело широкомасштабное исследование, в ходе которого выяснило, какие сегменты косметического рынка чаще всего освещались в российских глянцевых СМИ в 2009 году.


Доп.точки доступа:
Pro-Vision Communications, агентство маркетинговых коммуникаций

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Тренды косметического PR [Текст] // PR в России. - 2012. - № 4. - С. 2
УДК
ББК 60. 842 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок косметики -- косметический рынок -- маркетинговые исследования -- косметические товары -- public relations -- бренды косметики -- упоминаемость брендов -- глянцевые СМИ -- СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: Итоги исследования косметического рынка, в основу которого лег мониторинг упоминаемости косметических трендов в российских глянцевых СМИ.


Доп.точки доступа:
Pro-Vision Communications, холдинг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корчагова, Лариса Алексеевна (кандидат экономических наук).
    Формирование продуктового портфеля на предприятиях косметической отрасли в России с применением матричных методов [Текст] = Product Portfolio Formation in Cosmetics Industry Enterprises in Russia Using Matrix Methods / Корчагова Лариса Алексеевна, Ли Лариса Виссарионовна // Практический маркетинг. - 2015. - № 11 (225). - С. 27-31 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика торговли--Россия, 2013-2014 гг.
   Экономика--Россия, 2013-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
Boston Consulting Group матрица -- БКГ матрица -- Бостонской консалтинговой группы матрица -- Чистая линия -- ассортиментная политика -- бренды -- косметика -- косметическая отрасль -- косметический рынок -- матрица Boston Consulting Group -- матрица БКГ -- матрица Бостонской консалтинговой группы -- матричные методы анализа -- матричные модели -- портфельный анализ -- стратегическое планирование -- товарные портфели -- торговые марки
Аннотация: Сбалансированное соотношение состава и структуры товарных единиц в портфеле позволяет предприятию эффективно функционировать в условиях рыночной конкуренции. Рассматриваются различные матричные методы по формированию оптимального продуктового портфеля. Приводится практический пример использования матрицы БКГ для российской косметики "Чистая линия", производимой ООО "Концерн Калина". Матричные модели в сочетании с другими методами позволяют провести всесторонний анализ и разработать эффективную стратегию поведения предприятия на рынке.


Доп.точки доступа:
Ли, Лариса Виссарионовна; "Калина", парфюмерно-косметическая компанияКонцерн "Калина", парфюмерно-косметическая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сейфуллаева, М. Э. (доктор экономических наук; профессор).
    Российский косметический рынок в условиях экономического кризиса [Текст] / М. Э. Сейфуллаева, О. С. Ласкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 36 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
импорт -- импортозамещение -- косметический рынок -- кризисы -- лидеры рынка -- экономические кризисы -- экономические санкции -- экспорт
Аннотация: Состояние и актуальные тенденции российского косметического рынка, проявившиеся на фоне экономического кризиса.


Доп.точки доступа:
Ласкина, О. С. (руководитель отдела)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)