Ердакова, Виктория Павловна (к. т. н.; зам. зав. кафедрой "Общая химия и экспертиза товаров" Бийского технологического института Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова).
    Маркетинговые исследования потребительских предпочтений кремов для лица [Текст] / Виктория Павловна Ердакова, Валерий Михайлович Позняковский // Практический маркетинг. - 2007. - N 12. - С. 22-26 : Ил.: рис. - Прил.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынки товаров -- косметические товары -- кремы для лица -- потребительские предпочтения -- компании
Аннотация: Исследовались предпочтения потребителей к качеству и цене кремов для лица, ориентация потребителей на количество используемых марок и рейтинг популярности марок кремов для лица. Анкета, использовавшаяся при опросе, приведена в Приложении.


Доп.точки доступа:
Позняковский, Валерий Михайлович (д. б. н.; профессор; зав. кафедрой "Биотехнология, товароведение и управление качеством" Кемеровского технологического института пищевой промышленности)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Помадный индекс [Текст] : что говорят о состоянии экономики продажи декоративной косметики // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 23.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- рынок косметики -- продвижение товаров -- маркетинговые исследования -- косметическая продукция -- косметические товары -- продажи
Аннотация: Даже когда экономическая обстановка заставляет покупателей избавиться от многих необязательных вещей в своей потребительской корзине, помада остается одним из тех предметов "доступной роскоши", в которой женщины не желают себе отказывать.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кинчевская, Е.
    Как по маслу [Текст] / Елена Кинчевская, Елена Рощина // Спрос. - 2009. - N 1/2. - С. 10-13.
УДК
ББК 35.68
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
бритье -- гели для бритья -- мужская косметика -- косметические товары
Аннотация: Порядок и результаты испытаний восьми марок гелей для бритья. Плохих образцов среди них не оказалось, большинство соответствует рекламным заявлениям. Отмеченные недостатки незначительны.


Доп.точки доступа:
Рощина, Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Мужчины и косметика [Текст] : 5 фактов о том, как представители сильной половины выбирают и потребляют продукцию косметических марок // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 21-22. : 2 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынок косметики -- парфюмерно-косметический рынок -- продвижение товаров -- продвижение продукции -- косметическая продукция -- косметические товары -- мужская косметика -- мужская парфюмерия -- опросы потребителей
Аннотация: Рассматриваются подробности исследования компании Profi Online Research по продвижению новинок мужской косметики.


Доп.точки доступа:
Profi Online Research, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Кинчевская, Е.
    Миссия невыполнима [Текст] / Елена Кинчевская, Елена Рощина // Спрос. - 2009. - N 6. - С. 10-12.
УДК
ББК 35.68 + 51.204
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
тушь для ресниц -- косметика -- декоративная косметика -- недостоверная реклама -- реклама туши -- косметические товары
Аннотация: Испытания пяти новых образцов туши для ресниц, обещающих невероятный объем и колоссальное увеличение ресниц, показали, что это остается рекламным преувеличением.


Доп.точки доступа:
Рощина, Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кинчевская, Е.
    Не заманишь - не продашь! [Текст] / Елена Кинчевская, Елена Рощина // Спрос. - 2010. - N 6. - С. 13-15 . - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 35.68 + 51.204
Рубрики: Химическая технология
   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
тушь для ресниц -- тестирование -- косметика -- декоративная косметика -- недобросовестная реклама -- реклама туши -- косметические товары
Аннотация: Результаты тестирования различных марок туши для ресниц.


Доп.точки доступа:
Рощина, Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Косметический PR [Текст] : средства для ухода за волосами стали значительно активнее продвигаться в "глянце" // Маркетолог. - 2011. - № 10. - С. 9-10 : 3 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- рынок косметики -- шампуни -- косметические товары -- косметические средства -- PR-публикации -- PR -- public relations -- коммуникационная активность -- декоративная косметика -- СМИ -- российские СМИ -- средства массовой информации -- тренды
Аннотация: По итогам прошедшего года категория декоративной косметики осталась лидером по числу PR-публикаций в российских СМИ. В 2011 году появился и новый тренд: все большую коммуникационную активность проявляют производители средств по уходу за волосами. Представлены маркетинговые исследования, проведенные агентством Pro-Vision Communications.


Доп.точки доступа:
Pro-Vision Communications, агентство; Агентство Pro-Vision Communications

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лебина, Наталия (доктор исторических наук).
    Секреты подмалеванной красоты [Текст] : государственная политика и реальная жизнь 1950-1960-х годов / Наталия Лебина // Родина. - 2013. - № 4. - С. 135-139 : 5 фото. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 139 . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История--СССР--20 в. 20-е гг., 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.; 20 в. 30-е гг.
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)

Кл.слова (ненормированные):
вопросы гигиены -- гигиенические проблемы -- косметические товары -- декоративная косметика -- парфюмерия -- маникюр -- парфюмерное производство -- бытовая химия -- химическое производство -- средства для ухода за кожей -- французская парфюмерия -- бытовое обслуживание населения -- пластическая медицина
Аннотация: Об истории развития косметической, парфюмерной промышленности и пластической медицины в 1950-1960-е гг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Тренды косметического PR [Текст] // PR в России. - 2012. - № 4. - С. 2
УДК
ББК 60. 842 + 65.291.3
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок косметики -- косметический рынок -- маркетинговые исследования -- косметические товары -- public relations -- бренды косметики -- упоминаемость брендов -- глянцевые СМИ -- СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: Итоги исследования косметического рынка, в основу которого лег мониторинг упоминаемости косметических трендов в российских глянцевых СМИ.


Доп.точки доступа:
Pro-Vision Communications, холдинг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Рынок косметики через призму глянца [Текст] : главные тренды в PR-продвижении игроков российского косметического рынка // Маркетолог. - 2013. - № 7. - С. 2 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-публикации -- public relations -- СМИ -- декоративная косметика -- журналы -- коммуникационная активность -- косметические продукты -- косметические средства -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- мониторинги -- российские СМИ -- средства массовой информации -- тренды
Аннотация: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications представило результаты последнего мониторинга нерекламных упоминаний косметических продуктов в российских журналах.


Доп.точки доступа:
Pro-Vision Communications, агентство; агентство Pro-Vision Communications

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Напалкова, А. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров [Текст] / А. А. Напалкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 3. - С. 18-28. - Библиогр.: с. 27-28 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-сообщества -- бренды -- виртуальное пространство -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- онлайн-бренд-сообщества -- поведение потребителей -- потребители
Аннотация: Рассматриваются факторы взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами. Представлены результаты проведенного маркетингового исследования по вопросу взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Влияние выпуска экологически чистых продуктов на показатели финансовой деятельности компаний [Текст] / Маликова О. И., Поведская О. И., Спицына О. В., Оганезова Е. К. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2020. - № 3. - С. 93-100 : рис., табл. - Библиогр.: с. 99-100 (15 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 339.1/.5 + 65.305.7 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия--Россия--Великобритания

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Великобритания

   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ финансовой деятельности -- косметические товары -- рынки сбыта -- финансовые показатели -- экологически чистая сельскохозяйственная продукция -- экологичные продукты -- этическая продукция
Аннотация: Рассматривается финансовая целесообразность выпуска экологической продукции компаниями "The Body Shop" и "ВкусВилл".


Доп.точки доступа:
Маликова, О. И. (профессор); Поведская, Е. Б. (студентка); Спицына, О. В. (студентка); Оганезова, Е. К. (студентка); The Body Shop, косметическая компания; ВкусВилл, розничная сеть супермаркетов здорового питания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)