Странные люди, странные вещи [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 56-60 : 5 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аптеки -- железнодорожные вокзалы -- косметические бренды -- косметические марки -- креативная трехпалая кружка -- любознательные дети -- наружная реклама -- сеть аптек -- смартфоны Аннотация: Специалисты рекламной сферы высказывают свое мнение о мире рекламы и продвижения услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Антонов, Сергей. Маркетинг красоты [Текст] / [на вопросы отвечал] Сергей Антонов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 27-29 : фот., портр.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- интервью -- косметические марки -- косметические рынки -- маркетинг красоты -- продвижение товаров -- реклама в Интернете -- реклама косметики -- рекламные сообщения -- ритейл-бренды -- рынки электронной торговли Аннотация: О специфике и инструментах продвижения косметической продукции "Орифлейм" в разных странах, даются советы по выстраиванию взаимоотношений с потребителями. Доп.точки доступа: "Орифлейм", косметическая компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |