Сохранить лицо [Текст] : косметические бренды и глянец // Маркетолог. - 2009. - N 12. - С. 3 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- PR-активность -- СМИ -- средства массовой информации -- косметические бренды
Аннотация: Представлены результаты исследования PR-активности косметических брендов в российских СМИ в 2009 году.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Странные люди, странные вещи [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 56-60 : 5 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- железнодорожные вокзалы -- косметические бренды -- косметические марки -- креативная трехпалая кружка -- любознательные дети -- наружная реклама -- сеть аптек -- смартфоны
Аннотация: Специалисты рекламной сферы высказывают свое мнение о мире рекламы и продвижения услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    PR на рынке косметики [Текст] : кто самый активный? // PR в России. - 2013. - № 6. - С. 2 : табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 76.02
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
public relations -- СМИ -- глянцевые СМИ -- декоративная косметика -- косметические бренды -- маркетинговые исследования -- рейтинг косметики -- реклама в СМИ -- рынок косметики
Аннотация: Результаты исследования упоминаемости средств декоративной косметики в российских глянцевых СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Итоги в глянце [Текст] : рейтинг упоминаемости косметических брендов в 2014 году // PR в России. - 2013. - № 11. - С. 3-4
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды косметики -- журналы о косметике -- исследование упоминаемости брендов -- количество публикаций -- косметические бренды -- косметические средства -- медийная активность -- публикации -- реклама косметики -- рекламный эквивалент публикаций -- суммарная площадь публикаций -- упоминаемость брендов
Аннотация: Приведен рейтинг упоминаемости самых популярных косметических брендов в 2014 году.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Что нового? [Текст] // PR в России. - 2014/2015. - № 2. - С. 1. - 1; Книга "SEO в деталях": Ingate Digital Agency выпустило новый бесплатный электронный сборник об интернет-маркетинге. - 1; Лучшая тема: какие слова в заголовке сообщения повышают эффективность имейл-рассылок?. - 1; Непечатный глянец: имиджевые публикации косметических брендов переходят в онлайн
УДК
ББК 60.842 + 32.973.202
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
PR-агентства -- e-mail-рассылки -- бизнес-литература -- имейл-рассылки -- имиджевые публикации -- инернет-маркетинг -- интернет-продажи -- книги -- косметические бренды -- методики продаж -- онлайн-продажи -- пиар-агентства -- рекламные агентства
Аннотация: Подборка материалов о новых книгах и методиках продаж в сети Интернет.


Доп.точки доступа:
Ingate Digital Agency, рекламное агентство; Pro-Vision Communications, рекламное агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Зарубежные новости [Текст] // Гостиничное дело. - 2017. - № 1. - С. 11-15 : 4 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-центры -- гостиницы -- гостиничный бизнес -- косметические бренды -- косметические средства -- новые отели -- отели -- открытие новых гостиниц -- сетевые отели -- средства по уходу -- услуги отелей
Аннотация: Приведена информация о пяти новых отелях добавленных в портфолио компании Marriott International, Inc. Запуск новых отелей в 2017 году будет способствовать дальнейшему укреплению позиций бренда в Европе. Сеть отелей Le Meridien Hotels & Resorts представил новую программу оснащения номеров средствами по уходу за кожей от всемирно известной компании MALIN + GOETZ.


Доп.точки доступа:
The Luxury Collection, сеть отелей; Marriott International, Inc, компания; The Wellesley, отель; The Westbury, отель; Hotel de Berri, отель; Cristallo, отель; The Alexander, отель; Le Meridien Hotels & Resorts, сеть отелей; MALIN + GOETZ, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)