Большов, Иван. Визуальная идентичность как инструмент конкурентной борьбы в условиях новой экономики [Текст] / Иван Большов> // Рекламные технологии. - 2008. - N 4. - С. 4-6.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): визуальная идентичность -- бренды -- корпоративный стиль -- конкурентоспособность -- конкуренция -- брендинг -- брендинговые стратегии -- брендирование Аннотация: Понятия "визуальная идентичность", "бренд", "корпоративный стиль", их взаимосвязи и отличия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колесников, Андрей. Повышение эффективности создания powerpoint-презентаций [Текст] / Андрей Колесников> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 12. - С. 69-72.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): презентации -- человеческие ресурсы -- инструментарии -- слайды -- корпоративный стиль Аннотация: В статье рассказывается том, как повысить эффективность и производительность презентаций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Как секретарь должен охранять "очаг" компании - бренд? [Текст] / Елена Бобрик [и др. ]> // Секретарское дело. - 2009. - N 4. - С. 75-80.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- корпоративный стиль -- бизнес -- компании -- логотипы -- образ компании -- имидж компании -- интервью -- секретари Аннотация: Интервью с руководителями компаний о том, насколько важен для компании корпоративный стиль, как его создать. Доп.точки доступа: Бобрик, Е.; Анурова, С.; Бекунова, О.; Зуева, И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тарасов, Дмитрий Вячеславович (нач. отд. маркетинга). Что такое фирменный стиль компании и зачем он нужен? [Текст] / Д. В. Тарасов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 2. - С. 170-172. - табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): фирменный стиль -- индивидуализация -- персонализация -- фирменность -- корпоративный стиль Аннотация: Зачем нужен фирменный стиль компании и в чем его отличие от индивидуального образа? Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гринева, Н. Наряд для повара [Текст] / Н. Гринева> // Охрана труда и социальное страхование. - 2011. - N 4 ; Средства защиты. - 2011. - N 4. - С. 32. . - (Средства защиты. - 2011. - N 4. - С. 32) . - журнал в журнале
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Сервис общественного питания Кл.слова (ненормированные): работники общественного питания -- корпоративная одежда -- корпоративный стиль -- профессиональная спецодежда -- костюм для поваров -- повара Аннотация: О создании компанией "Свой стиль" корпоративного стиля для работников общественного питания, в том числе поваров. Доп.точки доступа: Свой стиль, компания otss/2011/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Решетов, Дмитрий. Тренды SMM маркетинга - управление сарафанным радио [Текст] / Дмитрий Решетов, Максим Плосконосов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 46-47 : 8 рис.
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): SM-менеджеры -- SMM -- SMM маркетинг -- SMM-специалисты -- social media marketing -- корпоративный стиль -- лайк-технологии -- реклама -- рекламный бизнес -- сарафанное радио -- социальные сети -- тренды Аннотация: Об использовании лайк-технологий в рекламном бизнесе. Доп.точки доступа: Плосконосов, Максим Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Четвёркин, П. С. (начальник). Многофункциональная сумка социального работника [Текст] / Четвёркин П. С.> // Социальная работа. - 2015. - № 3. - С. 71-72
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Московская область Кл.слова (ненормированные): конференции -- корпоративный стиль -- многофункциональные сумки -- социальные проекты -- социальные работники -- социальные услуги -- социальные центры Аннотация: Рассказывается о специально разработанной сумке для социальных работников. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Киреев, Семен. Персональный дресс-код [Текст] / С. Киреев> // Гостиничное дело. - 2016. - № 7. - С. 42-45 : 3 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): готовая униформа -- дресс-код сотрудников -- индивидуальный пошив униформы -- корпоративный стиль -- профессиональная одежда -- рестораны -- ткани для униформы -- униформа Аннотация: Униформа персонала - одна из составляющих целостного образа заведения, работающая на его успех и популярность у клиентов, а также одно из мощных средств создания имиджа заведения. Представлены ткани для униформы сотрудников, концепция и стиль, готовые решения и индивидуальный пошив профессиональной униформы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Леонов, М. Е. Роль корпоративного стиля в мотивации проектных команд государственных программ и проектов [Текст] / М. Е. Леонов> // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 12. - С. 158-169. - Библиогр.: с. 167-169 (16 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- государственное управление -- имидж -- команды -- корпоративный стиль -- мотивация -- муниципальное управление -- общество -- проекты -- психологические факторы -- социальные факторы -- стиль одежды -- трудовая мотивация -- управление Аннотация: Рассматриваются основы общего менеджмента с точки зрения возможности применения процессуальных теорий мотивации относительно проектных команд, преимущественно в государственном секторе экономики. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |