Фурщик, Агния Александровна (начальник отдела маркетинга и развития бизнеса).
    Особенности продвижения продукции в сегментах b-2-b и b-2-c на примере рынка телекоммуникаций [Текст] / А. А. Фурщик // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 5. - С. . 272-284. - Библиогр.: с. 284 (7 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- корпоративные рынки -- массовые рынки -- b-2-b -- b-2-c -- телекоммуникационные услуги -- рынок телекоммуникаций -- промышленный маркетинг
Аннотация: Структурированный анализ отличительных характеристик корпоративных и частных потребителей по составляющим комплекса маркетинга. Очерчены границы применимости b-2-b- и b-2-c-маркетинга на b-2-b- и b-2-c-рынках. На основе проведенного анализа описываются особенности продвижения продукции в b-2-b- и b-2-c-сегментах телекоммуникационного рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Тихомиров, Денис Вячеславович.
    О сертификации продукции в системе добровольной сертификации "ГАЗПРОМСЕРТ" [Текст] / Д. В. Тихомиров ; беседовала С. Харисова // Стандарты и качество. - 2012. - № 9. - С. 104-108 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30ц + 65.305.143
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества

   Экономика

   Экономика топливной промышленности--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
сертификация -- поставщики газа -- природный газ -- трубопроводы -- магистральные трубопроводы -- промысловые трубопроводы -- трубная продукция -- трубы -- корпоративные рынки
Аннотация: Отраслевая специфика сертификации продукции для газовой промышленности.


Доп.точки доступа:
Харисова, Светлана \.\; ВНИИГАЗ-Сертификат, сертификационный центр

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Тамберг, Виктор.
    Инновации на рынке B2B [Текст] / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 10-16 : 2 портр., табл., рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- Business to business -- бизнес-процессы -- инновационные продукты -- конкурентные возможности -- корпоративные рынки -- мотивация компаний -- экономия ресурсов
Аннотация: Потребности корпоративного рынка связаны с потребностью в конкретном продукте с заданным соотношением цены и качества. Таким образом рассмотрение мотивации потенциальных корпоративных заказчиков и потребителей услуг снизит уровень неопределенности и поможет работать на рынке рекламы.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)