Губанова, А.
    Развитие взаимоотношений с корпоративными клиентами, или Как повысить конкурентоспособность предприятий транспортной отрасли [Текст] / А. Губанова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 1. - С. 38-43. : рис. - Библиогр.: с. 43 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.2 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- корпоративные клиенты -- взаимоотношения с клиентами -- взаимоотношения с потребителями -- конкурентоспособность предприятий -- транспортная отрасль -- конкуренция -- рынок пассажирских перевозок -- пассажирские перевозки -- формирование партнерских отношений -- партнерские отношения -- сегмент корпоративных потребителей -- корпоративные потребители -- предприятия транспортной отрасли -- отечественные компании -- зарубежные компании -- факторы риска -- транспортный рынок -- факторы конкурентоспособности -- анализ факторов риска
Аннотация: В условиях ужесточения конкуренции на рынке пассажирских перевозок огромное значение приобретают механизмы, направленные на формирование партнерских отношений с сегментом корпоративных потребителей. В статье приведены механизмы организации работы предприятий транспортной отрасли с корпоративными клиентами, применяемые как отечественными, так и зарубежными компаниями. Кроме того, представлен анализ факторов риска ОАО "РЖД" и возможные направления улучшения взаимоотношений с потребителями.


Доп.точки доступа:
ОАО " РЖД"; РЖД, ОАО; ОАО "ФПК"; ФПК, ОАО; ОАО "Федеральная пассажирская компания"; Федеральная пассажирская компания, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Чернов, Д. В.
    Отраслевые особенности управления крупными российскими компаниями [Текст] / Чернов Д. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 56-65 : рис., табл. - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2 + 65.442.5
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Бытовые услуги в целом

Кл.слова (ненормированные):
услуги -- управление компаниями -- ключевые аудитории -- частные потребители -- розничные потребители -- корпоративные потребители -- варианты стратегии управления
Аннотация: Особенности управленческих технологий в секторе услуг. Рассматриваются особенности управления организациями, оказывающими услуги для частных (розничных) и корпоративных потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)