Губанова, А. Развитие взаимоотношений с корпоративными клиентами, или Как повысить конкурентоспособность предприятий транспортной отрасли [Текст] / А. Губанова> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 1. - С. 38-43. : рис. - Библиогр.: с. 43 (11 назв. )
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Экономика транспорта Кл.слова (ненормированные): логистика -- корпоративные клиенты -- взаимоотношения с клиентами -- взаимоотношения с потребителями -- конкурентоспособность предприятий -- транспортная отрасль -- конкуренция -- рынок пассажирских перевозок -- пассажирские перевозки -- формирование партнерских отношений -- партнерские отношения -- сегмент корпоративных потребителей -- корпоративные потребители -- предприятия транспортной отрасли -- отечественные компании -- зарубежные компании -- факторы риска -- транспортный рынок -- факторы конкурентоспособности -- анализ факторов риска Аннотация: В условиях ужесточения конкуренции на рынке пассажирских перевозок огромное значение приобретают механизмы, направленные на формирование партнерских отношений с сегментом корпоративных потребителей. В статье приведены механизмы организации работы предприятий транспортной отрасли с корпоративными клиентами, применяемые как отечественными, так и зарубежными компаниями. Кроме того, представлен анализ факторов риска ОАО "РЖД" и возможные направления улучшения взаимоотношений с потребителями. Доп.точки доступа: ОАО " РЖД"; РЖД, ОАО; ОАО "ФПК"; ФПК, ОАО; ОАО "Федеральная пассажирская компания"; Федеральная пассажирская компания, ОАО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Чернов, Д. В. Отраслевые особенности управления крупными российскими компаниями [Текст] / Чернов Д. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 56-65 : рис., табл. - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Сервис. Бытовое обслуживание Бытовые услуги в целом Кл.слова (ненормированные): услуги -- управление компаниями -- ключевые аудитории -- частные потребители -- розничные потребители -- корпоративные потребители -- варианты стратегии управления Аннотация: Особенности управленческих технологий в секторе услуг. Рассматриваются особенности управления организациями, оказывающими услуги для частных (розничных) и корпоративных потребителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |