Вахонцева, Ольга. Корова сувенирная, напыление - блестящее [Текст] / О. Вахонцева> // Российская торговля. - 2008. - N 12. - С. 32-33. : 1 цв. фото
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): подарки -- сувениры -- рынок сувенирной продукции -- статистические данные -- корпоративные подарки -- подарок-реклама -- компьютерные сувениры -- мода -- дизайн подарка -- стили -- традиции Аннотация: Дан обзор подарочной индустрии России с учетом моды, традиций и новаций, пришедших с Запада. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Защук, И. Надо дарить только то, что можно съесть или выпить [Текст] / И. Защук> // Секретарское дело. - 2009. - N 7. - С. 45-48.
Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): подарки -- корпоративные подарки -- подарочный алкоголь -- алкогольные подарки -- подарочная упаковка -- коньяк -- виски -- водка -- персонализация Аннотация: Кому и как дарить алкогольные корпоративные подарки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Защук, И. In vino veritas [Текст] / Илья Защук> // Секретарское дело. - 2009. - N 12. - С. 38-42.
Рубрики: Этика Нравственное поведение Кл.слова (ненормированные): подарки -- корпоративные подарки -- алкогольные подарки -- эксклюзивный алкоголь -- элитный алкоголь -- аксессуары -- бизнес-этикет -- налог на подарки -- сомелье -- этикет Аннотация: Рекомендации консультанта по выбору эксклюзивных алкогольных напитков и аксессуаров для корпоративных и частных подарков руководителям компаний. Консультация по налогам на подарки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Корнилова, Елена. Новый год в полоску! [Текст] / Елена Корнилова> // Рекламные технологии. - 2009. - N 7/8. - С. 56-57 : ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): подарки -- сувениры -- корпоративные подарки -- бизнес-сувениры -- новогодние подарки -- оформление подарков -- дизайн упаковки -- год Тигра -- тигровая тема Аннотация: Символ 2010 года - Тигр, дает рекламистам большое поле для деятельности по оформлению бизнес-сувениров и новогодних подарков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сидельникова, Анастасия. Лоскутные мечты [Текст] / Анастасия Сидельникова> // Рекламные технологии. - 2010. - N 1. - С. 42-45 : ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративные подарки -- бизнес-подарки -- подарки для женщин -- изделия ручной работы -- пэчворк -- квилтинг -- лоскутное шитье Аннотация: Отдельная категория корпоративных подарков - подарки для женщин, особенно вещи ручной работы. Лоскутные покрывала, наволочки, сумки, диванные подушки в стиле пэчворк - эти подарки не оставят женщину равнодушной. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Больше прибыльных возможностей в 2010 г.! [Текст]> // Рекламные технологии. - 2010. - N 1. - С. 46 : фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставки -- специализированные выставки -- сувениры -- бизнес-подарки -- промо-сувениры -- корпоративные подарки Аннотация: Выставка "China Sourcing Fair: Gifts & Premiums" представляет дизайнерские новинки промо-сувениров, подарков премиум класса и другой продукции с 20 по 23 апреля 2010 г. Доп.точки доступа: "China Sourcing Fair: Gifts & Premiums", выставка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Корпоративные зонты [Текст]> // Рекламные технологии. - 2010. - N 1. - С. 50 : ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративные подарки -- бизнес-подарки -- креативные подарки -- оригинальные подарки -- зонты Аннотация: Во все времена зонт являлся незаменимым изобретением, а теперь это еще и модный аксессуар, которому будет рад любой из Ваших клиентов. Подарите ему зонт с подсветкой, зонт-фонарик или зонт, имитирующий звездное небо. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Эффектные будильники [Текст]> // Рекламные технологии. - 2010. - N 1. - С. 51 : ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративные подарки -- бизнес-подарки -- креативные подарки -- оригинальные подарки -- будильники Аннотация: Подарите Вашим клиентам или партнерам необычный подарок: убегающий будильник, летающий будильник или будильник-бомбу. Они наверняка оценят Ваше чувство юмора и оригинальность. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Марков, Давид. Светлые идеи для подарков [Текст] / Давид Марков> // Рекламные технологии. - 2010. - N 2/3. - С. 44-46. : ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративные подарки -- бизнес-подарки -- креативные подарки -- оригинальные подарки -- светодиодные сувениры -- светильники -- светодиодные светильники -- подарочные светильники -- декоративные светильники -- светильники для чтения -- светодиодные закладки -- плавающие светильники -- цветочные вазы Аннотация: Сейчас, когда освещению уделяется все больше внимания, как одному из самых экономичных и эффективных инструментов для создания индивидуальной атмосферы и настроения Philips создал линейку удивительных подарочных светодиодных светильников. Доп.точки доступа: Philips, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Голубенко, Елена. Новый год и другие праздники: тренды в корпоративных подарках [Текст] / Елена Голубенко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 16-18 : фот., 7 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-сувениры -- корпоративные подарки -- праздники -- презенты -- рынок корпоративных подарков -- тренды Аннотация: Сформулированы основные методы маркетинга на рынке корпоративных подарков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Дмитриева, К. Дарить, нельзя забыть [Текст] / Катерина Дмитриева> // Секретарское дело. - 2016. - № 1. - С. 77-80
Рубрики: Этика Этика отдыха, досуга и общения--Россия, 2015 г. Кл.слова (ненормированные): коллеги -- корпоративная символика -- корпоративные подарки -- подарки -- презенты -- рейтинги подарков -- сотрудники -- статистические данные Аннотация: Приведена статистика самых популярных корпоративных подарков в России в 2015 г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Либер, Анна (основатель студии дизайна и живописи Liberann). Подарок с характером. Как превратить корпоративные подарки и сувениры в нечто особенное [Текст] / А. Либер> // Маркетолог. - 2016. - № 1. - С. 15-16
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративные подарки -- сувениры Аннотация: Студия Liberann разрушает стереотипы, касающиеся корпоративных подарков - они совсем не обязательно должны быть скучными и типовыми как на страницах сувенирных каталогов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |