Темичев, Андрей (кандидат экономических наук). 5 шагов к эффективному копирайтингу [Текст] / Андрей Темичев, Маргарита Акулич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 68-72 : 2 табл. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Seo-копирайтинг -- веб-дизайнеры -- копирайтеры -- копирайтинг -- копирайтинговые рынки -- копирайтинговые тексты -- маркетинговые кампании -- рекламные кампании -- транснациональные корпорации Аннотация: Дано определение копирайтинга как специализированного вида деятельности, состоящей в осуществлении подготовки и написания рекламных текстов. Доп.точки доступа: Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |