Темичев, Андрей (кандидат экономических наук).
    5 шагов к эффективному копирайтингу [Текст] / Андрей Темичев, Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 68-72 : 2 табл. - Библиогр. в конце ст. (3 назв.)
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Seo-копирайтинг -- веб-дизайнеры -- копирайтеры -- копирайтинг -- копирайтинговые рынки -- копирайтинговые тексты -- маркетинговые кампании -- рекламные кампании -- транснациональные корпорации
Аннотация: Дано определение копирайтинга как специализированного вида деятельности, состоящей в осуществлении подготовки и написания рекламных текстов.


Доп.точки доступа:
Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)