Борисов, Борис Сергеевич (кандидат экономических наук ; доцент кафедры менеджмента и мировой экономики Воронежского филиала ГОУ ВПО "Российский государственный торгово-экономический университет).
    Вектор развития концепции маркетингового управления [Текст] / Б. С. Борисов, Т. И. Овчинникова // Практический маркетинг. - 2010. - N 4. - С. 23-27. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговое управление -- концепция маркетинга -- креативные сети -- этапы развития маркетинга
Аннотация: Рассмотрены этапы развития маркетинга и особенности межотраслевого подхода, характерного для современной концепции маркетинга. Главная цель маркетинга для предприятия заключается в обеспечении его рентабельности (прибыльности) в заданных границах времени, поэтому необходима ориентация руководства предприятия на долгосрочное планирование, начиная от платежеспособности потребителей (спроса) и кончая собственными возможностями предприятия в этой перспективе.


Доп.точки доступа:
Овчинникова, Татьяна Ивановна (доктор экономических наук ; профессор кафедры бухгалтерского учета, консалтинга и финансов ГОУ ВПО "Воронежская государственная технологическая академия)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Попкова, Е. Г. (доктор экономических наук; профессор).
    Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании [Текст] / Е. Г. Попкова, А. П. Суворина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 3-11. . - Библиогр.: с. 11 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые модели -- маркетинговая деятельность -- управление маркетинговой деятельностью -- маркетинговая деятельность компаний -- концепция маркетинга -- дисперсия маркетинговых знаний -- маркетинговые решения
Аннотация: Авторами была поставлена задача выяснить, насколько существующие маркетинговые модели можно считать эффективными с позиции реализации на практике выбранной компанией концепции маркетинга.


Доп.точки доступа:
Суворина, А. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ноздрева, Р. Б. (заслуженный деятель науки РФ; профессор; доктор экономических наук).
    Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики [Текст] / Р. Б. Ноздрева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 4. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Ричарда Талера концепция -- концепция Ричарда Талера -- концепция маркетинга -- нейромаркетинг -- сенсорный маркетинг -- эмпирическая экономика -- эмпирический маркетинг
Аннотация: Определяется вклад маркетинга в совершенствование поведенческих и психологических подходов к мотивации потребителей и методам воздействия на покупательское поведение. Подчеркивается значение концепции эмпирической экономики, интеграции экономики и психологии, определяется фиаско модели рационального выбора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)