Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Инжиниринг маркетинга [Текст] : как искуственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов (часть II) / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 20-24. - Ил.: 1 фот.- Продолжение следует. Начало в N 4 (май)
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
инжиниринг -- инжиниринг маркетинга -- интуиция -- концептуальный маркетинг -- логичность мышления -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговая политика -- маркетологи -- математические модели -- модель принятия решений -- принятие решений -- управление -- управленческая деятельность
Аннотация: Принятие решений на основе определенных математических моделей призвано внести в маркетинг логику и стройность. Что же заставляет менеджеров отказываться от них в пользу старой доброй интуиции? Об этой и других проблемах перехода к инжинирингу маркетинга - в продолжение темы, начатой в прошлом выпуске "Маркетолога".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)