Афонина, Е. (ген. директор, худож. рук.).
    Полный гардероб от EVA Collection [Текст] / Елена Афонина // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 26-27
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности--Швейное производство
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
легкая промышленность -- мода -- модная одежда -- женская одежда -- одежда больших размеров -- коллекции одежды -- марки коллекций -- торговые марки -- EVA Collection (марка) -- компании-производители -- ассортимент одежды -- структурирование ассортимента -- фирменные магазины -- монобрэндовые магазины -- монобрендовые магазины -- концептуальные магазины -- сети магазинов -- франчайзинговые сети -- франчайзинг
Аннотация: Российская компания "Ева" структурирует ассортимент и развивает сеть франчайзинговых монобрэндов.


Доп.точки доступа:
"Ева", компания; Ева, компания; Компания "Ева"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    DEPT [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 24-25. : 5 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
голландская мода -- модная одежда -- бренды -- брэнды -- женская одежда -- трикотажная одежда -- коллекции одежды -- марки коллекций -- торговые марки -- DEPT (марка) -- компании-производители -- продажи коллекций -- фирменные магазины -- концептуальные магазины
Аннотация: О голландском брэнде женской одежды DEPT от компании Thomas Group.


Доп.точки доступа:
Компания Thomas Group; Thomas Group, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Имидж-менеджер концептуального магазина [Текст] // Индустрия моды. - 2009. - N 4 (35). - С. 35.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- торговые предприятия -- концептуальные магазины -- имидж магазинов -- создание имиджа -- системный анализ -- бизнес-стратегии -- имидж-менеджеры
Аннотация: Создание имиджа вашего магазина в руках имидж-менеджера. Он владеет бизнес-стратегиями, системным анализом и умеет выбрать наилучшие тактики воплощения образа. И этот образ будет казаться клиенту притягательным, новым и таким родным.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    TOM TAILOR: ассортимент решает все [Текст] // Индустрия моды. - 2012. - № 2 (45). - С. 24-25 . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- fashion-индустрия -- одежда -- коллекции одежды -- линии одежды -- брэнды -- бренды -- торговые марки -- TOM TAILOR -- ассортимент одежды -- ассортиментное наполнение -- монобрендовые магазины -- концептуальные магазины -- производители одежды
Аннотация: На примере концепции коллекций бренда TOM TAILOR рассмотрена одна из важнейших составляющих системы работы успешного концептуального магазина - ассортиментное наполнение монобрендового магазина.


Доп.точки доступа:
Компания TOM TAILOR; TOM TAILOR, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сафронова, Ирина Николаевна.
    Модный магазин ХХI в. [Текст] / И. Н. Сафронова, Т. В. Балланд // Дизайн. Материалы. Технология. - 2018. - № 2 (50). - С. 16-21 : 3 ил. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.) . - ISSN 1990-8997
УДК
ББК 88.49 + 65.42
Рубрики: Психология
   Экономика

   Другие виды отраслевой психологии, 21 в.

   Экономика торговли, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
визуальный мерчендайзинг -- капсульный гардероб -- концептуальные магазины -- психология потребителя -- формирование пространства
Аннотация: Рассмотрены методы создания оптимальных условий для контакта потенциального потребителя с определенным товаром в сфере дизайна костюма, повышения покупательской способности, управления пространством и ощущениями покупателей, формирования имиджа модного магазина. Проведен анализ примеров креативных решений предложений модных изделий и психологии потребителей.


Доп.точки доступа:
Балланд, Татьяна Валерьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)