Афонина, Е. (ген. директор, худож. рук.). Полный гардероб от EVA Collection [Текст] / Елена Афонина> // Индустрия моды. - 2007. - N 4 (27). - С. . 26-27
Рубрики: Производства легкой промышленности--Швейное производство Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): легкая промышленность -- мода -- модная одежда -- женская одежда -- одежда больших размеров -- коллекции одежды -- марки коллекций -- торговые марки -- EVA Collection (марка) -- компании-производители -- ассортимент одежды -- структурирование ассортимента -- фирменные магазины -- монобрэндовые магазины -- монобрендовые магазины -- концептуальные магазины -- сети магазинов -- франчайзинговые сети -- франчайзинг Аннотация: Российская компания "Ева" структурирует ассортимент и развивает сеть франчайзинговых монобрэндов. Доп.точки доступа: "Ева", компания; Ева, компания; Компания "Ева" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
DEPT [Текст]> // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 24-25. : 5 цв. фот.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): голландская мода -- модная одежда -- бренды -- брэнды -- женская одежда -- трикотажная одежда -- коллекции одежды -- марки коллекций -- торговые марки -- DEPT (марка) -- компании-производители -- продажи коллекций -- фирменные магазины -- концептуальные магазины Аннотация: О голландском брэнде женской одежды DEPT от компании Thomas Group. Доп.точки доступа: Компания Thomas Group; Thomas Group, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Имидж-менеджер концептуального магазина [Текст]> // Индустрия моды. - 2009. - N 4 (35). - С. 35.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- торговые предприятия -- концептуальные магазины -- имидж магазинов -- создание имиджа -- системный анализ -- бизнес-стратегии -- имидж-менеджеры Аннотация: Создание имиджа вашего магазина в руках имидж-менеджера. Он владеет бизнес-стратегиями, системным анализом и умеет выбрать наилучшие тактики воплощения образа. И этот образ будет казаться клиенту притягательным, новым и таким родным. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
TOM TAILOR: ассортимент решает все [Текст]> // Индустрия моды. - 2012. - № 2 (45). - С. 24-25 . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модная индустрия -- fashion-индустрия -- одежда -- коллекции одежды -- линии одежды -- брэнды -- бренды -- торговые марки -- TOM TAILOR -- ассортимент одежды -- ассортиментное наполнение -- монобрендовые магазины -- концептуальные магазины -- производители одежды Аннотация: На примере концепции коллекций бренда TOM TAILOR рассмотрена одна из важнейших составляющих системы работы успешного концептуального магазина - ассортиментное наполнение монобрендового магазина. Доп.точки доступа: Компания TOM TAILOR; TOM TAILOR, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сафронова, Ирина Николаевна. Модный магазин ХХI в. [Текст] / И. Н. Сафронова, Т. В. Балланд> // Дизайн. Материалы. Технология. - 2018. - № 2 (50). - С. 16-21 : 3 ил. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.) . - ISSN 1990-8997
Рубрики: Психология Экономика Другие виды отраслевой психологии, 21 в. Экономика торговли, 21 в. Кл.слова (ненормированные): визуальный мерчендайзинг -- капсульный гардероб -- концептуальные магазины -- психология потребителя -- формирование пространства Аннотация: Рассмотрены методы создания оптимальных условий для контакта потенциального потребителя с определенным товаром в сфере дизайна костюма, повышения покупательской способности, управления пространством и ощущениями покупателей, формирования имиджа модного магазина. Проведен анализ примеров креативных решений предложений модных изделий и психологии потребителей. Доп.точки доступа: Балланд, Татьяна Валерьевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |