Василенко, И. (д-р полит. наук).
    Информационная война как фактор мировой политики [Текст] / И. Василенко // Государственная служба. - 2009. - N 3. - С. 80-86. . - Библиогр.: с. 86 (9 назв. )
УДК
ББК 66.4(0) + 60.561.3
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом

   Социология

   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
информационные войны -- СМИ -- роль СМИ -- информационное общество -- информационное воздействие -- концепция программирующего лидерства -- программирующее лидерство -- контрсуггестия -- информационное лидерство -- моноцеребральный человек (психология) -- кибернетический человек (психология) -- коллективная идентичность -- национальная идея
Аннотация: Проанализировав исторические и теоретические предпосылки информационных войн (ИВ), автор отмечает, что их цель - создание пассивного состояния общественного сознания, при котором сохраняется возможность зависимости от информационного воздействия противника. Поэтому победить в ИВ может та страна, которая выстроит в информационном пространстве и предложит своим гражданам яркий символический проект национальной идеи - собственную систему приоритетов, идей и традиций.


Доп.точки доступа:
Маклюэн, М. (канад. философ, социолог ; 1911-1980); Ивашов, Л. Г. (д-р ист. наук); Фромм, Э. (философ, психолог и социолог ; 1900-1980)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: к.п. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Орлов, А. Б.
    Психологические механизмы возникновения и коррекции внушенных детских страхов [Текст] / А. Б. Орлов, Л. В. Орлова, Н. А. Орлова // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С. 17-32. . - Библиогр.: с. 31-32 (57 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
страх -- детские страхи -- возникновение детских страхов -- коррекция детских страхов -- суггестия -- контрсуггестия -- внушенные детские страхи -- игровая терапия -- арт-терапия -- механизмы возникновения детских страхов
Аннотация: В статье сформулировано определение страха, построена иерархическая трехуровневая типология страхов, описана классификация детских страхов. Феномены суггестии и контрсуггестии рассмотрены и проанализированы в качестве психологических механизмов генезиса и коррекции внушенных детских страхов соответственно. Игровая терапия и арт-терапия представлены как контрсуггестивные практики, обеспечивающие освобождение ребенка от внушенных страхов. Для детей старшего дошкольного возраста, переживающих различные внушенные страхи, арт-терапевтические упражнения представляют собой более эффективное (контрсуггестивное) средство, чем упражнения игровой терапии.


Доп.точки доступа:
Орлова, Л. В.; Орлова, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Косилова, Е. В.
    От суггестии к сознанию [Текст] / Е. В. Косилова // Вопросы философии. - 2012. - № 3. - С. 15-26. - Библиогр.: с. 26 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
сознание -- суггестия -- антропогенез -- палеопсихология -- рефлексия -- атомизация -- контрсуггестия
Аннотация: Статья посвящена проблеме возникновения сознания в эволюции. За основу взята теория отечественного ученого Б. Ф. Поршнева, в которой, в том числе, анализируется феномен суггестии.


Доп.точки доступа:
Поршнев, Б. Ф. (советский историк; социолог ; 1905-1972)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Александрова, Ирина Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Суггестивное воздействие в продвижении брендов [Текст] / И. Ю. Александрова // Маркетинг. - 2015. - № 6 (145). - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (23 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- контрсуггестия -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательский спрос -- покупательское поведение -- постгипнотическое внушение -- постпороговый стимул -- потребители -- продвижение брендов -- психика человека -- реклама -- рекламные технологии -- субсенсорные раздражители -- суггестивное воздействие -- суггестия
Аннотация: Предпринята попытка анализа эффективности суггестивного воздействия на психику и покупательскую активность человека в процессе рекламного продвижения различных брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Задорожнюк, И. Е.
    [Рецензия] [Текст] / И. Е. Задорожнюк, Э. Г. Задорожнюк // Социологические исследования. - 2019. - № 1. - С. 162-167. - Рец. на кн.: Социологическая мозаика-2018 : монография / сост.: А. В. Дмитриев, В. Н. Иванов, Ж. Т. Тощенко, предисл. М. Г. Горшкова. Москва : КНОРУС, 2018. 242 с. . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
жизненный мир -- жизненный опыт -- контрсуггестия -- профессиональный опыт -- рецензии -- социология жизни -- старческий возраст -- суггестия -- третий возраст


Доп.точки доступа:
Задорожнюк, Э. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)