Волков, А. К. (канд. юрид. наук; доц.). Актуальные вопросы определения права, применимого к договорным обязательствам в странах ЕС [Текст] / А. К. Волков> // Известия вузов. Правоведение. - 2009. - N 6. - С. 169-180. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Право Международное частное право Кл.слова (ненормированные): договорные обязательства -- страны ЕС -- право ЕС -- определение применимого права -- коллизионные нормы -- договоры -- применимое право -- коммунитарное право -- контрактные обязательства Аннотация: Определение применимого права к договорным обязательствам в странах ЕС. Римская конвенция 1980 г. не явилась удовлетворительным способом для разрешения проблем в данной сфере. Доп.точки доступа: ЕС; Европейский союз Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Белов, В. (канд. юридических наук). Правонарушения в сфере государственных и муниципальных заказов [Текст] / В. Белов> // Законность. - 2010. - N 12. - С. 37-42. . - Библиогр.: с. 65 (9 назв. )
Рубрики: Право Управление в сфере хозяйственной деятельности Кл.слова (ненормированные): государственные заказы -- муниципальные заказы -- правонарушения -- прокурорские проверки -- коррупционные правонарушения -- контрактные обязательства Аннотация: Коррупционные и иные правонарушения в сфере государственных и муниципальных заказов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ботнарюк, М. В. Формирование ценности услуг морского транспортного узла: новые ориентиры [Текст] / Ботнарюк М. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 43-51 : рис. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономика транспорта Маркетинг Кл.слова (ненормированные): морской транспорт -- морские транспортные узлы -- МТУ -- услуги -- стандартизация услуг -- морские порты -- контрактные обязательства -- покупатели -- модели поведения покупателей -- трансакции -- издержки -- индивидуальные пожелания покупателей Аннотация: О маркетинговом подходе к деятельности морского транспортного узла (МТУ) на основе трехуровневой концепции ценности услуги. Представлены модели поведения покупателя услуг МТУ и факторы, их определяющие. Предлагается методика оценки стратегии удовлетворения индивидуальных пожеланий покупателя услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |