Волков, А. К. (канд. юрид. наук; доц.).
    Актуальные вопросы определения права, применимого к договорным обязательствам в странах ЕС [Текст] / А. К. Волков // Известия вузов. Правоведение. - 2009. - N 6. - С. 169-180. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.93
Рубрики: Право
   Международное частное право

Кл.слова (ненормированные):
договорные обязательства -- страны ЕС -- право ЕС -- определение применимого права -- коллизионные нормы -- договоры -- применимое право -- коммунитарное право -- контрактные обязательства
Аннотация: Определение применимого права к договорным обязательствам в странах ЕС. Римская конвенция 1980 г. не явилась удовлетворительным способом для разрешения проблем в данной сфере.


Доп.точки доступа:
ЕС; Европейский союз

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Белов, В. (канд. юридических наук).
    Правонарушения в сфере государственных и муниципальных заказов [Текст] / В. Белов // Законность. - 2010. - N 12. - С. 37-42. . - Библиогр.: с. 65 (9 назв. )
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
государственные заказы -- муниципальные заказы -- правонарушения -- прокурорские проверки -- коррупционные правонарушения -- контрактные обязательства
Аннотация: Коррупционные и иные правонарушения в сфере государственных и муниципальных заказов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ботнарюк, М. В.
    Формирование ценности услуг морского транспортного узла: новые ориентиры [Текст] / Ботнарюк М. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 43-51 : рис. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.37 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
морской транспорт -- морские транспортные узлы -- МТУ -- услуги -- стандартизация услуг -- морские порты -- контрактные обязательства -- покупатели -- модели поведения покупателей -- трансакции -- издержки -- индивидуальные пожелания покупателей
Аннотация: О маркетинговом подходе к деятельности морского транспортного узла (МТУ) на основе трехуровневой концепции ценности услуги. Представлены модели поведения покупателя услуг МТУ и факторы, их определяющие. Предлагается методика оценки стратегии удовлетворения индивидуальных пожеланий покупателя услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)