Алашкин, Павел. Если вы решили размещать рекламу в Интернете... [Текст] / Павел Алашкин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 82-96. : рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламоносители -- Рунет -- Интернет -- рекламные агентства -- рекламные площадки -- демографические данные -- статистические данные -- контекстные системы -- исследовательские компании -- исследования Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент книги Павла Алашкина "Все о рекламе и продвижении в Интернете", вышедшей в издательстве "Альпина Паблишерз" в 2009 году. Доп.точки доступа: TNS-Gallup, исследовательская компания; ФОМ-Gеmius, исследовательская компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |