Кевбрин, Иван (независимый SEO-специалист).
    Поисковая и социальная оптимизация СМИ: как занять свое место под солнцем? [Текст] / И. Кевбрин // Журналист. - 2013. - № 2. - С. 34-35 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 32.973.202 + 76.0
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- сайты СМИ -- социальные сети -- поисковый трафик -- контекстные рекламы -- теги -- ТИЦ -- тематический индекс цитирования -- SEO -- поисковая оптимизация -- SMO -- социальная оптимизация -- оптимизация сайтов -- продвижение сайтов
Аннотация: Поисковый трафик составляет важную, а для некоторых СМИ - критическую долю посещений на сайтах СМИ. Как обеспечить своему сайту верхние места в поисковой выдаче и наладить взаимодействие с социальными сетями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Назайкин, Александр (доцент факультета журналистики МГУ).
    Контекстная реклама [Текст] / А. Назайкин // Журналист. - 2013. - № 3. - С. 43-44 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
контекстные рекламы -- рекламы -- СМИ -- сайты СМИ -- сервисы поисковой рекламы -- рекламные форматы -- рекламные блоки
Аннотация: Что такое контекстная реклама и как ее использовать?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Овечкин, Артем (директор).
    Эффективность рекламы сегодня [Текст] / Артем Овечкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 56-58 : портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
SEO -- веб-маркетинг -- инструменты рекламы -- коммуникации -- контекстные рекламы -- маркетинговые анализы сайтов -- маркетинговые аудиты сайтов -- маркетинговые оптимизации сайтов -- опросы интернет маркетинга -- поисковая оптимизация -- социальные сети -- технологии роста продаж -- эффективный интернет маркетинг
Аннотация: Описывается новый подход технологии быстрого роста продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)