Кевбрин, Иван (независимый SEO-специалист). Поисковая и социальная оптимизация СМИ: как занять свое место под солнцем? [Текст] / И. Кевбрин> // Журналист. - 2013. - № 2. - С. 34-35 : фот. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- сайты СМИ -- социальные сети -- поисковый трафик -- контекстные рекламы -- теги -- ТИЦ -- тематический индекс цитирования -- SEO -- поисковая оптимизация -- SMO -- социальная оптимизация -- оптимизация сайтов -- продвижение сайтов Аннотация: Поисковый трафик составляет важную, а для некоторых СМИ - критическую долю посещений на сайтах СМИ. Как обеспечить своему сайту верхние места в поисковой выдаче и наладить взаимодействие с социальными сетями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Назайкин, Александр (доцент факультета журналистики МГУ). Контекстная реклама [Текст] / А. Назайкин> // Журналист. - 2013. - № 3. - С. 43-44 : фот. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): контекстные рекламы -- рекламы -- СМИ -- сайты СМИ -- сервисы поисковой рекламы -- рекламные форматы -- рекламные блоки Аннотация: Что такое контекстная реклама и как ее использовать? Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Овечкин, Артем (директор). Эффективность рекламы сегодня [Текст] / Артем Овечкин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 56-58 : портр.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): SEO -- веб-маркетинг -- инструменты рекламы -- коммуникации -- контекстные рекламы -- маркетинговые анализы сайтов -- маркетинговые аудиты сайтов -- маркетинговые оптимизации сайтов -- опросы интернет маркетинга -- поисковая оптимизация -- социальные сети -- технологии роста продаж -- эффективный интернет маркетинг Аннотация: Описывается новый подход технологии быстрого роста продаж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |