> Шифр: menr/2003/4 Журнал 2003г. N 4 Кургин, Е. А. Треугольник стратегического выбора "дельта" и развитие страхового рынка / Е.А. Кургин. - С.3 - 17 Кл.слова: Стратегический менеджмент, Модели менеджмента, Страховой рынок Дементьева, А. Г. Создание собственного дела в РФ / А.Г. Дементьева. - С.18 - 28 Кл.слова: Стратегический менеджмент, Предпринимательство, Собственное дело Маракулин, М. В. Управление компромиссами как фактор конкурентоспособности компании / М.В. Маракулин. - С.29 - 34 Кл.слова: Управление предприятием, Конкурентоспособность компании, Управление компромиссами Блинов, А. О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А.О. Блинов, В.Я. Захаров. - С.35 - 44 Кл.слова: Управление предприятием, Имидж организации, Конкурентоспособность предприятия Сысоева, Е. Ф. Организационная структура финансово-экономической службы промышленного предприятия / Е.Ф. Сысоева, Ю.М. Плетнев. - С.90 - 101 Кл.слова: Промышленное предприятие, Финансово-экономическая служба, Структура финансовой службы Голубков, Е. П. Системный анализ как методологическая основа принятия решений / Е.П. Голубков. - С.130 - 144 Кл.слова: Менеджмент, Принятие решений, Системный анализ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
> Шифр: В9/2003/6 Журнал 2003г. N 6 . - 114.39, р. Уваров, В. В. Системный подход к конструированию социально-экономического развития в условиях интеграции в мировую экономику / В.В. Уваров. - С.4-10 Кл.слова: интернационализация хозяйственной деятельности, социально-экономическое развитие, россия, внешнеэкономическая деятельность Котляров, Н. Н. Китайско-американские противоречия в области двусторонней торговли / Н.Н. Котляров. - С.11-20 Кл.слова: торговля, китайско-американские отношения Масюк, А. В. Классификация ресурсов и запасов нефти / А.В. Масюк. - С.21-26 Кл.слова: топливно-энергетический ресурс, нефть, запасы, классификация Дудко, Д. Г. Нефтеэкспортная политика ОПЕК: ретроспектива и современность / Д.Г. Дудко. - С.27-35 Кл.слова: нефтеэкспортная политика, нефтеной шок,война в персидском заливе, нефтеной бум 1990-2000 г. Ершов, Ю. А. Подходы к реформированию инвестиционного климата в России: законодательная база / Ю.А. Ершов. - С.39-52 Кл.слова: инвестиционные климат России, реформирование, законодательная база Королев, С. В. Издержки производства в системе конкурентоспособности компании: зарубежный опыт и российская практика / С.В. Королев. - С.53-59 Кл.слова: конкурентоспособность компании, издержки производства, российская практика Утверждено Положение о классификации товаров. - С.60-66 Кл.слова: классификация товаров, положение Азовский, И. П. Состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта Китая / И.П. Азовский. - С.67-77 Кл.слова: железнодорожный транспорт Китая,развитие Матвеев, А. А. Ошибки в определении исковой давности в международной купле продаже товаров / А.А. Матвеев. - С.81-84 Кл.слова: международная купля-продажа товаров Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сделка - на ходу [Текст] : и это далеко не все, на что способен мобильный бизнес> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 37
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деловая среда -- клиентский сервис -- конкурентоспособность компании -- мобильная связь -- мобильность -- мобильные технологии -- мобильный бизнес -- оперативность -- потребности клиентов -- работа с клиентами -- управление компанией Аннотация: Компании все чаще используют мобильные технологии для того, чтобы наладить связи внутри коллектива и увеличить оперативность работы с клиентами, а также обеспечить сотрудникам наиболее оптимальный график работы и в корне изменить подход к труду. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Васильева, Анжелика Валерьевна (старший преподаватель кафедры Экономики и менеджмента организации Амурского государственного университета). Смена формата торговли - основа повышения конкурентоспособности фирмы "Деловая книга" [Текст] / Анжелика Валерьевна Васильева, Светлана Александровна Дужинская> // Практический маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 7-19 : Ил., рис., табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Благовещенск Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- компании -- розничная торговля -- рынки товаров -- книжный рынок -- анкетирование -- опросы -- покупательские предпочтения -- конкурентоспособность компании Аннотация: О методике оценки конкурентоспособности фирмы "Деловая книга" и комплексе мероприятий по повышению конкурентоспособности. Доп.точки доступа: Дужинская, Светлана Александровна; Деловая книга, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шаталов, А. И. Стратегия со-конкуренции на разных этапах развития бизнеса компании "Унция" [Текст] / А. И. Шаталов, Г. В. Широкова> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - N 4. - С. 92-98. : рис. - Библиогр.: с. 98 (13 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- со-конкуренция -- рынок чая -- чайный рынок -- развитие бизнеса -- стратегическое развитие -- конкурентоспособность компании -- стратегический маркетинг Аннотация: В статье рассмотрен пример сотрудничества между конкурирующими компаниями на российском чайном рынке. Пример компании "Унция", говорит о том, что реализация стратегии со-конкуренции дает новым предприятиям на чайном рынке не только возможность выжить в условиях конкуренции, но и обеспечить рост, развитие и усиление рыночных позиций этой компании. Доп.точки доступа: Широкова, Г. В. (канд. экон. наук); "Унция", чайная компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Котельникова, Т. Разработка форм внутриорганизационного поведения [Текст] / Т. Котельникова> // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - N 8. - С. 50-54. : фот. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): управленческие решения -- менеджмент персонала -- процессы управления -- поведение -- формы поведения -- внутриорганизационное поведение -- организационное поведение -- человеческие ресурсы -- персонал -- системный подход -- принятие решений -- экономический анализ -- конкурентоспособность компании Аннотация: Организационное поведение повышает производительность совместного труда сотрудников компании и конкурентоспособность компании в целом. Определение формы внутриорганизационного поведения следует отнести к важнейшим управленческим решениям. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Михненко, П. А. (канд. техн. наук; доц.). Принцип распределенной ответственности в системе организационных изменений [Текст] / П. А. Михненко> // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 23. - С. 47-57. . - Библиогр.: с. 57 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Экономический анализ Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): принцип распределенной ответственности -- система организационных изменений -- эффективность организационных изменений -- оперативная интеграция -- конкурентоспособность компании Аннотация: Важным фактором обеспечения эффективности организационных изменений является оперативная интеграция - обоснованный выбор возможных координационных механизмов взаимодействия подразделений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Жук, Игорь Николаевич. Конкурентоспособность страховой компании как объект управления [Текст] / И. Н. Жук> // Страховое дело. - 2011. - N 5. - С. 18-21. : 3 рис., 1 табл. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): система управления компанией -- страховые компании -- стратегии развития -- конкурентоспособность компании Аннотация: Предметом анализа является интегральная конкурентоспособность компании как ценность, создаваемая при условии соответствия формулировок стратегии ее развития специфике ее внутриорганизационных процессов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ордов, К. В. Особенности механизма взаимодействия денежно-кредитной политики и конкурентоспособности российских компаний [Текст] / К. В. Ордов> // Финансовый бизнес. - 2011. - N 3. - С. 43-46. . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская система -- российские банки -- центральные банки -- денежно-кредитная политика -- кредиты -- российские компании -- конкурентоспособность компании -- инвестиции -- валютная политика -- коммерческие банки -- рефинансирование коммерческих банков Аннотация: В данной статье исследованы особенности механизма взаимодействия денежно-кредитной политики Банка России и конкурентоспособности российских компаний. Доп.точки доступа: Банк России Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Турова, Эвелина Юрьевна. Интеллектуальный капитал как фактор роста стоимости компании [Текст] / Э. Ю. Турова> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - N 3. - С. 80-88. . - Библиогр.: с. 88 (14 назв. )
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный капитал -- стоимость компании -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность компании -- интеллектуальные ресурсы Аннотация: Анализируется роль интеллектуального капитала и его компонентов в процессе создания стоимости компании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Умрихина, С. В. (кандидат экономических наук; доцент). Эффективное управление процессом продаж в социально ориентированной рыночной экономике [Текст] / С. В. Умрихина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 17. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность компании -- продажи -- управление процессом продаж -- удовлетворенность клиентов -- индексы удовлетворенности клиентов -- ключевые показатели эффективности -- бизнес-процессы -- оценка эффективности Аннотация: Процесс продаж является одним из главных критериев конкурентоспособности компании. Рассмотрена система управления продажами, проанализирован бизнес-процесс продаж, предложена система мотивации для каждого из участников этого процесса. Сформирована система показателей эффективности управления продажами, которая позволяет увязать цели компании с потребностями клиентов, персонала и собственников. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тарабрин, Михаил Борисович. Анализ понятия интеллектуального капитала и обоснование его ведущей роли в составе факторов конкурентоспособности современной компании [Текст] = Analysis of concept of the intellectual capital and justification of its leading role in structure of factors of competitiveness of the modern company / М. Б. Тарабрин, К. М. Тарабрин> // Страховое дело. - 2014. - № 5. - С. 20-25 : рис., табл. - Библиогр.: с. 24-25 (23 назв.) . - ISSN 0869-7574
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные ресурсы -- интеллектуальный капитал -- компании -- конкурентоспособность компании -- нематериальные активы -- операционная эффективность -- стратегическое позиционирование Аннотация: В условиях глобализации и упрощения международного обмена обладание какими-либо особенными материальными активами перестает быть определяющим фактором в конкуренции. Существенное преимущество получают компании, располагающие трудно воспроизводимыми нематериальными активами, образующими их интеллектуальный капитал. Доп.точки доступа: Тарабрин, Кирилл Михайлович Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |