Абрамова, О.
    Теоретические воззрения М. Портера [Текст] / Ольга Абрамова // Международная экономика. - 2008. - N 1. - С. 77-80
УДК
ББК 65.02
Рубрики: Экономика--США, 20 в.
   История экономической мысли

Кл.слова (ненормированные):
кластеры -- конкурентные преимущества -- конкурентные силы -- конкурентоспособность -- конкуренция -- концепция конкурентных преимуществ -- стадии конкурентоспособности -- теория конкуренции -- экономисты -- экономические концепции
Аннотация: Концепция конкурентных преимуществ Майкла Портера.


Доп.точки доступа:
Портер, Майкл (1947-) \м.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кузьмин, А. М. (канд. техн. наук, практикующий консультант по вопросам создания конкурентоспособной продукции).
    Анализ конкуренции по методу Портера [Текст] / А. М. Кузьмин // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 4. - С. 11 : ил. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
метод Портера -- Портера метод -- конкуренция -- регулирование конкуренции -- конкурентные силы
Аннотация: Анализ конкуренции по методу Портера - технология изучения конкуренции и формирование стратегии организации. Применяется для планирования и установления стратегических направлений деятельности организации.


Доп.точки доступа:
Портер, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Голубкова, Е. Н.
    Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй" [Текст] / Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 53-63. - Библиогр.: с. 63 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- реклама -- конкуренция -- анализ конкурентоспособности -- промобоксы -- конкурентные силы -- рекламные продукты -- рекламные услуги -- аромареклама -- QR-код -- Хайвэй -- предприятия малого бизнеса
Аннотация: В статье использовался метод конкурентного анализа для оценки рекламного продукта компании-оператора "Хайвэй".


Доп.точки доступа:
Вознесенская, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Карпова, Наталья Петровна (доктор экономических наук; доцент).
    Методология стратегического планирования в маркетинге и логистике [Текст] / Н. П. Карпова ; рец. С. В. Носкова // Аудит и финансовый анализ. - 2013. - № 2. - С. 255-258 : 5 рис. - Библиогр.: с. 258 (11 назв.). - Рец. Носкова С.В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое планирование -- конкурентные силы -- конкурентные стратегии -- корпоративные стратегии -- функциональные стратегии -- маркетинг -- логической системы
Аннотация: В работе определены сущность стратегического планирования, развита методология исследования конкурентных сил рынка, систематизированы стратегии в зависимости от жизненного цикла отрасли, определены этапы стратегического планирования в маркетинге, обоснован механизм разработки логистической стратегии.


Доп.точки доступа:
Носков, С. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Тарануха, Ю. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Стратегия поведения в современной конкуренции [Текст] / Ю. В. Тарануха // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 68-84. - Библиогр.: с. 83-84 (17 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
борьба за лидерство -- гиперконкуренция -- конкурентные преимущества -- конкурентные силы -- конкурентные стратегии -- конкуренция -- лидерство -- межфирменная кооперация -- организационная культура -- рыночное пространство -- стратегия роста
Аннотация: В современной конкурентной среде происходит переход к новой форме конкуренции - борьбе за рыночное лидерство.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Мишулин, Г. М.
    Международный маркетинг [Текст] / Г. М. Мишулин, А. Н. Секисов // Управление собственностью: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 35-55. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- инвестиционная деятельность -- инвестиционные проекты -- инвестиционный маркетинг -- конкурентные силы -- маркетинговая среда -- маркетинговые исследования -- международные производственно-технологические кооперации -- мировой рынок
Аннотация: Рассмотрена международная маркетинговая среда.


Доп.точки доступа:
Секисов, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Куренова, Дария Геннадиевна (кандидат филологических наук).
    Исследование конкурентной среды на примере рынка фасовочно-упаковочного и весоизмерительного оборудования (Краснодарский край) [Текст] = Competitive environment analysis of the packaging and weighing equipment market (Krasnodar Krai) / Куренова Дария Геннадиевна, Михайлова Вероника Михайловна, Кривошеева Екатерина Васильевна // Практический маркетинг. - 2016. - № 10 (236). - С. 34-42 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 41 (10 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.305.4 + 65.291.3
Рубрики: Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Краснодарский край
   Маркетинг--Россия--Краснодарский край

   Экономика--Россия--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
анализ рынков -- аутсайдеры рынка -- внутриотраслевая конкуренция -- конкурентная среда -- конкурентные карты -- конкурентные силы -- конкурентоспособность -- лидеры рынка -- маркетинговые показатели -- маркетинговые стратегии -- оценка угроз -- предприятия -- предприятия-конкуренты -- рынок весоизмерительного оборудования -- рынок фасовочно-упаковочного оборудования -- рыночные доли предприятий -- фирмы с сильной конкурентной позицией -- фирмы со слабой конкурентной позицией -- экономические показатели
Аннотация: На примере рынка фасовочно-упаковочного и весоизмерительного оборудования Краснодарского края описан подход к анализу конкурентной среды рынка на основе расчета основных экономических и маркетинговых показателей (доли, динамики и рентабельности рынка). Предлагается авторский алгоритм анализа конкурентной среды рынка, включающий: описание основных источников информации для анализа рынка; оценку конкурентных сил, воздействующих на предприятие; расчет основных показателей интенсивности конкуренции; определение границ групп аутсайдеров, фирм со слабой, сильной конкурентной позицией и лидеров рынка; построение конкурентной карты рынка; разработку стратегии развития предприятия. Новизна авторского подхода заключается в том, что в нем представлена взаимосвязь видов и уровней анализа конкуренции (как оценка конкурентных сил, воздействующих на предприятие, так и расчет показателей для построения конкурентной карты рынка), позволяющая оценить уровень конкуренции в отрасли всесторонне и глубоко.


Доп.точки доступа:
Михайлова, Вероника Михайловна (кандидат экономических наук); Кривошеева, Екатерина Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Баронина, Ю. А. (научный сотрудник).
    Анализ конкурентных сил в европейском автомобилестроении (по М. Портеру) [Текст] = Analysis of Competitive Forces Acting on European Automotive Industry (by M. Porter) / Баронина Ю. А. // Российский экономический журнал. - 2020. - № 4. - С. 103-112 : табл., рис. - Библиогр.: с. 111-112 (21 назв.) . - ISSN 0130-9757
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--США--Европа--Азия; Китай

Кл.слова (ненормированные):
ТНК -- автомобилестроение -- автомобили -- автомобильная промышленность -- автомобильные компании -- автомобильные концерны -- автомобильный рынок -- автопроизводители -- анализ -- европейский автомобильный рынок -- европейское автомобилестроение -- каршеринг -- компании -- конкурентные силы -- конкуренты -- конкуренция -- концерны -- корпорации -- менеджмент -- методы оценки конкуренции -- оценка конкуренции -- покупатели -- поставщики -- продукты -- производство автомобилей -- промышленность -- рынок -- сервисы -- силы -- стратегии -- стратегический менеджмент -- субституты -- транснациональные корпорации -- услуги -- экономисты
Аннотация: В статье проведен анализ современного состояния конкуренции в европейском автомобилестроении с помощью метода оценки конкурентных сил, разработанного М. Портером. В процессе работы проанализированы основные показатели крупнейших автомобильных концернов, дана оценка возможностей автомобильных компаний из развивающихся стран на европейском рынке, рассмотрена динамика развития сервисов каршеринга. В статье представлено три базовых варианта стратегии, к которым могут прибегать автомобильные ТНК для противодействия действующим конкурентным силам.


Доп.точки доступа:
Портер, М. Ю. (американский экономист; профессор ; 1947-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)