Иващенко, Н. С. Определение факторов конкурентной позиции предприятия по производству химических волокон [Текст] / Н. С. Иващенко, К. Э. Папенкова> // Химические волокна. - 2007. - N 4. - С. 31-34
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): предприятия химических волокон -- экономика предприятий -- конкурентоспособность предприятий -- конкурентные позиции -- факторы конкурентоспособности -- классификация факторов -- взаимосвязи факторов -- модели взаимосвязей -- схема Исикавы -- Исикавы схема -- частные корреляции -- матрицы значений Аннотация: Представлена схема классификации факторов конкурентоспособности предприятия. Рассмотрено влияние факторов конкурентоспособности друг на друга и определена связь между ними с использованием схемы Исикавы. Приведен фрагмент матрицы значений частных корреляций для факторов конкурентной позиции предприятия. Доп.точки доступа: Папенкова, К. Э. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Мазин, А. Конкуренция между нанимателем и работником и ее особенности в условиях кризиса [Текст] / А. Мазин> // Управление персоналом. - 2009. - N 16 (218). - С. 73-81. : фот., табл., ил. - Библиогр.: с. 81 (6 назв. ). - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.; 20 в. Экономика труда Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- наниматели -- работники -- экономические кризисы -- трудовые отношения -- мобильность -- заработные платы -- рынки труда -- соотношения сил -- конкурентные позиции Аннотация: О многочисленных факторах, влияющих на соотношение сил работников и нанимателей. О влиянии экономического кризиса на конкурентные позиции обеих сторон. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Иващенко, Н. С. Определение базы сравнения при оценке конкурентоспособности предприятий [Текст] / Н. С. Иващенко, И. М. Гаврилова, И. А. Гаврилов> // Химические волокна. - 2010. - N 2. - С. 50-52. . - Библиогр.: с. 52 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): текстильные предприятия -- конкурентоспособность предприятий -- оценки конкурентоспособности -- методы оценок -- этапы методов оценок -- последовательность этапов -- базы сравнения -- ресурсы предприятий -- конкурентные позиции Аннотация: Рассмотрена одна из важнейших проблем оценки конкурентоспособности предприятия - определение базы сравнения. Дана соотносительность понятий "конкурентоспособность" и "конкурентная позиция" предприятия. Предложено в качестве базы сравнения при оценке конкурентоспособности предприятий рассчитывать потребность в ресурсах предприятия (с учетом их эффективного использования) для достижения желаемой конкурентной позиции. Определена последовательность работ по оценке конкурентоспособности предприятия. Доп.точки доступа: Гаврилова, И. М.; Гаврилов, И. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Аджикова, А. С. (кандидат экономических наук). Оценка конкурентных позиций субъектов Северо-Кавказского федерального округа в развитии бизнеса [Текст] / А. С. Аджикова> // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 9 (240). - С. 22-31 : 11 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. ) . - ISSN 2073-1477
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ Бизнес. Предпринимательство--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ Кл.слова (ненормированные): регионы России -- федеральные округа -- экономическое развитие -- стадии развития -- конкуренция -- конкурентоспособность регионов -- базовый потенциал -- инновационный потенциал -- композитные показатели -- оценка конкурентоспособности -- блоки оценки конкурентоспособности -- индекс глобальной конкурентоспособности -- профиль конкурентоспособности -- конкурентные преимущества -- конкурентные позиции -- стратегическое управление -- предпринимательская деятельность -- предпринимательский потенциал Аннотация: Проведен анализ конкурентных позиций экономики субъектов Северо-Кавказского федерального округа в целях реализации предпринимательского потенциала. Определен профиль конкурентоспособности каждого региона. Дана оценка конкурентоспособности на основе композитного показателя территории. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Артемьева, Ю. В. Рекламные стратегии [Текст] / Ю. В. Артемьева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламные стратегии -- реклама -- тактика -- бренды -- конкурентные позиции -- клиенты -- потребители -- потребительский спрос -- маркетинговые стратегии Аннотация: В статье делается попытка применить различные маркетинговые стратегии в рекламной практике. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кузнецов, Олег Алексеевич (доктор технических наук; профессор). Анализ конкурентоспособности на фондовом рынке [Текст] / О. А. Кузнецов, Е. Н. Кондрашова> // Маркетинг. - 2012. - № 2 (123). - С. 91-101 : 9 табл., 9 рис. - Библиогр.: с. 101 (11 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Рынок ценных бумаг Маркетинг Кл.слова (ненормированные): фондовый рынок -- конкурентоспособность -- брокеры -- маркетинговый анализ -- финансовые услуги -- конкурентные позиции -- инвестиции Аннотация: Традиционными маркетинговыми методами исследованы и проанализированы конкурентные позиции ведущих игроков фондового рынка. Доп.точки доступа: Кондрашова, Екатерина Николаевна (маркетолог); ЗАО "ФИНАМ"ФИНАМ, ЗАО; ООО "НЭТТРЭЙДЕР"; НЭТТРЭЙДЕР, ООО; ИК "Ай Ти Инвест-проспект"; Ай Ти Инвест-проспект, ИК; ИК "Тройка Диалог"; Тройка Диалог, ИК; ФК "УРАЛСИБ"; УРАЛСИБ, ФК; ЗАО "Октан-Брокер"; Октан-Брокер, ЗАО; ООО "ИК ВЕЛЕС Капитал"; ИК ВЕЛЕС Капитал, ООО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лайко, М. Ю. Экономическая стратегия туристского предприятия [Текст] / М. Ю. Лайко, С. С. Скобкин> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2013. - № 1. - С. 76-81 . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туристские предприятия -- экономические стратегии предприятий -- стратегическое развитие предприятий -- портфель стратегий -- экономическая прибыль -- достижение экономической прибыли -- стратегии достижения прибыли -- конкурентные позиции -- усиление конкурентных позиций -- стратегии усиления конкурентных позиций -- компании -- стоимость компаний -- увеличение стоимости компаний -- стратегии увеличения стоимости компаний Аннотация: Рассматриваются модель формирования экономической стратегии туристского предприятия и составляющие портфеля стратегий для каждого этапа стратегического развития. Доп.точки доступа: Скобкин, С. С. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Козлова, В. А. (кандидат экономических наук; доцент). Конкурентные позиции туристических дестинаций в сфере образовательного туризма [Текст] / В. А. Козлова, М. Н. Кулешова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 1. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 72-73 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): дестинации -- конкурентные позиции -- конкурентоспособность -- образовательный туризм -- туризм -- туристические дестинации -- языковые курсы Аннотация: Рассмотрены наиболее популярные на сегодняшний день туристические дестинации в сфере образовательного туризма. Доп.точки доступа: Кулешова, М. Н. (бакалавр) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Крылова, Л. В. Конкурентные позиции валют Аргентины, Гонконга и ЮАР в мировой валютно-финансовой системе [Текст] / Л. В. Крылова> // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 11. - С. 26-39 : рис. - Библиогр.: с. 38-39 (17 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика--Аргентина--Гонконг, город--ЮАР Мировая экономика. Международные экономические отношения--Аргентина--Гонконг, город--ЮАР Финансовая система--Аргентина--Гонконг, город--ЮАР Кл.слова (ненормированные): африканские страны -- валюта -- валютная политика -- валютный курс -- глобальная экономика -- денежно-кредитная политика -- конкурентные позиции -- макроэкономические показатели -- международный валютный рынок -- национальная валюта -- финансовая инфраструктура -- финансовые центры Аннотация: Оценка конкурентных позиций валют Аргентины, Гонконга и ЮАР с учетом степени адекватности их режимов валютного курса особенностям их национальных валютных систем. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Димитриади, Н. А. (директор). Матричные инструменты в разработке корпоративной стратегии фармацевтической компании [Текст] / Димитриади Н. А., Сиземова Л. Е., Фомин Б. А.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2023. - № 4. - С. 23-30 : табл. - Библиогр.: с. 28-30 (25 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика микробиологической и медицинской промышленности Кл.слова (ненормированные): конкурентные позиции -- привлекательность рынка -- реализация препаратов -- ресурсы компаний -- рынки сбыта -- стратегический маркетинг -- фактическая емкость рынка -- фармацевтические предприятия -- фармацевтические рынки Аннотация: Рассмотрены основные этапы процесса поиска новых направлений деятельности и новых рынков для фармацевтической компании. Доп.точки доступа: Сиземова, Л. Е. (заместитель генерального директора); Фомин, Б. А. (советник) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |