Российская Федерация. Министерство образования и науки. О Порядке организации в Министерстве образования и науки Российской Федерации и находящихся в его ведении федеральных службах и федеральных агентствах работ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 10 июня 2009 г., N 203 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2009. - N 8. - С. 38-64. . - Прил. и 3 прил. образцов документов
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- организация работ -- порядок организации работ -- министерства -- федеральные службы -- федеральные агентства -- конгрессная деятельность -- конгрессы -- выставочная деятельность -- ярмарочная деятельность -- выставочно-ярмарочная деятельность -- выставки -- ярмарки -- заявки -- отбор мероприятий -- методика отбора мероприятий -- планы участия -- участие в мероприятиях -- оценка выставок -- критерии оценки -- эффективность мероприятий -- оценка эффективности Доп.точки доступа: Министерство образования и науки Российской Федерации Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Валетов, Анатолий (кандидат экономических наук). Развитие Москвы как мирового выставочного центра [Текст] = The development of the city of Moscow as a world trade and exhibition center / А. Валетов> // Государственная служба. - 2014. - № 3. - С. 39-41. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Экономика--Россия--Москва Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): выставочно-ярмарочная деятельность -- конгрессная деятельность -- конкурентоспособность -- мировые выставочные центры Аннотация: Раскрываются основные проблемы и перспективы развития Москвы как мирового выставочного центра. Выявлены основные направления развития выставочно-ярмарочной деятельности в городе: рационализация имеющихся выставочных площадей посредствам обеспечения необходимой инфрастуктуры, разработка и реализация коммуникационной политики, ориентированной на интересы отечественных и зарубежных экспонентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Зимина, Т. В. (доктор экономических наук; профессор). Выставочно-ярмарочная деятельность на Урале: традиции и современность [Текст] / Т. В. Зимина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 29-30 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Россия--Урал Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выставочно-ярмарочные мероприятия -- инфраструктура ярмарки -- история выставочно-ярмарочной деятельности -- история ярмарок -- конгрессная деятельность -- меновая торговля -- событийный маркетинг -- торжки -- уральские выставки -- ярмарочная торговля Аннотация: В статье представлена ретроспектива развития выставочно-ярмарочной деятельности на Урале. Доп.точки доступа: Ирбитская ярмарка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |