Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О Порядке организации в Министерстве образования и науки Российской Федерации и находящихся в его ведении федеральных службах и федеральных агентствах работ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 10 июня 2009 г., N 203 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2009. - N 8. - С. 38-64. . - Прил. и 3 прил. образцов документов
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- организация работ -- порядок организации работ -- министерства -- федеральные службы -- федеральные агентства -- конгрессная деятельность -- конгрессы -- выставочная деятельность -- ярмарочная деятельность -- выставочно-ярмарочная деятельность -- выставки -- ярмарки -- заявки -- отбор мероприятий -- методика отбора мероприятий -- планы участия -- участие в мероприятиях -- оценка выставок -- критерии оценки -- эффективность мероприятий -- оценка эффективности


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Валетов, Анатолий (кандидат экономических наук).
    Развитие Москвы как мирового выставочного центра [Текст] = The development of the city of Moscow as a world trade and exhibition center / А. Валетов // Государственная служба. - 2014. - № 3. - С. 39-41. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
выставочно-ярмарочная деятельность -- конгрессная деятельность -- конкурентоспособность -- мировые выставочные центры
Аннотация: Раскрываются основные проблемы и перспективы развития Москвы как мирового выставочного центра. Выявлены основные направления развития выставочно-ярмарочной деятельности в городе: рационализация имеющихся выставочных площадей посредствам обеспечения необходимой инфрастуктуры, разработка и реализация коммуникационной политики, ориентированной на интересы отечественных и зарубежных экспонентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Зимина, Т. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Выставочно-ярмарочная деятельность на Урале: традиции и современность [Текст] / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 20-30. - Библиогр.: с. 29-30 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Урал
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставочно-ярмарочные мероприятия -- инфраструктура ярмарки -- история выставочно-ярмарочной деятельности -- история ярмарок -- конгрессная деятельность -- меновая торговля -- событийный маркетинг -- торжки -- уральские выставки -- ярмарочная торговля
Аннотация: В статье представлена ретроспектива развития выставочно-ярмарочной деятельности на Урале.


Доп.точки доступа:
Ирбитская ярмарка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)