Яковлев, Алексей.
    Продвижение товаров и услуг через интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама [Текст] / А. Яковлев // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 7. - С. 72-77.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
создание филиала -- создание сайта -- прямые продажи -- мировой рынок -- построение единой сети -- единая сеть -- сегментирование рынка -- поисковая оптимизация -- контекстная реклама -- комплексный интернет-маркетинг -- интернет-маркетинг -- комплексный маркетинг
Аннотация: О плюсах поисковой оптимизации и комплексного интернет-маркетинга, а так же о преимуществах контекстной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Данченок, Л. А. (доктор экономических наук; профессор; директор).
    Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий [Текст] / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- SMM -- Интернет -- Интернет-маркетинг -- веб-сайты -- вирусный маркетинг -- дистрибуция -- комплексный Интернет-маркетинг -- партнерский маркетинг -- продвижение -- реклама в Интернете -- реклама в Интернете -- сбыт -- социальные медиа -- товарная политика -- ценообразование
Аннотация: Значение и понятие комплексного интернет-маркетинга как одного из основных каналов взаимодействия продавцов и покупателей товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Дейнекин, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Скорбенко, Сергей (учредитель компании; генеральный директор; эксперт).
    Продающий сайт отеля на 100 %. Как выжать максимум эффективности из каждого пикселя [Текст] / С. Скорбенко // Гостиничное дело. - 2015. - № 1/2. - С. 36-41 : 1 фот. - Полный текст статьи в журнале: Гостиничное дело. 2014. № 7. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SEO-продвижение отелей -- веб-аналитика -- задачи сайтов -- интернет-продажи отелей -- комплексный интернет-маркетинг -- онлайн-бронирование -- отели -- ошибки отельных сайтов -- правильные сайты -- продающие сайты -- сайты отелей -- эффективность сайтов
Аннотация: Представлен заочный семинар по созданию и приведению сайта гостиницы в соответствии с новыми требованиями поисковых систем - 2014. Приведены типичные ошибки российских сайтов, каким должен быть правильный сайт, правильные системы бронирования, в том числе мобильные версии. Сайт отеля должен приносить прибыль, а интернет-маркетинг должен быть комплексным.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)