Яковлев, Алексей. Продвижение товаров и услуг через интернет. Поисковая оптимизация и контекстная реклама [Текст] / А. Яковлев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 7. - С. 72-77.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): создание филиала -- создание сайта -- прямые продажи -- мировой рынок -- построение единой сети -- единая сеть -- сегментирование рынка -- поисковая оптимизация -- контекстная реклама -- комплексный интернет-маркетинг -- интернет-маркетинг -- комплексный маркетинг Аннотация: О плюсах поисковой оптимизации и комплексного интернет-маркетинга, а так же о преимуществах контекстной рекламы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Данченок, Л. А. (доктор экономических наук; профессор; директор). Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий [Текст] / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR -- SMM -- Интернет -- Интернет-маркетинг -- веб-сайты -- вирусный маркетинг -- дистрибуция -- комплексный Интернет-маркетинг -- партнерский маркетинг -- продвижение -- реклама в Интернете -- реклама в Интернете -- сбыт -- социальные медиа -- товарная политика -- ценообразование Аннотация: Значение и понятие комплексного интернет-маркетинга как одного из основных каналов взаимодействия продавцов и покупателей товаров и услуг. Доп.точки доступа: Дейнекин, Т. В. (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Скорбенко, Сергей (учредитель компании; генеральный директор; эксперт). Продающий сайт отеля на 100 %. Как выжать максимум эффективности из каждого пикселя [Текст] / С. Скорбенко> // Гостиничное дело. - 2015. - № 1/2. - С. 36-41 : 1 фот. - Полный текст статьи в журнале: Гостиничное дело. 2014. № 7. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SEO-продвижение отелей -- веб-аналитика -- задачи сайтов -- интернет-продажи отелей -- комплексный интернет-маркетинг -- онлайн-бронирование -- отели -- ошибки отельных сайтов -- правильные сайты -- продающие сайты -- сайты отелей -- эффективность сайтов Аннотация: Представлен заочный семинар по созданию и приведению сайта гостиницы в соответствии с новыми требованиями поисковых систем - 2014. Приведены типичные ошибки российских сайтов, каким должен быть правильный сайт, правильные системы бронирования, в том числе мобильные версии. Сайт отеля должен приносить прибыль, а интернет-маркетинг должен быть комплексным. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |