Орлова, Елена Алексеевна. Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения торговых точек. [Текст] / Е. А. Орлова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 156-161. - Библиогр.: с. 161 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- комплексные маркетинговые исследования -- ситуационный анализ -- локальный рынок -- региональный рынок -- торговые сети -- оценка привлекательности площадки Аннотация: Выбор места размещения торговых точек обусловлен различными факторами внешней среды и характеристиками локального рынка. Изучение локальных региональных рынков имеет большое значение для торговых сетей, так как в условиях острой конкуренции от выбора места зависит их рентабельность. Так, инвестируя в расширение торговой сети, необходимо оценить возможные риски и привлекательные характеристики каждой площадки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Выявление предпочтений целевых аудиторий образовательных программ вуза на основе результатов маркетинговых исследований [Текст] / И. И. Скоробогатых [и др.]> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 3. - С. 212-221 : рис., табл. - Библиогр.: с.221 (11 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): комплексные маркетинговые исследования -- маркетинговые исследования -- образовательные программы вузов -- программы вузов -- целевые аудитории Аннотация: В статье рассматриваются результаты проекта комплексного маркетингового исследования для выявления предпочтений целевых аудиторий образовательных программ вуза на примере РЭУ им. Г. В. Плеханова. Доп.точки доступа: Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой); Ивашкова, Наталья Ивановна (кандидат экономических наук; доцент; профессор); Стукалова, Анастасия Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент); Тультаев, Тимур Алексеевич (кандидат экономических наук; доцент); Андреев, Сергей Николаевич (доктор экономических наук; профессор); РЭУ им. Г. В. Плеханова; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |