Шифр: mjur/2003/2
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика [Текст] : Научн. журн. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 2
Содержание:
Засурский, Я. Н. Колонка редактора: Роль технологий в истории развития печати / Я.Н. Засурский. - С.3-11
Кл.слова: технологии информационные, Гутенберг, интернет
Шкондин, М. В. Газетно-журнальная типология в условиях становления коммуникативной системы информационнного общества / М.В. Шкондин. - С.12-31
Кл.слова: информационное общество, типология газетно-журнальная, системы коммуникативные
Тулупов, В. В. Региональная пресса: характер трансформации в переходный период / В.В. Тулупов. - С.32-42
Кл.слова: региональная пресса, трансформации, "болезни" российской печати
Шостак, М. И. Журналы России / М.И. Шостак. - С.53-62
Кл.слова: Журналы России, характеристика, журнальные группы, модели журналов
Мурзин, Д. А. Очерк типологии деловой прессы / Д.А. Мурзин. - С.64-74
Кл.слова: российская пресса, типологическая структура , типология, пресса
Воронова, О. А. Портрет современной районной газеты / О.А. Воронова. - С.75-91
Кл.слова: газета районная, характеристика
Фролова, Т. И. Муниципальная пресса Москвы / Т.И. Фролова. - С.92-100
Кл.слова: пресса Москвы
Кашинская, Л. В. Христианская печать России: структура, типология / Л.В. Кашинская. - С.101-112
Кл.слова: религиозная печать, Россия, характеристика
Корконосенко, С. Г. Теории журналистики и практика прессы / С.Г. Корконосенко. - С.118-128
Кл.слова: журналистика России, оценка, коммуникология
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Горохов, В. М.
    Современный тезаурус теории журналистики [Текст] : (поиск терминологической ниши) / В. М. Горохов // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2012. - № 1. - С. 39-40 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
тезаурусы -- теория коммуникаций -- коммуникология -- коммуникавистика -- медиавистика -- информационная самоорганизация -- информационное общество
Аннотация: Автор считает, что в орбиту научного знания в сфере журналистики необходимо включить теорию коммуникаций (коммуникавистику или коммуникологию), т. к. в обществе происходит информационная самоорганизация и коммуникационная деятельность становится полисубъектной.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шарков, Феликс Изосимович (доктор социологических наук; профессор).
    Социология коммуникаций в структуре междисциплинарного научного направления "коммуникология" [Текст] / Ф. И. Шарков // Социологические исследования. - 2016. - № 12. - С. 128-134. - Библиогр.: с. 134 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные системы -- коммуникации (социология) -- коммуникология -- междисциплинарное научное направление -- междисциплинарность -- социальные коммуникации -- социология коммуникаций
Аннотация: Социология изучает взаимодействие социальных и коммуникативных факторов во внутригрупповой, межличностной и массовой коммуникации, а также уровни коммуникации, виды коммуникативных систем, их единицы, категории и частные функции. Как научное направление "коммуникология" представляет собой совокупность дисциплин с обоснованием связей между ними. В ней социология коммуникации занимает определенное место, интегрируя теоретические и прикладные исследования социальных коммуникаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Федотова, Л. Н.
    Проблемные термины наук о массовых коммуникациях [Текст] / Л. Н. Федотова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2016. - № 1. - С. 132-143. - Библиогр.: с. 143 (4 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативистика -- коммуникация -- коммуникология -- массовые коммуникации -- пиаристика -- пиарология -- реклама -- теория коммуникации -- терминология -- термины
Аннотация: Статья основана на анализе ряда терминов, образующих непроясненную зону научного знания о массовых коммуникациях. Автор видит свою задачу в том, чтобы дать обзор значений понятий, вошедших в профессиональное словоупотребление как проблемные термины, то есть такие, которые вызывают дискуссии в среде специалистов, в том числе вопросы у сотрудников кафедр рекламы и связей с общественностью.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)