Усатова, Светлана (менеджер). 5 вопросов [Текст] : ... к Светлане Усатовой, менеджеру группы марок компании "БАТ Россия" / Светлана Усатова> // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 63 : 1 фот.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): интервью -- коммуникационный менеджмент -- рынок сигарет -- сигареты -- табачные изделия -- табачные рынки -- торговая марка -- упаковка -- фирмы-производители -- формат wallet pack Аннотация: В конце января 2008 года "БАТ России" вывела на российский рынок сигареты Kent в пачках формата wallet pack. Такая пачка разделена на две секции и раскрывается, как портсигар, а разворот wallet pack выполняет функцию дополнительного средства коммуникации с потребителями. Что именно натолкнуло компанию на идею выпуска сигарет в такой упаковке? Рассказывает Светлана Усатова. Доп.точки доступа: компания "БАТ Россия"; "БАТ Россия", компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Панферова, Валентина Васильевна (кандидат философских наук, профессор, профессор кафедры философских и социально-политических дисциплин МГГУ им. М. А. Шолохова). СМИ как инструмент коммуникационного менеджмента в условиях цивилизационного кризиса [Текст] / В. В. Панферова, Ю. И. Зверева> // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 3. - С. 59-72. . - Библиогр. в сносках (18 назв. )
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия--США Кл.слова (ненормированные): коммуникационный менеджмент -- коммуникации -- медиа -- кризисы -- цивилизационные кризисы -- информационное общество -- медиареальность -- информационная политика -- свобода -- российская пресса Аннотация: В данной статье исследуется роль масс-медиа в условиях становления глобального информационного общества. Анализируется различие точек зрения в научном сообществе на сущность современной цивилизации, пути ее развития. Доп.точки доступа: Зверева, Юлия Игоревна (кандидат политических наук, доцент, доцент кафедры философских и социально-политических дисциплин МГГУ им. М. А. Шолохова) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ганиева, З. Ф. Коммуникационный менеджмент как инструмент оптимизации организационных отношений [Текст] / З. Ф. Ганиева> // Социальная политика и социология. - 2010. - N 8. - С. 456-460.
Рубрики: Социальное управление Организационная структура управления Кл.слова (ненормированные): коммуникационный менеджмент -- организационные отношения -- информационное пространство -- маркетинг -- социохозяйственная система -- корпоративные ценности Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития социальных функций коммуникационного менеджмента как базового средства повышения эффективности организационных отношений в современных российских компаниях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бигачева, Елена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент). Научно-методическое обеспечение управления бизнес-коммуникациями промышленных вертикально-интегрированных структур [Текст] / Е. Н. Бигачева ; рец. Д. С. Петросян> // Аудит и финансовый анализ. - 2013. - № 1. - С. 277-281 : 1 рис. - Библиогр.: с. 281 (22 назв.). - Рец. Петросян Д.С. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бизнес-коммуникации -- управления -- междисциплинарный подход -- научные методы -- коммуникационный менеджмент -- производственный менеджмент -- экономика промышленности Аннотация: В статье предлагается междисциплинарный подход и описываются научные методы, необходимые для исследования, оценки и повышения эффективности бизнес-коммуникаций промышленных вертикально-интегрированных структур. Доп.точки доступа: Петросян, Д. С. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Старых, Н. В. Стратегические коммуникации: базовые принципы проектирования [Текст] / Н. В. Старых> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 2. - С. 5-26 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр. : с. 25-26 (6 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): стратегические коммуникации -- стратегическое управление -- стратегический менеджмент -- коммуникационный менеджмент -- коммуникационное проектирование -- коммуникационные проекты -- управление коммуникационными проектами Аннотация: Автор отмечает повышенное внимание к стратегическому планированию коммуникаций, с одной стороны, и слабую проработку понимания предмета в отечественной теории и практике - с другой. Приводит характеристику понятий "стратегическое управление" и "стратегические коммуникации". Соотносит понятия "стратегические коммуникации" с теорией стратегического менеджмента. Дает базовые принципы стратегических коммуникаций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Базаркина, Дарья Юрьевна. Коммуникация в арсенале террористов и антитеррористических структур в Италии (2000-2013). [Текст] / Д. Ю. Базаркина> // Актуальные проблемы Европы. - 2014. - № 2. - С. 177-197. - Библиогр.: с. 195-197 (30 назв.) . - ISSN 0235-5620
Рубрики: Политика. Политология Политические движения и партии зарубежных стран--Италия Кл.слова (ненормированные): антитеррористические структуры -- борьба с терроризмом -- война с террором -- коммуникации -- коммуникационный менеджмент -- терроризм -- террористические организации -- ультралевые Аннотация: Террористическая деятельность и коммуникационные стратегии итальянских террористических организаций. Стратегии коммуникации итальянских силовых структур в борьбе с терроризмом. Доп.точки доступа: Красные бригады, леворадикальная организация; Неформальная анархистская федерация; Комитет по финансовой безопасности Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Аликперов, И. М. (кандидат экономических наук; доцент). Полифония коммуникационных трендов в продвижении современного театра: проблемы и возможности [Текст] / И. М. Аликперов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 2. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инфлюенсеры -- коммуникационная политика -- коммуникационные тренды -- коммуникационный менеджмент -- контенты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- менеджмент театра -- нейминг -- полифония -- рынки услуг -- социальные коммуникации -- театрально-концертные услуги -- театры Аннотация: Представлена модель коммуникационной политики театра с использованием различного контента, которая может помочь усилить позиции театров на рынке театрально-концертных услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |