Усатова, Светлана (менеджер).
    5 вопросов [Текст] : ... к Светлане Усатовой, менеджеру группы марок компании "БАТ Россия" / Светлана Усатова // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 63 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- коммуникационный менеджмент -- рынок сигарет -- сигареты -- табачные изделия -- табачные рынки -- торговая марка -- упаковка -- фирмы-производители -- формат wallet pack
Аннотация: В конце января 2008 года "БАТ России" вывела на российский рынок сигареты Kent в пачках формата wallet pack. Такая пачка разделена на две секции и раскрывается, как портсигар, а разворот wallet pack выполняет функцию дополнительного средства коммуникации с потребителями. Что именно натолкнуло компанию на идею выпуска сигарет в такой упаковке? Рассказывает Светлана Усатова.


Доп.точки доступа:
компания "БАТ Россия"; "БАТ Россия", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Панферова, Валентина Васильевна (кандидат философских наук, профессор, профессор кафедры философских и социально-политических дисциплин МГГУ им. М. А. Шолохова).
    СМИ как инструмент коммуникационного менеджмента в условиях цивилизационного кризиса [Текст] / В. В. Панферова, Ю. И. Зверева // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 3. - С. 59-72. . - Библиогр. в сносках (18 назв. )
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационный менеджмент -- коммуникации -- медиа -- кризисы -- цивилизационные кризисы -- информационное общество -- медиареальность -- информационная политика -- свобода -- российская пресса
Аннотация: В данной статье исследуется роль масс-медиа в условиях становления глобального информационного общества. Анализируется различие точек зрения в научном сообществе на сущность современной цивилизации, пути ее развития.


Доп.точки доступа:
Зверева, Юлия Игоревна (кандидат политических наук, доцент, доцент кафедры философских и социально-политических дисциплин МГГУ им. М. А. Шолохова)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ганиева, З. Ф.
    Коммуникационный менеджмент как инструмент оптимизации организационных отношений [Текст] / З. Ф. Ганиева // Социальная политика и социология. - 2010. - N 8. - С. 456-460.
УДК
ББК 60.831
Рубрики: Социальное управление
   Организационная структура управления

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационный менеджмент -- организационные отношения -- информационное пространство -- маркетинг -- социохозяйственная система -- корпоративные ценности
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития социальных функций коммуникационного менеджмента как базового средства повышения эффективности организационных отношений в современных российских компаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бигачева, Елена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Научно-методическое обеспечение управления бизнес-коммуникациями промышленных вертикально-интегрированных структур [Текст] / Е. Н. Бигачева ; рец. Д. С. Петросян // Аудит и финансовый анализ. - 2013. - № 1. - С. 277-281 : 1 рис. - Библиогр.: с. 281 (22 назв.). - Рец. Петросян Д.С. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-коммуникации -- управления -- междисциплинарный подход -- научные методы -- коммуникационный менеджмент -- производственный менеджмент -- экономика промышленности
Аннотация: В статье предлагается междисциплинарный подход и описываются научные методы, необходимые для исследования, оценки и повышения эффективности бизнес-коммуникаций промышленных вертикально-интегрированных структур.


Доп.точки доступа:
Петросян, Д. С. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Старых, Н. В.
    Стратегические коммуникации: базовые принципы проектирования [Текст] / Н. В. Старых // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2013. - № 2. - С. 5-26 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр. : с. 25-26 (6 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
стратегические коммуникации -- стратегическое управление -- стратегический менеджмент -- коммуникационный менеджмент -- коммуникационное проектирование -- коммуникационные проекты -- управление коммуникационными проектами
Аннотация: Автор отмечает повышенное внимание к стратегическому планированию коммуникаций, с одной стороны, и слабую проработку понимания предмета в отечественной теории и практике - с другой. Приводит характеристику понятий "стратегическое управление" и "стратегические коммуникации". Соотносит понятия "стратегические коммуникации" с теорией стратегического менеджмента. Дает базовые принципы стратегических коммуникаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Базаркина, Дарья Юрьевна.
    Коммуникация в арсенале террористов и антитеррористических структур в Италии (2000-2013). [Текст] / Д. Ю. Базаркина // Актуальные проблемы Европы. - 2014. - № 2. - С. 177-197. - Библиогр.: с. 195-197 (30 назв.) . - ISSN 0235-5620
УДК
ББК 66.69(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Политические движения и партии зарубежных стран--Италия

Кл.слова (ненормированные):
антитеррористические структуры -- борьба с терроризмом -- война с террором -- коммуникации -- коммуникационный менеджмент -- терроризм -- террористические организации -- ультралевые
Аннотация: Террористическая деятельность и коммуникационные стратегии итальянских террористических организаций. Стратегии коммуникации итальянских силовых структур в борьбе с терроризмом.


Доп.точки доступа:
Красные бригады, леворадикальная организация; Неформальная анархистская федерация; Комитет по финансовой безопасности

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Аликперов, И. М. (кандидат экономических наук; доцент).
    Полифония коммуникационных трендов в продвижении современного театра: проблемы и возможности [Текст] / И. М. Аликперов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 2. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инфлюенсеры -- коммуникационная политика -- коммуникационные тренды -- коммуникационный менеджмент -- контенты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- менеджмент театра -- нейминг -- полифония -- рынки услуг -- социальные коммуникации -- театрально-концертные услуги -- театры
Аннотация: Представлена модель коммуникационной политики театра с использованием различного контента, которая может помочь усилить позиции театров на рынке театрально-концертных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)