Иваницкий, В. Л. (кандидат филологических наук; доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Коммуникативная стратегия периодического издания [Текст] / В. Л. Иваницкий> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - N 5. - С. 117-122 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): периодические издания -- коммуникативные стратегии -- коммуникации -- типы коммуникаций -- коммуникационные тренды -- СМИ -- концепции изданий -- нормативные документы -- стандарты Аннотация: Об основных типах коммуникаций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Аликперов, И. М. (кандидат экономических наук; доцент). Полифония коммуникационных трендов в продвижении современного театра: проблемы и возможности [Текст] / И. М. Аликперов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 2. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инфлюенсеры -- коммуникационная политика -- коммуникационные тренды -- коммуникационный менеджмент -- контенты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- менеджмент театра -- нейминг -- полифония -- рынки услуг -- социальные коммуникации -- театрально-концертные услуги -- театры Аннотация: Представлена модель коммуникационной политики театра с использованием различного контента, которая может помочь усилить позиции театров на рынке театрально-концертных услуг. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |