Шифр: mako/2005/4
   Журнал

Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : профессиональное издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Таджаева, З. Мобильный маркетинг / З. Таджаева. - С.2-8
Кл.слова: маркетинг мобильный, мобильный контент, кастомизация телефона
Хачатрян, М. Вы пробовали бутерброды есть ложками? / М. Хачатрян. - С.9-12
Кл.слова: МАССМЕДИА, общественное мнение, коммуникационные инструменты
Соколоверов, А. О телерекламе замолвлю слово / А. Соколоверов. - С.13-15
Кл.слова: телевизионная реклама, эффект правды, телереклама, эффективность
Привалова, Ю. Маркетинг социально значимой проблемы как эффективный метод PR-кампании / Ю. Привалова. - С.16-20
Кл.слова: PR-акция, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Логвинова, М. Особенности PR-коммуникаций как элемента системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на современном книгоиздательском рынке России / М. Логвинова. - С.21-24
Кл.слова: книгоиздательский рынок, книга как товар, информационные потребности
Степанченко, В. Промоушен радиостанции: эфир - аудитория - рекламодатель / В. Степанченко. - С.25-29
Кл.слова: радиопромоушн, промо-акция, информационные спонсоры
Ерофеев, С. Рекламная "кулинария" / С. Ерофеев. - С.30-32
Кл.слова: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, визуальные решения, дизайн карт
Шушкевич, С. "Путь воина" : ХХI век, или что такое конкурентная разведка / С. Шушкевич. - С.33-40
Кл.слова: КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА, информация о конкуренте, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Даффи, Денис Л. Стратегии клиентской лояльности / Денис Л. Даффи. - С.43-52
Кл.слова: ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ, промо-валюта, доля клиента
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сергиенко, Елена (аспирант, Донской государственный аграрный университет ; специалист коммерческого отдела филиала ВГТРК ГТРК "Дон-ТР").
    Сущность современных рекламных кампаний, реализуемых на агропродовольственном рынке [Текст] / Е. Сергиенко // Практический маркетинг. - 2009. - N 7. - С. 19-30. : 5 рис., 3 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Сельское хозяйство

   Общие вопросы сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- агропродовольственный рынок -- рекламные кампании -- маркетинговая деятельность -- интегрированный маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- социально-этический маркетинг -- маркетинг отношений -- концепции маркетинга -- инструменты маркетинга -- коммуникационные инструменты -- рекламные средства -- линейные рекламные кампании -- волновые рекламные кампании -- ступенчатые рекламные кампании -- многоуровневые рекламные кампании -- одноуровневые рекламные кампании
Аннотация: Рассмотрено содержание современных рекламных кампаний. Приведены примеры рекламирования на агропродовольственном рынке. В современных условиях их формирование начинается с концепции маркетинга предприятия. В связи с этим изучены наиболее популярные концепции, используемые сегодня на практике агропродовольственных предприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)
Заказаны экз-ры для отделов: з.п.




   
    Лучшие годовые отчеты и сайты 2009 [Текст] // Рынок ценных бумаг. - 2010. - N 12. - С. 31-58.
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
годовые отчеты -- инвестиционные компании -- коммуникационные инструменты -- российские компании -- сайты компаний
Аннотация: Годовые отчеты компаний по-прежнему остаются одним из ключевых коммуникационных инструментов компаний с акционерами, инвесторами и партнерами. В этом году в Ежегодном федеральном конкурсе годовых отчетов и сайтов приняли участие 98 компаний, из них 91 компания - в конкурсе отчетов и 89 - в конкурсе сайтов. В блоке "Лучшие годовые отчеты и сайты - 2009" представлены отчеты и сайты - победители XIII Ежегодного федерального конкурса годовых отчетов и сайтов.


Доп.точки доступа:
ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат"; Магнитогорский металлургический комбинат, ОАО; ОАО "Газпром нефть"; Газпром нефть, ОАО; ОАО "Уралкалий"; Уралкалий, ОАО; ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат"; Новолипецкий металлургический комбинат, ОАО; ОАО "НК Роснефть"; НК Роснефть, ОАО; ОАО "Северо-Западный телеком"; Северо-Западный телеком, ОАО; ОАО "Аэрофлот"; Аэрофлот, ОАО; ОАО "Акрон"; Акрон, ОАО; ОАО Банк ВТБ; Банк ВТБ, ОАО; ОАО "МРСК Центра"; МРСК Центра, ОАО; ОАО "ФСК ЕЭС"; ФСК ЕЭС, ОАО; ОАО "Кузбассэнерго"; Кузбассэнерго, ОАО; ОАО "Камчатскэнерго"; Камчатскэнерго, ОАО; ОАО "ТГК-1"; ТГК-1, ОАО; ОАО "МРСК Юга"; МРСК Юга, ОАО; ОАО "МРСК Центра и Приволжья"; МРСК Центра и Приволжья, ОАО; Внешэкономбанк; ЗАО НДЦ; ОАО "ОГК-1"; ОГК-1, ОАО; ОАО "Казаньоргсинтез"; Казаньоргсинтез, ОАО; Госкорпорация "Росатом"; Росатом, госкорпорация; ОАО "Мосэнерго"; Мосэнерго, ОАО; ОАО "Центральный Московский депозитарий"; Центральный Московский депозитарий, ОАО; ОАО "МРСК Северного Кавказа"; МРСК Северного Кавказа, ОАО; ОАО "Полюс Золото"; Полюс Золото, ОАО; ОАО "ЦентрТелеком"; ЦентрТелеком, ОАО; ОАО "Нижнекамскнефтехим"; Нижнекамскнефтехим, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Кормаков, Никита.
    Селективная реклама [Текст] : эволюция или революция? / Никита Кормаков // Маркетолог. - 2010. - N 11. - С. 17-18. : 1 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
селективная реклама -- интернет-реклама -- рекламные технологии -- виды рекламы -- коммуникационные инструменты
Аннотация: Реклама стремится к персональной коммуникации с момента своего зарождения. От широковещательных медиа, где всем показывают одно и то же, она движется к индивидуальной коммуникации с каждым адресатом. Одним из таких точных коммуникационных инструментов в Интернете является селективная реклама. О ее технологиях рассказывает автор статьи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергиенко, Елена (кандидат экономических наук).
    Рекламные кампании современного магазина [Текст] / Елена Сергиенко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 54-59 : фот., 2 рис., табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные инструменты -- комплексные кампании -- контактные аудитории -- массовые коммуникации -- рекламные кампании -- современные магазины
Аннотация: Представлены общие уровни реализации рекламных кампаний, которые характеризуются размерами и составом контактной аудитории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Аракелян, С.
    Азбука коммуникаций [Текст] : как разработать по-настоящему действенную коммуникационную стратегию / София Аракелян // PR в России. - 2014. - № 3. - С. 2-3
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-стратегии -- бизнес-планирование -- коммуникационные инструменты -- коммуникационные стратегии -- пиар -- пиар-инструменты -- пиар-стратегии -- презентации -- стратегии
Аннотация: Даны советы пиар-специалистам о том, как разработать эффективную коммуникационную стратегию и внедрить ее в работу компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кортни-Смит, Н.
    Блог на миллион долларов [Текст]. Гл. 9 / Наташа Кортни-Смит // Секретарское дело. - 2018. - № 2. - С. 29-44 : фот.
УДК
ББК 32.973.202 + 60.842 + 65.290
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Социальное управление

   Связи с общественностью

   Экономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- агентства -- аккаунты в соцсетях -- бизнес и блоги -- бизнес-литература -- блогеры -- блоги -- блоги и бизнес -- блогинг -- видеохостинги -- книги -- коммуникационные инструменты -- контент -- подписчики -- прибыльные блоги -- сайты -- сетевые дневники -- социальные сети -- средства массовой информации -- хештеги -- эффективность блогов
Аннотация: Фрагмент книги "Блог на миллион долларов" Наташи Кортни-Смит. Автор дает рекомендации по созданию не только популярного, но и прибыльного блога.


Доп.точки доступа:
Бонни, Г. (бизнесмен; блогер); Смэйлз, Д. (блогер); Пебблс, Л. (блогер); Gleam Futures, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)