Косметический PR [Текст] : средства для ухода за волосами стали значительно активнее продвигаться в "глянце" // Маркетолог. - 2011. - № 10. - С. 9-10 : 3 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- рынок косметики -- шампуни -- косметические товары -- косметические средства -- PR-публикации -- PR -- public relations -- коммуникационная активность -- декоративная косметика -- СМИ -- российские СМИ -- средства массовой информации -- тренды
Аннотация: По итогам прошедшего года категория декоративной косметики осталась лидером по числу PR-публикаций в российских СМИ. В 2011 году появился и новый тренд: все большую коммуникационную активность проявляют производители средств по уходу за волосами. Представлены маркетинговые исследования, проведенные агентством Pro-Vision Communications.


Доп.точки доступа:
Pro-Vision Communications, агентство; Агентство Pro-Vision Communications

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Рынок косметики через призму глянца [Текст] : главные тренды в PR-продвижении игроков российского косметического рынка // Маркетолог. - 2013. - № 7. - С. 2 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-публикации -- public relations -- СМИ -- декоративная косметика -- журналы -- коммуникационная активность -- косметические продукты -- косметические средства -- косметические товары -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- мониторинги -- российские СМИ -- средства массовой информации -- тренды
Аннотация: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications представило результаты последнего мониторинга нерекламных упоминаний косметических продуктов в российских журналах.


Доп.точки доступа:
Pro-Vision Communications, агентство; агентство Pro-Vision Communications

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (профессор; доктор экономических наук; почетный член Гильдии Маркетологов; эксперт АКАР; академик Имиджелогии; заведующий кафедрой).
    Методика оценки коммуникационной активности вузов в социальных сетях [Текст] = Methods for Assessing Universities Communication Activityin Social Networks / Шевченко Дмитрий Анатольевич, Шейнина Марьяна Александровна // Практический маркетинг. - 2018. - № 8. - С. 11-16. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- интернет -- коммуникационная активность -- методики оценки коммуникационной активности -- образовательные организации -- социальные сети
Аннотация: Представлена оригинальная методика оценки коммуникационной активности образовательных организаций в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
Шейнина, Марьяна Александровна (исполнительный и медиа директор в full service digital agency Articul Mediа; старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)