Ноготкова, Е. Грамотный пиарщик поможет продвинуться в конкурентной борьбе [Текст] / Елена Ноготкова ; авторы комментариев Екатерина Антошкина, Галина Сидорова> // Секретарское дело. - 2010. - N 10. - С. 7-13.
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): PR-инструменты -- корпоративный пиар -- пиар -- реклама -- пиар-специалисты -- пиар-агентства -- пиар-отделы -- внутренний пиар -- коммуникации с потребителями -- обратная связь -- компании -- пиар-технологии Аннотация: О деятельности пиар-отдела компании. Доп.точки доступа: Антошкина, Е. \.\; Сидорова, Г. \.\; Связной, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Концепция TQM: как личностный подход к маркетингу увеличивает показатели продаж [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 2. - С. 14
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Total Quality Managment -- TQM -- концепции -- личностные подходы -- показатели продаж -- показатели продаж -- маркетинговые стратегии -- объемы продаж -- увеличение продаж -- привлечение покупателей -- покупатели -- типология покупателей -- типология клиентов -- коммуникации с потребителями Аннотация: Считаете, что знаете своих клиентов? Попробуйте разделить их на четыре группы в соответствии с типологией, предлагаемой в этой статье, и посмотрите, как этот подход может помочь в налаживание более эффективных коммуникаций с потребителями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Беркутова, Елена Александровна. Маркетинговое взаимодействие с потребителями в социальной сети Facebook [Текст] = Marketing Interaction with Customers in the Social Network Facebook / Беркутова Елена Александровна> // Практический маркетинг. - 2015. - № 11 (225). - С. 14-20 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 20 (3 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): B2C -- business to consumer -- взаимодействие с потребителями -- группа бренда -- интернет-коммуникация -- интернет-маркетинг -- коммуникации с потребителями -- модели присутствия в социальных сетях -- параметры постов (интернет) -- посты (интернет) -- социальные платформы -- социальные сети -- страницы брендов -- эффективность постов (интернет) Аннотация: В статье представлены: авторская классификационная матрица параметров поста (параметры успешности коммуникации с потребителем в социальных сетях) ; текущая политика взаимодействия компаний, представленных в В2С-сегменте, с потребителями в социальной сети Facebook; авторская модель эффективного взаимодействия с потребителями в социальной сети Facebook для компаний, представленных в сегменте В2С. Модели эффективного взаимодействия с потребителями в социальной сети Facebook для компаний, представленных в В2С-сегменте, являются готовым решением, которое может с успехом использоваться компаниями на практике. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинговые коммуникации в сфере ЖКХ [Текст] / А. Б. Цветкова, В. А. Евстафьев> // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 5. - С. 276-288 : 10 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 287-288 (13 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика жилищно-коммунального хозяйства Кл.слова (ненормированные): SMM -- ЖКХ -- веб-сайты -- жилищно-коммунальное хозяйство -- жильцы многоквартирных домов -- интернет-ресурсы -- коммуникации с потребителями -- потребители коммунальных услуг -- сетевые сообщества потребителей -- социальные медиа -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- управляющие компании -- услуги ЖКХ -- фонды капитального ремонта Аннотация: Рассматривается проблема отрасли ЖКХ - потребность в развитии эффективных коммуникаций с потребителями. Мониторинг осведомленности населения о реформах ЖКХ. Осведомленность молодежи о программе капремонта и актуальные медиаканалы. Реализация коммуникативной политики сферы ЖКХ. Доп.точки доступа: Евстафьев, Владимир Александрович (доктор филологических наук; кандидат технических наук; профессор; заведующий кафедрой) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Коледенков, Дмитрий Викторович. Оценка эффективности коммуникации бренда с потребителем [Текст] : комплексный подход / Д. В. Коледенков> // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 6. - С. 374-386 : 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): каналы коммуникаций -- коммуникации брендов -- коммуникации с потребителями -- точки контакта -- эффективность каналов коммуникаций -- эффективность коммуникаций Аннотация: Основные каналы коммуникации, оценка их эффективности и способы улучшения взаимодействия с потребителем. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободных экз. нет Экз.1 (эк.) занят |
Шварова, Елена Михайловна. Разработка дизайна упаковки. С чего начать и к чему стремиться [Текст] / Е. М. Шварова> // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 1. - С. 44-51 : 4 рис. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- дизайн упаковки -- дизайн-аудит -- идентификация брендов -- коммуникации с потребителями -- упаковка Аннотация: Рассмотрены различные функции упаковки, стандарты дизайна в категории, критериях оценки при разработке упаковки. Изложен алгоритм выбора потребителя. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Борздых, Татьяна Анатольевна (магистр экономики). Исторический маркетинг - ответ на вызов глобализма [Текст] / Т. А. Борздых> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 4. - С. 246-253 : 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 253 (13 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): глобализация -- исторический маркетинг -- коммуникации с потребителями -- коммуникации с производителями -- типы потребителей Аннотация: Характеризуется современный человек-потребитель. Раскрывается значение исторического маркетинга в решении проблем диалога потребителя и производителя в глобальном мире. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Митрофанова, Мария Сергеевна. Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке [Текст] : (на примере препаратов для снижения веса) / М. С. Митрофанова, А. Б. Цветкова, Ж. Б. Мусатова> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 4. - С. 276-284 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 284 (10 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): БАДы -- биологически активные добавки -- каналы продвижения -- коммуникации с потребителями -- правовое регулирование -- продажи препаратов -- продвижение препаратов -- способы продвижения -- фармацевтический рынок Аннотация: Одним из динамично развивающихся сегментов фармацевтического рынка стали биологически активные добавки (БАДы), законодательное регулирование продажи и продвижения которых не так жестко ограничивает коммуникации с потребителями, как в случае с рецептурными препаратами. Рассматриваются каналы и способы продвижения данных товаров. Доп.точки доступа: Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент); Мусатова, Жанна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Пискунова, Наталья Леонидовна. Как работать с негативом в Интернете [Текст] / Н. Л. Пискунова> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 4. - С. 306-314 : 1 табл. - Библиогр.: с. 314 (3 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): жалобы потребителей -- интернет-маркетинг -- коммуникации с потребителями -- медиамаркетинг -- негативные комментарии -- работа с отзывами -- социальные сети -- троллинг Аннотация: Отличительные черты жалоб от троллинга. Рекомендации как отвечать на комментарии. Алгоритм работы с жалобой. Три уровня коммуникации. Правила поведения при деловом общении. Комментарии не связаны с товаром напрямую. Отслеживание комментариев. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Гукасян, Наталья Юрьевна (маркетолог). Социальные сети как средство коммуникации с потребителями [Текст] / Н. Ю. Гукасян> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 3. - С. 168-174 : 1 рис. - Библиогр.: с. 174 (3 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SMM -- Интернет -- коммуникации с потребителями -- продвижение брендов -- рекламные акции -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- соцсети -- страницы брендов Аннотация: Особенности работы с потребителями в сети Интернет. Правила представления бренда в Интернете. Использование социальных сетей для бренда. Организация работы с социальными сетями собственными силами компании. Выбор социальных сетей для своего бренда. Содержание страниц бренда в социальных сетях. Получение обратной связи от потребителей. Механизмы акций в соцсетях. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Соколова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук). Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи [Текст] / Т. В. Соколова> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 3. - С. 176-184 : 5 рис., 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аутсорсинг -- коммуникации с потребителями -- лояльность потребителей -- операторы call-центров -- оптовые клиенты -- программы лояльности -- розничная торговля -- розничные клиенты -- уникальные торговые предложения Аннотация: Эффективное взаимодействие с клиентами в розничной точке. Программы лояльности. Управление активностью оптовых клиентов. Привлечение удаленных специалистов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук; доцент). Геймификация в маркетинговой деятельности компании [Текст] / В. А. Бондаренко, О. В. Иванченко> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 3. - С. 186-193 : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 193 (14 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внешняя геймификация -- внутренняя геймификация -- вовлеченность потребителей -- геймификация -- кейсы компаний -- коммуникации с потребителями Аннотация: Роль геймификации при построении отношений компаний с клиентами и сотрудниками. Примеры использования геймификации при построении эффективных коммуникаций. Геймификация как способ повышения вовлеченности клиентов. Доп.точки доступа: Иванченко, Олеся Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Золотарев, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинг в офлайн-ретейле с перегруженным информационным фоном [Текст] / А. В. Золотарев, М. Н. Золотарева> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 3. - С. 206-219 : 2 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 219 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): информационный фон -- источники рекламы -- коммуникации с потребителями -- офлайн ретейл -- офлайн-реклама -- стимулирование покупателей -- стимулирующий маркетинг -- точки контакта -- эффективность рекламы Аннотация: Применение теории точек контакта, позволяющей использовать эффективный алгоритм формирования качественного информационного поля и побуждающей покупателя к контакту с компанией. Доп.точки доступа: Золотарева, Мария Николаевна (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |