Ноготкова, Е.
    Грамотный пиарщик поможет продвинуться в конкурентной борьбе [Текст] / Елена Ноготкова ; авторы комментариев Екатерина Антошкина, Галина Сидорова // Секретарское дело. - 2010. - N 10. - С. 7-13.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-инструменты -- корпоративный пиар -- пиар -- реклама -- пиар-специалисты -- пиар-агентства -- пиар-отделы -- внутренний пиар -- коммуникации с потребителями -- обратная связь -- компании -- пиар-технологии
Аннотация: О деятельности пиар-отдела компании.


Доп.точки доступа:
Антошкина, Е. \.\; Сидорова, Г. \.\; Связной, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Концепция TQM: как личностный подход к маркетингу увеличивает показатели продаж [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 2. - С. 14
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Total Quality Managment -- TQM -- концепции -- личностные подходы -- показатели продаж -- показатели продаж -- маркетинговые стратегии -- объемы продаж -- увеличение продаж -- привлечение покупателей -- покупатели -- типология покупателей -- типология клиентов -- коммуникации с потребителями
Аннотация: Считаете, что знаете своих клиентов? Попробуйте разделить их на четыре группы в соответствии с типологией, предлагаемой в этой статье, и посмотрите, как этот подход может помочь в налаживание более эффективных коммуникаций с потребителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Беркутова, Елена Александровна.
    Маркетинговое взаимодействие с потребителями в социальной сети Facebook [Текст] = Marketing Interaction with Customers in the Social Network Facebook / Беркутова Елена Александровна // Практический маркетинг. - 2015. - № 11 (225). - С. 14-20 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 20 (3 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2C -- business to consumer -- взаимодействие с потребителями -- группа бренда -- интернет-коммуникация -- интернет-маркетинг -- коммуникации с потребителями -- модели присутствия в социальных сетях -- параметры постов (интернет) -- посты (интернет) -- социальные платформы -- социальные сети -- страницы брендов -- эффективность постов (интернет)
Аннотация: В статье представлены: авторская классификационная матрица параметров поста (параметры успешности коммуникации с потребителем в социальных сетях) ; текущая политика взаимодействия компаний, представленных в В2С-сегменте, с потребителями в социальной сети Facebook; авторская модель эффективного взаимодействия с потребителями в социальной сети Facebook для компаний, представленных в сегменте В2С. Модели эффективного взаимодействия с потребителями в социальной сети Facebook для компаний, представленных в В2С-сегменте, являются готовым решением, которое может с успехом использоваться компаниями на практике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговые коммуникации в сфере ЖКХ [Текст] / А. Б. Цветкова, В. А. Евстафьев // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 5. - С. 276-288 : 10 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 287-288 (13 назв.)
УДК
ББК 65.441
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- ЖКХ -- веб-сайты -- жилищно-коммунальное хозяйство -- жильцы многоквартирных домов -- интернет-ресурсы -- коммуникации с потребителями -- потребители коммунальных услуг -- сетевые сообщества потребителей -- социальные медиа -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- управляющие компании -- услуги ЖКХ -- фонды капитального ремонта
Аннотация: Рассматривается проблема отрасли ЖКХ - потребность в развитии эффективных коммуникаций с потребителями. Мониторинг осведомленности населения о реформах ЖКХ. Осведомленность молодежи о программе капремонта и актуальные медиаканалы. Реализация коммуникативной политики сферы ЖКХ.


Доп.точки доступа:
Евстафьев, Владимир Александрович (доктор филологических наук; кандидат технических наук; профессор; заведующий кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Коледенков, Дмитрий Викторович.
    Оценка эффективности коммуникации бренда с потребителем [Текст] : комплексный подход / Д. В. Коледенков // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 6. - С. 374-386 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
каналы коммуникаций -- коммуникации брендов -- коммуникации с потребителями -- точки контакта -- эффективность каналов коммуникаций -- эффективность коммуникаций
Аннотация: Основные каналы коммуникации, оценка их эффективности и способы улучшения взаимодействия с потребителем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят




    Шварова, Елена Михайловна.
    Разработка дизайна упаковки. С чего начать и к чему стремиться [Текст] / Е. М. Шварова // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 1. - С. 44-51 : 4 рис. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дизайн упаковки -- дизайн-аудит -- идентификация брендов -- коммуникации с потребителями -- упаковка
Аннотация: Рассмотрены различные функции упаковки, стандарты дизайна в категории, критериях оценки при разработке упаковки. Изложен алгоритм выбора потребителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Борздых, Татьяна Анатольевна (магистр экономики).
    Исторический маркетинг - ответ на вызов глобализма [Текст] / Т. А. Борздых // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 4. - С. 246-253 : 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 253 (13 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- исторический маркетинг -- коммуникации с потребителями -- коммуникации с производителями -- типы потребителей
Аннотация: Характеризуется современный человек-потребитель. Раскрывается значение исторического маркетинга в решении проблем диалога потребителя и производителя в глобальном мире.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Митрофанова, Мария Сергеевна.
    Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке [Текст] : (на примере препаратов для снижения веса) / М. С. Митрофанова, А. Б. Цветкова, Ж. Б. Мусатова // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 4. - С. 276-284 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 284 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
БАДы -- биологически активные добавки -- каналы продвижения -- коммуникации с потребителями -- правовое регулирование -- продажи препаратов -- продвижение препаратов -- способы продвижения -- фармацевтический рынок
Аннотация: Одним из динамично развивающихся сегментов фармацевтического рынка стали биологически активные добавки (БАДы), законодательное регулирование продажи и продвижения которых не так жестко ограничивает коммуникации с потребителями, как в случае с рецептурными препаратами. Рассматриваются каналы и способы продвижения данных товаров.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент); Мусатова, Жанна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Пискунова, Наталья Леонидовна.
    Как работать с негативом в Интернете [Текст] / Н. Л. Пискунова // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 4. - С. 306-314 : 1 табл. - Библиогр.: с. 314 (3 назв.)
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
жалобы потребителей -- интернет-маркетинг -- коммуникации с потребителями -- медиамаркетинг -- негативные комментарии -- работа с отзывами -- социальные сети -- троллинг
Аннотация: Отличительные черты жалоб от троллинга. Рекомендации как отвечать на комментарии. Алгоритм работы с жалобой. Три уровня коммуникации. Правила поведения при деловом общении. Комментарии не связаны с товаром напрямую. Отслеживание комментариев.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Гукасян, Наталья Юрьевна (маркетолог).
    Социальные сети как средство коммуникации с потребителями [Текст] / Н. Ю. Гукасян // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 3. - С. 168-174 : 1 рис. - Библиогр.: с. 174 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Интернет -- коммуникации с потребителями -- продвижение брендов -- рекламные акции -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- соцсети -- страницы брендов
Аннотация: Особенности работы с потребителями в сети Интернет. Правила представления бренда в Интернете. Использование социальных сетей для бренда. Организация работы с социальными сетями собственными силами компании. Выбор социальных сетей для своего бренда. Содержание страниц бренда в социальных сетях. Получение обратной связи от потребителей. Механизмы акций в соцсетях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Соколова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи [Текст] / Т. В. Соколова // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 3. - С. 176-184 : 5 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- коммуникации с потребителями -- лояльность потребителей -- операторы call-центров -- оптовые клиенты -- программы лояльности -- розничная торговля -- розничные клиенты -- уникальные торговые предложения
Аннотация: Эффективное взаимодействие с клиентами в розничной точке. Программы лояльности. Управление активностью оптовых клиентов. Привлечение удаленных специалистов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук; доцент).
    Геймификация в маркетинговой деятельности компании [Текст] / В. А. Бондаренко, О. В. Иванченко // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 3. - С. 186-193 : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 193 (14 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешняя геймификация -- внутренняя геймификация -- вовлеченность потребителей -- геймификация -- кейсы компаний -- коммуникации с потребителями
Аннотация: Роль геймификации при построении отношений компаний с клиентами и сотрудниками. Примеры использования геймификации при построении эффективных коммуникаций. Геймификация как способ повышения вовлеченности клиентов.


Доп.точки доступа:
Иванченко, Олеся Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Золотарев, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг в офлайн-ретейле с перегруженным информационным фоном [Текст] / А. В. Золотарев, М. Н. Золотарева // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 3. - С. 206-219 : 2 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 219 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
информационный фон -- источники рекламы -- коммуникации с потребителями -- офлайн ретейл -- офлайн-реклама -- стимулирование покупателей -- стимулирующий маркетинг -- точки контакта -- эффективность рекламы
Аннотация: Применение теории точек контакта, позволяющей использовать эффективный алгоритм формирования качественного информационного поля и побуждающей покупателя к контакту с компанией.


Доп.точки доступа:
Золотарева, Мария Николаевна (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)