Бобриков, О.
    Место цены в коммуникационной политике бренда [Текст] / О. Бобриков // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - N 1. - С. 8-11
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
бренд, система идентичности, место цены -- каналы распределения, построение, стимулирование -- роль цены -- ценообразование, установление, методы -- коммуникативная политика


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Нифаева, О. В. (канд. экон. наук).
    Оценка эффективности комплекса продвижения [Текст] / О. В. Нифаева // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 119-126 : рис., табл. - Библиогр.: с. 126 (17 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговая деятельность -- комплекс продвижения -- медиапланирование -- эффективность рекламы -- телевизионная реклама -- радиореклама -- пиар -- миллайн -- трулайн -- корпоративные Интернет-сайты -- лояльность потребителей -- управление лояльностью потребителей -- коммуникативная политика -- оценка эффективности маркетинга
Аннотация: Предложенные в статье количественные методы оценки эффективности коммуникативной политики позволяют не просто оценить результативность мероприятий продвижения, но и доказывают необходимость маркетингового подхода к управлению, без которого невозможно устойчивое долгосрочное развитие предприятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Еленев, К. С. (магистр каф. маркетинговых коммуникаций фак. менеджмента ГУ-ВШЭ).
    Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций В2В печатного издания [Текст] / К. С. Еленев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 1. - С. 85-91 : табл. - Библиогр.: с. 91 (3 назв. ). - Окончание следует . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- СМИ -- медиамаркетинг -- региональная экономика -- маркетинговые коммуникации -- В2В (коммуникации) -- коммуникативная политика -- печатные СМИ
Аннотация: В статье проанализирована отраслевая специфика В2В СМИ, отражены долгосрочные тенденции развития коммуникативной среды с точки зрения потребителей контента, СМИ и рекламодателей. Выявлены основные направления развития коммуникаций В2В печатных СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Падейский, В. В. (канд. экон. наук, препод. ВГИК).
    Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта [Текст] / В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 1. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 100 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальная продукция -- телевидение -- кинофильмы -- фильмы -- продюсирование -- этические ограничения -- кинопродукция -- кинотелепродукция -- коммуникативная политика -- продюсерские концепции -- экранный продукт
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы формирования продюсерских концепций в кино и на телевидении. Приведена структуризация основных элементов идеи экранного произведения. Сравниваются продюсерские решения в России и за рубежом. Рассмотрены этические ограничения, влияющие на сценарные решения и пути поиска наиболее зрелой формы аудиовизуального продукта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Григорян, Е. С. (кандидат экономических наук).
    Маркетинговая модель адаптации молодых специалистов на рынке труда [Текст] / Е. С. Григорян // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 1 (232). - С. 40-46 : 4 рис. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.24 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
молодые специалисты -- адаптация молодых специалистов -- молодежный рынок труда -- маркетинг -- комплекс маркетинга -- коммуникативная политика -- трудоустройство -- региональный рынок труда -- молодежная безработица -- маркетинговые исследования
Аннотация: Представлены результаты маркетингового исследования функционирования молодежного рынка труда в Пензенской области. Выявлены элементы комплекса маркетинга молодежного рынка труда, определены возможности маркетинга в решении проблем адаптации молодежи на рынке труда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят




    Калужский, Михаил Леонидович (кандидат философских наук; доцент).
    Трансформация маркетинга в электронной коммерции [Текст] / М. Л. Калужский // Практический маркетинг. - 2013. - № 1. - С. 4-16. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- виды маркетинга -- интернет-маркетинг -- виртуальная коммуникативная среда -- сеть интернет -- комплекс маркетинга -- коммуникативная политика -- элементы комплекса маркетинга -- электронная коммерция -- сбытовая политика -- ценовая политика -- товарная политика
Аннотация: О трансформации теории и практики маркетинга в условиях электронной коммерции и сетевой экономики. Автор рассматривает интернет-маркетинг как самостоятельный вид маркетинга в виртуальной коммуникативной среде. Основной тезис статьи: виртуальная среда определяет трансформацию маркетинга, изменяя методы, приоритеты и структуру сначала практики, а затем теории маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шурчкова, Юлия Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в сети интернет [Текст] / Ю. В. Шурчкова // Практический маркетинг. - 2013. - № 7. - С. 16-22 : 2 рис., 1 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- Интернет -- веб-сайты -- коммуникативная политика -- маркетинговые стратегии -- интернет-коммуникации -- стратегии маркетинговых коммуникаций
Аннотация: Представлена попытка классифицировать основные ошибки при формировании маркетинговых коммуникаций в сети Интернет, выявить факторы, влияющие на коммуникативную политику. Сформулированы стратегии маркетинговых коммуникаций в сети, используемые российскими компаниями на современном этапе. Разработан механизм формирования стратегии маркетинговых интернет-коммуникаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Веселовский, Михаил Яковлевич (доктор экономических наук; профессор).
    Информационные технологии как платформа повышения эффективности инновационной экономики [Текст] / М. Я. Веселовский, А. В. Никонорова ; рец. Ю. В. Гнездовой // Аудит и финансовый анализ. - 2016. - № 4. - С. 432-435 : 3 табл. - Библиогр.: с. 435 (9 назв.). - Рец. Гнездовой Ю. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   
Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- информационные технологии -- коммуникативная политика -- коммуникационные процессы -- устойчивое развитие экономики -- экономическая эффективность
Аннотация: В статье анализируются перспективы и проблемы внедрения информационных технологий, использование которых приводит к повышению эффективности экономики. Впервые предложена классификация областей применения информационных технологий, способствующая систематизации ранее полученных знаний, а также помогающая сделать дальнейшие разработки в области применения информационных технологий более целостными.


Доп.точки доступа:
Никонорова, А. В. (кандидат экономических наук); Гнездова, Ю. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)